24. Зуб за зуб

   Ночь, летел мелкий снежок, луна то выглядывала из-за облаков, то пряталась на несколько минут в небесную пучину.  В деревне стояла мертвая тишина, редкая дурашливая собака гавкнет и заткнется.
И вдруг тишину ночи разбудил лай собак обоих полов, причем суки лаяли яростно, а кобели радостно. Дело в том, что по улице деревни шла волчица. Дело было в феврале, в разгаре волчьих свадеб, от волчицы исходил такой запах, что у кобелей начисто сносило крыши. Они срывались с привязей, вывертывались из ошейников и устремлялись к волчице. А та, огрызаясь, уходила на окраину и там появлялся Серый. Расправа была короткая. За три ночи в деревне не осталось ни одного кобеля. Такова была месть Серого.
   В последнюю ночь, учуяв запах Серого, на улицу выбежала Лада, но, к ее большому удивлению, Серый был не один. С ним была его волчица. Не могу утверждать, что собаки испытывают ревность, но Лада не была рада сопернице. Она оскалилась и приготовилась к драке. Лада была и старше и тяжелее Искры, но за волчицей было преимущество в опыте боев с собаками и в охоте. Серый не мешал дамам выяснять отношения, он стоял и смотрел, как сходятся в сражении его пассии. Волчица решительно напала, завязалась драка с переменным успехом. Овчарка и волчица наносили друг другу раны, не позволяя противнику схватить себя за горло. Не известно, кто одержал бы верх, но в следующую секунду из приоткрытой калитки дома высунулось ружье и грянул выстрел. Волчица пала, Серый дал деру, а овчарка - за ним.


Рецензии