Гендерные отличия

Недавно попала на отрывок из подкаста, где стендаперы говорят прямо гендерными ключевиками.
Ключевики здесь: мужчины – стайные, женщины – индивидуальные. Мужчинам самим по себе ничего не нужно, женщины всегда найдут чем заняться.

Мужчина 1: Живу один, голоса в голове появились.
Девушка: Правда?
Мужчина 2: Представляю. – Согласен то бишь.
Мужчина 1: Я всю жизнь жил с кем-то и вот я первый год пожил один. Одна из причин была «Я хочу понять, кто я, потому что я не понял, кто я». Я пожил полгода один и такой – «Ну я долбоящер». В целом, я всегда догадывался об этом, а теперь убедился в этом полностью. Жить одному – очень…
Девушка: Клёво! – Во-первых, это говорит об индивидуальности женщин, а во-вторых, еще раз доказывает, насколько много женщины работают. Для них пожить одной – отдохновение.
Мужчина 1: Да нет. Так себе, потому что невозможно, потому выясняется, что в целом у меня интересов-то нет. Я прихожу домой и думаю, как буду лежать в кроватке. А в выходные я такой (со слезами): «Я что, все это делаю просто, чтобы лежать? Нужно найти какие-то развлечения». – Тут дело должно быть, а не развлечение. Дело, поднимающее КПД. Но у мужчин нет дел, кроме тех, что дала им стая. И здесь интересно – он чувствует, что вся его работа ни к чему не ведет.
И я начинаю искать развлечения и это так жалко выглядит. Я такую фигню покупать начал.
Мужчина 2: В вещи пошел?
Мужчина 1: Да, я пошел в вещи. Я купил недавно холст, краски…
Девушка (восторженно): Холст! Это же круто!
Мужчина 1: … и стал рисовать. Пылищи дома дофига, я пьяный и я рисую там что-то такое. Потому что я не умею рисовать. Потом я такой – надо обустроить квартиру. Потому что когда я жил с девушкой, у меня было уютно, было прекрасно. А сейчас я купил пятнадцать неоновых светодиодных лент, из которых работают три, и мне лень их наклеить. Меня бесят службы доставки. Я заказываю вещи и они у меня просто нераспакованные лежат. Я стал покупать книги. Я купил недавно коврик для йоги. Ты думаешь, я занимаюсь йогой?
Мужчина 2: Нет.
Мужчина 1: Просто в следующий раз, когда я буду лежать в кроватке и думать, что у меня нет никаких интересов, я подумаю: «Возможно, нужно попробовать йогу».
Девушка: Рисовать – круто! Рисуй сколько хочешь. – Женщинам все интересно.

Мужчина 3: Когда ты уходил, чтобы понять «кто я?», это самый большой обман, потому что люди в отношениях находятся для того, чтобы этого не понимать.
Мужчина 1: Да!
Мужчина 3: Потому что ты где-то на дне, в грязи находишься.
Мужчина 1: Это ошибка была. Мне казалось, что я уйду и стану лучше.
Мужчина 2: Ха-ха.
Мужчина 1: Нет. Я даже разлюбил видеоигры. Я стараюсь быть взрослым. Я такой – надо пойти, наверное, приготовить ужин. Когда я последний раз пытался приготовить ужин, я выпил бутылку вина, пока готовил, курица сгорела, я начал пить виски, так себе провел время, лучше бы в кроватке лежал. На одного готовить – отвратительно. Потому что одну порцию чего-то приготовить очень сложно, а потом ты готовишь две – а никого нету. Мне нравится так в холодильник это каждый раз убирать – «да кого я обманываю»?
Мужчина 2: У меня так с супами со всеми.
Девушка: Ты супы варишь?
Мужчина 2: Хватит удивляться. У тебя низкий порог удивления. «Я купил краски и холст» – «Да это восхитительно. Рисуй!»
Девушка: Но это правда здорово.
Мужчина 2: Я готовлю суп, подъедаю из него, потом убираю, а назавтра: «Это вчерашний суп. Послезавтра подумаю еще». Но послезавтра он уже позавчерашний суп. И потом проходит неделя и суп начинает разговаривать.
Мужчина 3: Все, что я делаю один я жалею, что не делаю вместе с кем-то.
Мужчина 1: Да-да.
Мужчина 3: Я вчера сходил в чайхану, я сидел там один. «Как это здорово, вот бы…»
Мужчина 1: … разделить с кем-то эти эмоции. 
Мужчина 3: Нет. Вот бы это было бы мне не нафиг не нужно. Потому что мне, оказывается, это нафиг не нужно. – Вот где собака порыта. Мужчинам самим по себе ничего не нужно. Поэтому так выгодно быть влюбленным. 
Мужчина 1: Вот что ты делаешь дома один?
Мужчина 3: Ору. Пою (начинает петь).
Девушка: Так круто же! Я вообще хочу, что вы втроем собрались. Этот супчики стоит наваривает, этот рисует, а этот поет.

Кто-то может подумать, что, мол, просто девушка экзальтированная, но давайте посмотрим комментарии.

Самый популярный комментарий от мужчины – «Три года живу один, первый месяц прикольно, через два года начинаешь бухать с фикусом».

Самый популярный комментарий от женщины – «Пятый год живу одна и как же это охренительно! Хочу гостей зову, хочу сама на сутки уйду, хочу голая хожу… наконец-то научилась готовить не на четверых…»
Второй – «Не знаю, я вот три года живу одна и уже не представляю, как можно с кем-то съехаться. Чтобы с кем-то жить, мне нужно метров 200, чтобы в любой момент можно было надолго разбежаться по разным углам. Кайф невероятный знать, что всё это пространство только твое». - Вот здесь открытым текстом про женскую неприязнь. И это норма.

 


Рецензии
Невероятный кайф и женская неприязнь - привнесенное. Можете хихикать,это действительно промывка мозгов. Запад тяжело и безнадежно болен. Столетия инбридинга не прошли даром, к тому же жесточайший церебральный сортинг и в итоге западно европейская популяция на гране фола. Отставание от Русских и др почти 200 грамм по весу и количеству подполей.Огромная проблема с шизофренией . Порог снижен .Детей солна и детей аутистов учат совместно с простыми детками! А этого совершенно нельзя! Эффект сообщающихся сосудов! (здоровые становятся больными ,а не наоборот. А в одиночку западу загибаться скучно(Шпенглер) они и тянут нас за собой. А наши и рады . Имейте в виду и в этом случае сооб сосуды. Вся страна пока еще живет по другому . Разбежаться в любой момент покайфовать в одиночестве просто нет времени.Семья и дети. С уважением.

Апарин Владимир   28.05.2022 18:50     Заявить о нарушении
Привнесенное кем? Я не встречала, чтобы кто-то говорил о неприязни. А семьи никогда не существовало, если уж начистоту.

Нелли Юв   28.05.2022 20:35   Заявить о нарушении
Об этом говорить не обязательно.30 лет американского или французского кино,плюс 50 лет Хемингуэев и Ремарков. Уважаемая Нелли! Я прочитал Ваше произведение(именно прочитал,а не просто отметился),МНЕ СТАЛО ИНТЕРЕСНО,о чем думает автор.Я Вас не чем не оскорбил ,мы на прозе-площадке обмена мнениями.Может первый из посетителей Вашего сайта кто обратил внимание на актуальность Ваших идей а не просто похвалил. В чем дело то? Вы не понимаете что значит привнесенное? Гай Германику спросите. С уважением.

Апарин Владимир   29.05.2022 03:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.