Две дороги

 (Из 2011 года. Смешное, подредактировал)

Я бы рад и малой крохе полу солнечного света
У любви есть две дороги- почему всегда на этой?
В понедельник- больше света, в воскресенье все поблекло
Не отбрасывая тени- я хожу как привиденье
Мне ведь можно улыбаться, есть ли цель, возможно больше?
Или просто прокричаться, отпустить , сказать так, вожжи
Тихо, тихо, не кричите, все не правильно сказали
И своей железной пяткой- росток чувства растоптали
Я болею, может проще- не хватает мне объятий
В понедельник, завтра ночью, выберу из ста занятий
Я не буду целоваться, просто, к стенке- и погнали
И растегивание молний- пол часа почти заняли
Больше сказок, больше боли, чем ты будешь отбиваться?
Утром тихим, утром ранним- постараемся расстаться
У тебя глаза..
Зеленые.
Просто только что заметил..
Вторник, ранняя весна, не кончаются метели


Рецензии