Ферма 90

24.05.22.   Вторник.   С утра на ферме.  Три дня в деревне пролетели в момент.  Досадил картошку,  Еленка была в гостях. Хорошо с внучкой  пообщались.  У Наташи  цыплята, утята, индюшата вовсю лупятся. Май холодный.  Заморозки по утрам,  днём ветер  дует, землю сушит.

18-00.  На Украине всё так же вязко.  Но, похоже, скоро Донбасс будет полностью освобождён.  Дальше на очереди всё левобережье.  Потери  ВСУ велики. 

25.05.22.  Среда. 02-00.   Вчера  целый день дул какой-то неуютный сухой ветер.   И у меня никаких затей.  Отходняк после деревенских  «работ и занятий».   Выключив ТВ, заснул сразу после 20-00.  Снится, что уже утро и пора вставать.   Глянул на часы  00-05: «С Новым Днём!»  Аише тоже не спится,  Время от времени деловито гавкает.  Салтан с Валерией и Ника её не поддерживают.  И Чак  даже не ворчит.  А мне как-то не спится.
Вышел на улицу. Чак лежит на крыльце: «Всё в порядке». К Аише подошёл. Цепью гремит, из кожи вылезти готова.  Молчать, говорю. Завалился.  Постучу.

ДРЕСС-КОД.
                «Встречают по одёжке...» До проводов по уму чаще всего не доходит.

Ломая своё государство, мы думали, что в условиях  частного предпринимательства и жёсткой конкуренции у нас и с кадрами будет всё в лучшем виде. Не тут-то было.      Дресс-коды, резюме – это всё хорошо.   И кумовство.  Всё по Грибоедову:  «Как не порадеть родному человечку...»    Много  дерьма и инициативной безнравственной  бездарности всплыло на поверхность.
 
Действительно  жёсткие условия начались у нас с началом спецоперации. 
Чубайс и  Ко, сделав решительный выбор,  отъехали  за границу.   Стало не то, что виднее «Ху из ху", просто в новых условиях, хочешь – не хочешь, надо вещи называть своими именами. Иначе, век победы не видать.

Почему-то вспомнилось давнее. 
Года через три, а может и пять после свадьбы нашей;точно уже и не помню, тёща, Вера Тимофеевна после Ленинграда от Лены и Юры и  к нам на пару дней выбралась.   
Утром прибежал с зарядки, Наташу разбудил, Катечку в детский сад собрали.  Вера Тимофеевна поднялась. Позавтракали. Наташа с Катей вышли,  у неё в литейно-сварочном рабочий день с семи начинается.
Собираюсь и я. Мне к восьми.   Брюки, рубашка светлая, галстук, пиджак... 
Тёща смотрит с неподдельным интересом:   -  Впервые после свадьбы  зятя прилично одетым  увидела. -  ? – В отпуске-то вы, футболка, джинсы старые, шорты... -   Вера Тимофеевна, так то одежда, а это спецовка.
Понятия «дресс-код» тогда ещё не было.

С кадрами среднего звена в Советское время было всё в порядке. Жиреть начинали, начиная с номенклатуры.


05-30.  Солнечно и тихо.  Готовлю завтрак.
О пользе изоляции от всего «цивилизованного мира».   Обезьянья ОСПА. Опять по типу СПИДа. Дидирует Великобритания. В России обезьянья оспа пока не зафиксирована.
Россия отказывается от Болонской системы образования. Бакалавров  и магистров у нас не будет. Останутся специалисты.  Российские дипломы, которые можно купить в подворотне, на западе всё равно не признают.  Зато настоящие специалисты легко проходят сертификацию и ценятся высоко.
США. 19 детей и двое взрослых погибли от рук восемнадцатилетнего  бывшего ученика в школе Техаса.   Это тридцать восьмой случай стрельбы в американских школах за последние пять месяцев.

Уже не в первый раз приснился Юра Чернов.  Скоро пять лет, как не стало мужика. На семидесятом году... (Ссылка)

26.05.22.  Четверг.   06-00.   Утро тихое.   Пасмурно.   Дождь был бы кстати.  Бегать пока перестал.   Суммарная физическая  нагрузка и так велика.  Устаю.   Овцы гуляют,  племенной  барашек  адаптировался.  Злые тётки овцы его уже не гоняют. 

Слушаю новости по ТВ, готовлю завтрак. 
Курс Валют:  Зелёный – 56,30, Евро – 57,92.   Но цены не падают.  Не рубль дорожает, бакс и еврик обесцениваются.

14-15.   Работаю с перерывами на демонтаже старых деревянных оград.  Дождик пошёл.  Кстати. Землю промочить надо.  Овцы не заходят,  пасутся под дождём.

27.05.22. Пятница.   08-30.   Ночью основательно ливануло.  Хорошо землю пролило. С утра пасмурно и тихо.   Переставив ограждение, расширил овцам ареал.
 
Дочитал «Детство Никиты»  Алексея Толстого.  Один год из жизни десятилетнего барчука.  Объёмно и ярко описана окружающая жизнь, быт, обстановка и обычаи. Представляю, с какой ностальгией описывал это безвозвратно ушедшее время  автор в эмиграции, в 1920-ом году.
 
Проверил телефон. Неринятый вызов от Оли в 07-40.  Наверное выходил на улицу без телефона. Позвонил в 08-40. Еленка пошла на работу.  И я готов к сдаче вахты. 

 


Рецензии
А мой родной Донбасс все обстреливают.
Не сдаются, твари.

Реймен   05.06.2022 21:10     Заявить о нарушении
Не к месту, понимаю. Но почему бы на каждый прилёт
в Донецк, не отвечать тем же по объектам в Киеве?
Сказали "А", дальше-то... "алфавит" забыли?

Валерий Слюньков   06.06.2022 11:47   Заявить о нарушении
По - видимому,на взгляд высших стратегов, жизнь окопавшихся в Киеве упырей дороже тех, кто живет в Донбассе.

Реймен   07.06.2022 16:22   Заявить о нарушении
Придёт пора, все получат сполна.

Василий Овчинников   08.06.2022 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.