На букву ЗТРС

БУРИМЕ на буквы ЗТРС

Зонт взяла и плащик  тонкий.
Тучка по небу  плыла.
Рассмеялась ей вдогонку  .
Смехом тучку прогнала.
Загремело  вдруг , завыло,
Тучи черные пошли.
Распластались и закрыли
Солнце  жителям Земли.
Зыркнув, молния прошила
Тонкой нитью горизонт.
Рыкнул гром и повалились
Сонмы градин на мой зонт.
Зря я пряталась под плащик.
Тонкий очень,не спасал.
Рвал ветрюга  плащ на части.
Смял и зонт ,затем сломал.
Зов к Перуну  обращаю:
-Ты прости , я поняла.
Развлекалась с тучкой ,знаю.
Стыдно мне ,я не со зла.
Знать обидела я тучку,
Так не кстати хохоча.
Разозляся  ,она  взбучку
Создала мне сгоряча.


Рецензии
Знать, Перун прощать не хочет:
Точно в тело градом бьёт!
Рёбрам - больно! Бог хохочет
( Смех сквозь слёзы!): ливень льёт!

Владимир Потаповский   26.08.2023 09:02     Заявить о нарушении
Здорово ! Тоже ЗТРС.
Спасибо за отклик.
Т.Б.

Татьяна Бальмакова   13.05.2024 19:41   Заявить о нарушении