Нарушенное слово из цикла Бабушкины сказки

-Бабушка! Расскажи сказку!-попросил маленький Андрюша , укладываясь в постель.
-Поздно уже, может без сказки обойдёмся?-пошутила старенькая, седая женщина.
-Нет, не обойдёмся. Я хочу, чтобы эта сказка сегодня мне ещё и приснилась!
-Ну, что же...Если так,-сказала бабушка и ласково погладила четырёхлетнего внука по голове.
-Тогда слушай!
Она села поудобнее и начала неспешно свою историю.

-В далёкой, далёкой горной стране жил был очень мудрый правитель. Правил он своим государством сорок лет и четыре года....За это время страна его расцвела  и окрепла.Ни одной войны не допустил правитель Исмаил.Люди занимались торговлей, земледелием и различными ремёслами... Все его подданые любили и боготворили его.Всем казалось, что править он будет вечно...
-К сожалению, нет ещё на земле такого волшебного зелья, которое бы делало людей бессмертными...,-бабушка вздохнула и поправила одеяло.
-Чувствуя, что слабеет с каждым днём, старый Исмаил призвал к себе в покои сына, Хасана и когда тот вошёл, опустив голову перед всесильным отцом, сказал:
-Сын мой, возлюбленный! Настали мои последние дни!
-Ну, что ты, отец!Ты будешь ещё жить долго и счастливо!- с жаром сказал Хасан.
-Не перебивай, а лучше послушай моего совета.
Хасан замолчал и внимательно посмотрел на отца.

-И так, я умираю! На этой земле я сделал всё, что мог! И это меня радует...,-он вздохнул и , собрав последние силы продолжил:
Теперь настал твой черёд служить нашему народу...И вот , что я тебе хочу сказать...
Никогда, слышишь! Никогда не воюй с нашим северным соседом.
-Почему?-спросил озадаченный сын.
-Потому, что чем больше их бьют, тем сильнее и крепче духом они становятся.Обещай мне, сын мой!
-Отец, я обещаю тебе...
Вздохнув последний раз, старый Исмаил ушёл в мир иной спокойно и без всякого сожаления.

Бабушка посмотрела на внука. Тот и не собирался спать. Он внимательно, не шелохнувшись слушал размеренный, спокойный рассказ бабушки.
-А что же дальше? -спросил ребёнок.
-Похоронили правителя с большими почестями. Плакали все: и бедные, и богатые.Люди понимали, что теперь их жизнь изменится. Кто знает, каким правителем будет молодой красавец Хасан.Однако все надеялись, что молодой правитель, сын своего отца, а значит не глупый и будет вести дела так же , как и он.
Хасан не стал менять людей, с которыми работал его отец, так как это были проверенные, надёжные люди.Он даже оставил главного визиря, (советника) на своём месте. Умный Хасан понимал, что у отца были хорошие помощники и зачем их менять?
Так прошло полгода...Жизнь в стране текла своим чередом, ничто не нарушало устоев этой небольшой, красивой и счастливой страны.

Однажды, молодой правитель захотел поохотиться.Он вызвал старейшего визиря и спросил:
-А скажи-ка мне, мой уважаемый советник...Где лучшая охота в моей стране?
Визирь долго не думал. Он хорошо знал ответ на этот вопрос.
На границе нашего государства есть лес. Там огромное количество птиц и зверей.
-Прекрасно! Не хочешь ли и ты поохотиться со мной?-вежливо спросил Хасан.
-Спасибо за оказанную честь, но стар я стал для таких увеселений...Ты лучше возьми моего сына, Мустафу! Он прекрасно знает те места, поможет найти дорогу и организовать охоту,-опустив голову и прижав руку к груди, молвил мудрый визирь.
-Хорошо, передай своему сыну, что послезавтра мы выезжаем в тот лес. Пусть сделает всё, что положено!
-Благодарю вас, господин, я могу идти?-спросил мудрейший.
-Да, иди...И не забудь напомнить, что мой конь - белоснежный Снежок.
-Будет исполнено, господин!-сказал визирь и попятился к двери.

И вот настал день охоты. Надо сказать, что сын у мудрого визиря был достойным, молодым человеком. Он был не только красив, но и умён!Организовано было всё идеально! Молодой правитель остался очень довольным.
До границы охотники скакали четыре часа. Потом решили сделать привал, чтобы перекусить, дать отдых лошадям  и людям.Разбили лагерь, поставили шатры и забив колышки в землю., привязали к ним лошадей.
После отдыха началась охота. Лес был таким красивым и изумительным, что Хасан больше любовался природой, чем охотился.Ему было так хорошо и комфортно в этом лесу, что он и не заметил, как отдалился от всех своих подданых. С ним рядом был только сын визиря.Они медленно , неспешно пробирались сквозь густые заросли орешника и ,вдруг остановились, как вкопанные.

Перед ними была чудесная зелёная поляна, покрытая молодой, сочной, зелёной травой.
Посередине поляны сидела прекрасная девушка, с распущенными волосами. Она была необыкновенно красива.Белолицая, светловолосая, с огромными голубыми глазами и длинными , золотистыми ресницами.На ней был наряд, который отличался от одежды женщин его страны.Вокруг девушки по кругу сидели ярко-оранжевые лисицы с пушистыми хвостами и умными, хитрыми мордочками. Девушка плела венок и пела песню на незнакомом языке.У неё был прекрасный голос, он звенел, словно колокольчик...
-Кто это?-тихо спросил Хасан у Мустафы.
-Не знаю, но она явно не из наших краёв.
-Ты слышишь. На каком языке она поёт?-опять поинтересовался  юный правитель.
-Я думаю, это язык наших соседей...
-Давай окликнем её,-предложил Хасан.
-Мой государь...не навредим ли мы этим себе и нашему государству?-с сомнением откликнулся парень, во все глаза рассматривающий юную деву.
-Возможно ты и прав..., не будем нарушать покой прекрасной девушки, давай лучше отойдём и пойдём в другую сторону, чтобы не испугать её...
-Мудрое решение, мой повелитель,-сказал Мустафа и молодые люди ушли в другую сторону...

Бабушка внимательно посмотрела на внука. Веки его были прикрыты, кажется ребёнок засыпал.
-Вот и хорошо!-сказала она и поцеловала мальчика в щёчку.
-Какой же он милый!-подумала она и тихонько вышла из комнаты.
Родители малыша на три дня уехали в командировку, полностью доверяя своё чадо любимой бабушке, которая всю жизнь проработала с детьми.
Она проверила все замки, выключила свет и тоже легла спать, чутко прислушиваясь к дыханию спящего Андрейки.
На следующее утро, ребёнок сразу спросил.
-Бабушка, а Хасан влюбился в девушку?
Бабушка удивилась. Она думала, что ребёнок не до конца слушал её сказку.
-Об этом мы сегодня ночью узнаем,-сказала она.
-А почему именно ночью?-Удивился внук.
-Потому что ночью, сказки становятся волшебными...А сейчас у нас с тобой много дел и ты будешь во всём мне помогать!-сообщила женщина и погладила ребёнка по голове.
Она начала хлопотать по дому, давая мелкие поручения мальчику.Так прошёл день...
Ночью, укладывая чистого, одетого в пижамку малыша, она спросила:
-Ну, что? Сказку?
-Да, да, ту, вчерашнюю!-Малыш лёг удобно и приготовился слушать...
А бабушка продолжила свой рассказ.

-Побродив по лесу, молодые люди подстрелили несколько уток и решили идти в лагерь.
Вечер прошёл тихо и мирно. Охотники приготовили на костре птицу, все поужинали и легли спать.Однако молодому правителю не спалось.Все его мысли крутились вокруг прекрасной незнакомки.
-Завтра обязательно пойду туда снова и узнаю, как зовут её и кто она,-с такой мыслью молодой правитель наконец-то уснул.
Утром его разбудил верный Мустафа.
-Пора вставать,мой господин,-сказал он и предложил Хасану совершить утреннюю молитву.
Когда наконец, они снова были в лесу, Хасан сказал ему:
-Мой, друг..ты помнишь где была юная красавица?
-Да, помню...,-смущённо произнёс Мустафа.
-Мы сейчас же пойдём туда, я очень хочу её увидеть...
Мустафе не очень понравилась эта мысль, но перечить он не стал.

Молодые люди шли по лесу и снова любовались природой. Они не стреляли в птиц, они слушали их щебет и наслаждались. Через полчаса охотники были на месте.
-Господин! Думается мне, что девушка из Северной страны.Тут как раз проходит граница между нашими государствами...
-Сейчас мы спросим кто она...,-задумчиво ответил Хасан.
Они подошли к поляне и затаив дыхание, раздвинули кустарник.
Девушка уже сидела на своём месте и расчёсывала свои прекрасные волосы.
Лисички вились вокруг неё и щекотали своими пушистыми рыжими хвостами. Девушка заливисто смеялась и обнимала по очереди рыжих красавиц.

Осторожно выйдя на полянку, Хасан преклонил голову и заговорил на своём языке.
-Здравствуйте , госпожа...,-он боялся спугнуть молодую красавицу, но  к его изумлению, девушка нисколько не испугалась...
-Доброе утро,-девушка ответила на его родном языке, но с лёгким акцентом.
-Как зовут вас, прекрасная незнакомка,-спросил Хасан.
-Меня зовут Елена...
-Елена...Какое прекрасное имя...Откуда ты?Как оказалась в этом лесу?
-Я живу здесь совсем недалеко...Мой отец, правитель Северной страны...
-Очень приятно , так вы принцесса Севера?
-Да, -скромно ответила Елена.
-Вы прекрасны. Простите, если мы нарушили ваш покой...
-Это не страшно, я часто тут бываю, слушаю птиц, развлекаюсь с моими подружками,-она указала на лисичек, которые крутились вокруг неё..

-Ваши подружки очаровательны!-сказал Хасан.-Вы позволите нам представиться?
-Да, мне бы хотелось знать с кем я веду беседу,-ответила Елена.
Хасан сделал знак Мустафе. Тот еле качнул головой, вышел вперёд и произнёс с большим достоинством :
Перед вами Правитель Горной страны, -Хасан. Я его подданый, Мустафа. Мы приехали поохотиться.
-Очень приятно.,-ответила Елена.
Она доброжелательно улыбнулась и продолжила.
-Мне надо идти. Сегодня у нас праздник цветов.
-Поэтому вы плетёте венки?-полюбопытствовал Хасан.
-Совершенно верно. Я буду представлять лесные цветы.

Она поклонилась мужчинам, грациозно встала и двинулась в другую сторону. Лисички побежали  за ней.Хасан переглянулся с Мустафой и с сожалением пошёл в другую сторону. Мустафа, вздохнув пошёл следом.
-Какая прекрасная девушка.Когда мы вернёмся,я пошлю сватов к её отцу.Кажется я влюбился в неё с первого взгляда...
Сын визиря, только покачал головой...
Через два дня молодые люди вернулись в свой дворец.
Хасан собрал совет и объявил о своём решении жениться на дочери северного правителя, Елене.
Совет старейшин не протестовал. Все понимали, что молодому парню нужна жена, а государству, наследник...

-А кто такой -наследник?-спросил Андрейка.
-Наследник, это сын правителя, который после него встанет во главе страны.
-А, понятно,-малыш зевнул и снова приготовился слушать сказку.

Хасан поручил своим людям взять самые красивые украшения, ткани, различные масла, специи и принести это всё в дар прекрасной принцессе.Он долго думал над тем, что подарить отцу Елены.В конце концов, взгляд его упал на шахматы, которые как-раз сделали для него искусные мастера.Они были сделаны  из малахита.Это был достойный подарок !
В Северную страну выдвинулась группа послов и сватов.Они были все в хорошем , праздничном настроении, ведь их правитель выбрал в невесты молодую принцессу соседней страны.
Однако, достигнув границ двух государств, они были разочарованы.Встретили их с опаской и недружелюбно.Из всех достойных придворных, выбрали только мудрого визиря и его сына, который видел Елену.Остальным приказали ждать.
Мудрый визирь не стал спорить. Они с сыном прошли в покои северного правителя . Тот восседал на троне и презрительно смотрел на гостей.

-Мир дому вашему, уважаемый правитель !-начал свою речь мудрый старец.
-Чего ты хочешь?-грубо спросил повелитель.
-Мы пришли к вам, с почётной миссией...Наш правитель Хасан хочет взять в жёны вашу дочь, прекрасную Елену, в жёны.
-У моей дочери есть жених,хотя спасибо за оказанную честь...Я уже дал слово и не могу изменить его. Это было бы нечестно с моей стороны ...Надеюсь вы понимаете о чём я говорю....
-Да, разумеется...мне очень жаль. Примите от нас эти дары, в знак нашей дальнейшей дружбы.
Мудрец поклонился и попятился к выходу. Мустафа , опустив глаза также пятился к выходу вместе со своим старым отцом.
Вернулись они к своим товарищам с плохой новостью. Настроение у всех было испорчено.
Все понимали, что это не обрадует их правителя и чем это кончится, не известно.

А Хасан с нетерпением ждал возвращения своей делегации из Северной страны. Вернулись они неожиданно быстро и с плохими вестями.Старый визирь подробно рассказал о своём путешествии.
-Всё равно она будет моей!-сказал Хасан, хлопнул в ладоши и удалил всех из своих покоев!
Три дня и три ночи он был чернее тучи, а потом вызвал к себе Мустафу и приказал ему следующее:
-Собирай самых сильных, самых смелых, самых бесстрашных воинов.Мы едем на границу с Северной страной, в тот лес. Я увезу Елену, она станет моей женой!
-Но, мой повелитель,-начал было Мустафа, но был остановлен грозным взглядом Хасана.
-Иди и выполняй мой приказ.
-Слушаю и повинуюсь,-ответил Мустафа и пошёл выполнять приказ.

Он собрал команду из самых сильных и смелых воинов. Они примчались в лес, на границе с Северной страной и выкрали Елену.Бедная девушка была смертельно напугана и только, увидев знакомого Мустафу, успокоилась.Он извинился за столь некрасивый поступок, но Елене нравился Хасан, поэтому она успокоилась и через несколько дней стала женой правителя Хасана.
А в Северной стране были поражены дерзостью соседа.Отец Елены затаил злобу и стал усиленно готовиться к войне...
Молодые люди были счастливы вдвоём. Единственное, что омрачало их счастье, так это вести с Родины Елены.Время от времени ей сообщали о намерениях отца.Она писала родителям письма, рассказывала, что нашла своё счастье, что ей хорошо в этой маленькой стране.Однако писем от родителей она не получала...
Так прошло девять месяцев и  Елена родила сына. Супруги были счастливы!Малыш был похож на мать , как две капли воды...Хасан созвал звездочётов, астрологов и предсказателей судеб. Они все в один голос заявили, что мальчика ждёт большое будущее...

А через три дня началась большая и страшная война.Мужчины бились не на жизнь, а на смерть.Елена завернула младенца в пелёнку и положила в медальон записку .Потом  надела его на шею малышу.Она вышла в сад, где гуляла её любимая лисичка и положила перед ней младенца.Лисичка схватила его и понесла в зубах через горы, реки  и долины в тот самый лес, где она так счастливо жила со своей хозяйкой.
Путь был не близким и как не старалась лисичка, она всё-таки устала и была голодна.
Положив аккуратно младенца на землю, лисичка притаилась , в надежде поймать хотя бы мышь.Ей повезло.Она увидела небольшую полевую мышку и  стремглав бросилась на неё! В одно мгновение,мышь была съедена!Но лисичке надо было отдохнуть...Она вернулась к малышу , который неистово кричал от голода.Лиса ничем не могла помочь бедному ребёнку..Единственным его спасением были люди!
Лисичка нежно гладила малыша пушистым хвостом и он затих, а потом уснул.
В это время лисичка почувствовала, что кто-то подкрался к ним.Она услышала лязг зубов и тихий вой. Это был волк!

-Бабушка, а он их съест?-неожиданно спросил внук бабушку.
От неожиданности она вздрогнула, но потом ласково посмотрела на ребёнка и сказала.
-Нет, малышей охраняют Ангелы.Волк оказался старым знакомым лисы. И хотя он был ужасно голодным, он снисходительно согласился помочь им.
-Так разве волки бывают хорошими?-удивился Андрюша.
-Это большая редкость, но иногда случаются чудеса...Слушай, что было дальше...

-Волк схватил малыша за пелёнку и помчался ко дворцу северного правителя. Лисичка помчалась за ним. Вскоре они уже были там.Волк, чтобы привлечь внимание людей, начал громко выть.Когда люди услышали вой зверя, они выскочили из дворца.Каково же было их изумление, когда они увидели свёрток с младенцем. Рядом сидела лисичка. Её все узнали. Это была любимая лиса их принцессы Елены, которую безжалостно выкрал правитель соседней страны.
Один из слуг, который был главным, приказал принести лисе курицу.А сам взял бережно свёрток с  младенцем и отнёс его матери Елены.
Лисичка, схватила курицу и отнесла её в лес, где её поджидал волк. Таким образом, она отблагодарила его за добрый поступок.
А в это время, мать Елены разворачивала пелёнку с малышом.
-Как он прекрасен!-воскликнула совсем ещё не старая женщина.-Срочно принесите молоко и найдите кормилицу для ребёнка!
Она заметила на шее у малыша маленький медальончик и узнала его! Это был медальон её дочери!.

Трясущими руками, женщина открыла медальон и нашла в нём записку.
«Кто бы не нашёл моего малыша, буду ему бесконечно благодарна.Это принц  Сулейман.»
Женщина заплакала и прижала малыша к своей груди. Это был её внук!
Она долгие девять месяцев уговаривала мужа простить дочь, но он был безжалостен и непреклонен.Именно сейчас он воевал  со своими соседями.Женщина знала, что он не пощадит никого...Она  отдала ребёнка кормилице, молодой женщине, недавно родившей сына.И стала ждать возвращения мужа.Так прошло две недели.Малыш привык к кормилице. Мать Елены практически не отходила от внука.Часто к ней прибегала рыжая лисичка, которая спасла малыша. Женщина всегда угощала её чем-нибудь вкусненьким. Лисичка, поев, подходила к малышу и гладила его своим хвостиком.Обычно, если он плакал, то лисичке очень быстро удавалось его успокоить.

Наконец вернулся правитель Северной страны. Он был доволен походом. Войско Хасана было разбито!Сам он погиб в бою. Елену нашли мёртвой в покоях.Она предпочла смерть.Без любимого мужа, жить ей не хотелось...
Страна была разрушена и разграблена. Теперь её новым хозяином стал правитель Северной страны...
После небольшого отдыха правитель обратил внимание на свою жену. После известий о своей дочери, она надела чёрное траурное платье и чёрный платок.Она очень горевала и никак не могла сказать мужу об их внуке.Женщина тайно ходила на женскую половину и нянчилась с ребёнком.Так прошло два месяца.

Однажды гордый правитель сидел печальный перед шахматной доской. Он вспомнил, что это был подарок Хасана..
-Правильно ли я поступил?-задал он сам себе вопрос.-Кажется моя дочь была вполне счастлива с этим человеком.Возможно я был бы счастливым дедом...А , что сейчас? Наследника нет...кому я оставлю свою страну?
Не прошенная слеза блеснула в его глазах.Однако изменить уже было ничего нельзя!
В это время кто-то постучал в его покои.Это был его верный слуга.
-Чего тебе?-правитель явно был не в духе.
-Мой господин...У меня есть для вас некоторые сведения...,-сказал слуга и замялся.
-Какие ещё сведения?-грозно спросил господин и гневно посмотрел на слугу.
Тот испугался, но деваться было некуда и он продолжал.
-Ваша жена...
-Что с ней?Она заболела?
-Нет, нет!Дай бог ей здоровья на долгие годы!-слуга согнулся в подобострастном поклоне.
-Так , что с ней? Говори!
-У неё маленький ребёнок! Она уже два месяца нянчит его...
-Ты, что несёшь?-удивился правитель.-Срочно позови госпожу!

Напуганный гневом слуга бросился исполнять приказ.Через какое-то время жена правителя была перед своим мужем.
-Дорогая, начал правитель и осёкся.-Он был поражён видом своей жены.
С одной стороны, она была в траурной одежде, а с другой, лицо её светилось от счастья.
-Что с тобой?-он очень внимательно смотрел на жену и ждал её ответа.
-Я давно хотела тебе сказать, но не решалась...,-начала женщина.
-Продолжай!-кивнул повелитель.
-У нас с тобой есть внук!Его зовут Сулейман!
-Откуда он взялся?-правитель был поражён в самое сердце.
Его принесла любимая лисичка нашей дочери...Вот записка, а вот медальон, медальон нашей дочери Елены. И почерк её...,-женщина заплакала.
Она протянула медальончик с запиской в руку правителя. Тот взял его и прочитал записку.
-Да, это её почерк...,-грустно произнёс он.
-А где ребёнок?Я хочу видеть его!Принеси же его сюда!

Жена правителя вышла и приказала своей служанке принести внука.Та побежала в женские покои и привела кормилицу с ребёнком.
Жена повелителя взяла малыша на руки и вновь вошла к мужу.Кормилица неслышно двинулась за ней. Тот быстро подошёл и внимательно посмотрел на ребёнка.
-Как же он похож на нашу дочь!-воскликнул счастливый дед и поднял глаза вверх.
-Спасибо тебе, мой Бог! Я уже думал, что не будет мне радости в этой жизни....
Жена, моя! Я хочу каждый день видеть своего внука. А ты, женщина!-он посмотрел на кормилицу.-Береги его, как зеницу ока!А сейчас прими от меня вот этот подарок.
Он подошёл к шкатулке и достал красивый перстень.
-Носи его всегда, чтобы каждый знал, что ты кормишь моего внука!
Взяв в руки колокольчик, он позвонил. Вошёл слуга.Он поклонился и застыл в ожидании .
-Срочно созывай гостей. Мы должны всем объявить, что у меня появился наследник!
Потом он обнял жену и поблагодарил её за то, что она сохранила жизнь младенцу.
Через неделю в Северной стране был большой праздник.Все пили, ели, и славили маленького Сулеймана, будущего правителя их страны.
Неожиданно в зале, где проходил праздник, появилась лисичка.Она подошла к жене правителя и помахала хвостиком.Женщина удивилась.
-Что бы это значило?
Лисичка побежала к выходу, оглядываясь и как-бы приглашая женщину идти за ней следом. Та послушно двигалась за хитрой лисой и вдруг,  увидела волка.Испугавшись, она хотела убежать, однако неожиданно для себя остановилась.
-Зачем он пришёл из леса?
Жена правителя вопросительно посмотрела на лису, но та только радостно виляла своим пушистым хвостом.
-В чём дело?-недоумевала женщина.
И тут она услышала голос дочери.
-Мама, не пугайся, это я, Елена!

Бедная жена правителя подумала, что сходит с ума. Однако перед ней появилась женская фигура завёрнутая в накидку из тёмной ткани. Подойдя к матери, она скинула её и ...
-Елена, доченька! Ты жива? Но как?Нам сказали, что и ты и Хасан погибли!
Да, Хасан, как настоящий воин погиб в бою, а меня спасла верная служанка. Она дала мне яд и все подумали, что меня больше нет. Потом, она отнесла меня к себе домой и там прятала всё это время..Я не знаю, примет ли меня отец...Я знаю, что мой малыш жив, мне об этом доложила лисичка.
-Конечно, отец давно простил тебя и он очень сожалеет о том, что произошло...
Мы должны сейчас же пойти во дворец и рассказать ему всё.
-Ты уверенна?-спросила Елена.
-Конечно! И друзей своих лесных пригласи. Сегодня они получат самые лучшие угощения с нашего стола.
Она обняла дочь и повела её во дворец.

Когда они предстали перед правителем, тот не поверил своим глазам.Он подошёл к дочери, крепко обнял её и сказал:
-Елена, я сделал большую ошибку.Прости меня! Я счастлив, что ты жива. Мы воспитаем твоего сына и когда-нибудь он станет правителем двух наших стран!
-Где он? Где мой ребёнок ? Я хочу видеть его,-спросила молодая женщина.
-Приведите кормилицу с ребёнком,-приказал правитель Северной страны.
Когда кормилица вошла в зал с малышом на руках, ребёнок , вдруг засмеялся и протянул ручки к Елене, своей матери.
Подданые ахнули и захлопали в ладоши.Отец Елены был поражён.Он понял, что никакие кормилицы, бабушки и дедушки , не заменят ребёнку настоящую, родную мать.
-Прости меня, дочка,-ещё раз сказал он. Крупные слёзы градом покатились из его глаз.

-Ну, вот и сказочки конец!А кто слушал, молодец!-закончила свой рассказ бабушка.
-А он стал правителем?-спросил Андрюша.
-Конечно! Сулейман вырос, стал сильным, крепким и очень мудрым правителем!
-А теперь, спи!-Бабушка погладила малыша  по голове  и поцеловала его .
Маленький  Анрюша, улыбаясь и радуясь счастливому концу, быстро заснул.


 


Рецензии