О диктаторах

   Принято считать, что любая диктатура это плохо, а любой диктатор злодей. Между тем в истории есть примеры неплохих диктаторов. Например Ли Куан Юн или Каддафи. Их страны успешно развивались при диктатурах. Или Гейдар Алиев, который спас Азербайджан от исчезновения.
    Так что при определенных условиях диктатура может быть хорошей. Но демократия все равно лучше. Потому что на 1 Ли Куан Юна приходится 10 Неронов.


Рецензии
Лучше диктатура социально справедливых законов и Бог - Базовые Обязательные Гарантии по труду!

В цивилизованном, то есть в классовом обществе, одни и те же законы одних могут угнетать, а другим дают ощущение свободы. Но ведь и «Золотое правило нравственности», известное боле трёх тысячелетий и записанное во все энциклопедии мира, тоже не все считают справедливыми: - «Не делайте другим того, что не нравится вам, живите справедливо сами и требуйте этого от других!» И что здесь несправедливого?

Но разве можно что-либо требовать без закона, норм права и служб обеспечения законности? И могут ли быть какие-либо права без законов? Только свобода в бесклассовом социально справедливом обществе с иерархией по труду на благо общества с правом на законные БАЗОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИИ, должно обеспечиваться для каждого на основе социально-экономических законов!

И всё это по достойным человека нормам от общего количества производимых обществом и необходимых каждому средств для жизни и оказываемых необходимых услуг от количества и квалификации труда или службы на своём месте в общественной экономике страны при всеобщей трудовой занятости населения трудоспособного возраста!

Чтобы с правом на добросовестный труд или службу для блага общества у КАЖДОГО было свободное право жить достойно своего труда, на достойное современного человека образование и медицинское обслуживание! То есть иметь от общества необходимые и качественные средства для жизни и услуги по известным во всём мире нормам социального благополучия, от общего производимого в стране количества добротного жилья, качественных продуктов питания, фактуры для одежды и оказываемых услуг, что необходимо для нормальных социально-бытовых условий жизни необходимых обществу для прогрессивного социально-экономического развития!

Причём относительно равномерно, от относительного равенства рабочего времени как относительно равного ДЛЯ ВСЕХ количества труда по времени, а качество благоустройства жилья, приготовление блюд питания, изготовления одежды и предлагаемых услуг каждый может формировать и определять для себя и своей семьи сам по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны независимо от профессии.

А кто не хочет трудиться на благо общества, тот не заслужил пользоваться и благами производимыми обществом! Именно в этом должна быть сущность социальной справедливости и социальной свободы каждого законопослушного и добросовестного члена человеческого общества! А рынок можно сохранить вне необходимых каждому социально-бытовых норм и на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества при предъявлении соответствующего документа.

Дети в обществе с БОГом должны иметь всё необходимое для своего нормального развитие в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! А больные и немощные должны иметь от общества всё необходимое только для выздоровления и поддержания жизни по нормам для нетрудоспособных. И что здесь несправедливого? Считаю, что именно такое понятие свободы и справедливости должно быть одной из форм массового сознания у трудящегося населения России!

В свободном и социально справедливом обществе должны быть сильные традиции презрения к тому, кто обманывает или берёт чужое. Традиции могут быть подкреплены религией, ибо любая религия учит не лгать и не брать чужого, в Бога вы можете не верить, а вот быть честными обязаны и воровство нельзя делить на материальное и нематериальное.

Нельзя подавать милостыню здоровым людям и логика простая — все должны трудиться на благо общества, чтобы иметь от общества необходимое для благополучной жизни по честно и справедливо нормированному труду или службе по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья! Тем же, кто действительно не может работать, каждый помогает своим честным трудом, а справедливо устроенное государство честно обеспечит необходимым каждого и в первую очередь действительно нуждающихся.

В таком обществе государство намеренно лишает людей других источников дохода, оставив только тот, что вынуждает честно трудиться – законодательно гарантированное социально-бытовое благополучие и ежемесячную зарплату по количеству и квалификации общественно необходимого труда! Сдача в аренду недвижимости, игры на бирже, перепродажа вещей, машин и квартир в ущерб кого-либо в таком обществе полностью вне закона, а значит лишены смысла.

Да, можно признать, что честный труд и справедливые законы не ведут к большому богатству, однако это точно гарантирует социальное благополучие для всех граждан страны!

В странах социального благополучия самый низкий в мире коэффициент Джинни (индекс справедливого распределения доходов и базовых средств для жизни ). Уровень жизни трудящегося населения в таких странах примерно одинаков, а разница в доходах самых богатых и самых бедных минимальна и социально справедливой свою страну делает сам народ своим организованным большинством и все гордятся тем, что живут в одной из самых социально справедливых стран мира!

Честный и добросовестный труд всегда и везде заслуживает доброго отношения, а справедливость без честности и добросовестности ничто. Именно в такой стране каждый свободен выбирать — честно трудиться и иметь всё необходимое для своего счастливого благополучия, или всё время бояться быть разоблачённым в процессе своей лживой и недобросовестной жизни.

Именно диктатура единого для всех закона обеспечивает в социально развитом или социалистическом обществе социальные гарантии на равноправие и социальную справедливость! Ведь действительно свободным можно быть только среди людей, пользующихся одинаковой для всех свободой и понятиями справедливости, поэтому утверждение чьего-то права за счёт другого, менее свободного, должно внушать нашему сознанию его привилегии и не дают ощущение свободы, поэтому ничто так не противоречит свободе, как чья-то привилегия. Вот почему вопрос свободы и привилегий часто становится местом преткновения для психологов и социологов в любом обществе.


Аникеев Александр Борисович   27.05.2022 11:47     Заявить о нарушении