Новеллы из моего детства юрий юсупов -4. 27. 05. 2

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ПРИЕЗД НАТАШИ ДАВЛЕТОВОЙ,В САЛАВАТ.
                РАЗРЫВ С НАТАШЕЙ ДАВЛЕТОВОЙ.
                ==================================

             Наконец,приехала снова,к нам,Наташа Давлетова и пришла к нам,с Юлией
Аркадьевной Лубенцовой. Она вручила мне красивый серовато-бежевый,в неясную,мелкую,размытую клетку,отрез на свадебный костюм и белую,свадебную скатерть.
Как и вещало мне,моё сердце,моя невеста - Наташа Давлетова очень круто и резко из-
менила ко-мне своё отношение. Стала очень грубой,резкой,дерзкой,холодной,словно её
подменили.Сразу можно было догадаться,что Наташа Давлетова хочет все наши отношения с ней,порвать и закончить. Она с какой-то гордостью и чванством,сообщила мне,что ехала в купе,с какими-то парнями и они ухаживали за ней,наперебой.
             Вероятно,она хотела вызвать у меня чувство ревности,но это меня совсем не затронуло вообще. Я не испытывал к ней, никаких любовных чувств,а только
дискомфорт и был при ней,как под электрическим током высокого напряжения,не более того.Она стала меня упрекать,что я бесчувственен ,равнодушен и безразличен к ней,холодный и бездушный,скандально кричала,что я ей вру,что учусь в университете
и если-бы я учился там,то я ездил бы на установочные сессии.
             Тогда ,мама- Блюма Моисеевна Зофман- Садыкова показала Наташе,моё университетское удостоверение,что я учусь в Московском университете искусств и закончил 1-курс факультета художественного чтения,театрального отделения.
             Наташа Давлетова сразу -же закрыла свой рот и замолчала.
Юлия Аркадьевна Лубенцова нам сказала,что ,когда Наташа пришла к ней в салаватский,детский ревмосанаторий,там мамины врагини и недоброжелательницы,а именно: нянечка Леночка,Нина Павловна -воспитательница,воспитательница- Александра Яковлевна и  другие,которые всегда ненавидели нашу маму и нашу семью из-за чёрной зависти,наговорили Наташе Давлетовой,на меня,что я больной,ненормальный,инвалид и получаю пенсию по инвалидности и всё в таком духе,для того чтобы испортить моё супружество и семейной счастье. Они сказали ей,что если-бы я был нормальный,я-бы в таком возрасте,никогда не жил-бы с родителями,а то: папочкин-мамочкин сыночек,только с ними и проводит время и никуда не ходит,а только с родителями,ни вступает ни в какие компании,не пьёт алкоголь,не курит. Значит - больной! Это они сделали нам назло,из-за чёрной зависти и злобы! Они терпеть не могли,аж их корчило,когда они видели,как мы с папой,встречаем маму с работы,а ихние мужья- алкоголики,сыновья вступают в компании наркоманов,алкоголиков и сатанистов. А тут - папа любит и уважает маму,
любят меня,я люблю их,имею музыкальные,художественные,литературные таланты,которых нет у их сыновей. Как не завидовать? От зависти,они и наклеветали на меня,всякую напраслину выдумывали,аж,с ума сходили,аж ,заболевали из-за зависти! И ...Наташа Давлетова им поверила.
               Мамины недоброжелательницы и врагини думали наверное,что я от горя- повешусь,застрелюсь,утоплюсь. Но я ,наоборот,был очень рад,что они меня избавили от неё. Мои врагини просчитались: они думали,что ябуду плакать,мучиться,переживать,страдать! А я был рад,что избавился от Наташки Давлетовой.Увидев мой университетский документ,Наташка Давлетова в диком ужасе,
выбежала из нашей квартиры,словно ей в лицо плеснули протухшей водой.
               Так " печально ",закончился мой " роман " ,если только он был,с
Наташкой Давлетовой.Если-бы свадьба наша состоялась,то неизвестно,что-бы произошло! Были-бы ссоры,ругань и громкий,шумный развод...всё ещё с самого начала,было у нас,с Наташкой Давлетовой - напряжённо и дискомфортно,как под электрическим током.
               Моей сестре Хадиче,Наташка Давлетова написала письмо,где писала,что она приехала выходить замуж,а не слушать лекции о бабочках! А где секс? И почему я такой к ней,холодный и равнодушный?
               Уверен,что она написала очень много плохого и ужасного про меня,чтобы меня компрометировать,но только сестра Хадича ничего мне не говорила,вероятно берегла мою нервную систему. Письмо Наташки Давлетовой,она мне не дала,а сообщила о нём,- позже. Наверное,Наташка Давлетова написала,что я-импотент,или голубой,или что-нибудь в этом роде!
 Но я только над этим- посмеялся! И мне было всё-равно. Ведь всё,что ни делается: всё к лучшему. А всё это осталось уже далеко,в прошлом,и это уже стало историей.

                У НАС,ПОЯВИЛАСЬ КОШКА РУСЛАНКА.
                ================================


              Перед самым праздником- Днём Победы,мама принесла домой,от своей сотрудницы ( из числа подруг)- Шауры Фахретдиновны, " живой подарок ",- маленького котёнка,бухарской породы. Это была очень пушистая,очень тёмно-серая- почти чёрная кошечка. Только на затылке её были желтовато-серые,продольные полоски.Мы с мамой,назвали её- Русланкой.
             Вечером,когда кошечка Русланочка уютно свернулась клубочком,уютно устроившись на моих,тёплых тапках,по телевизору нашему,впервые мы услышали премьеру песни- " ДЕНЬ ПОБЕДЫ ",в исполнении певца- Льва Лещенко:

                Этот День Победы,порохом пропах!
                Это радость,с сединою на висках.
                Это радость,со слезами на глазах,
                День Победы,День Победы,
                День Победы!

       
            Кошечку Русланочку,я напоил,накормил и она уютно спала на моих,мягких и тёплых тапках. Гулять на двор,её,мы не пускали,боялись,что она может заболеть от других котов и кошек,какой-либо инфекцией: глистами,лишаями и т.д.Время шло и потихоньку,наша Русланка превратилась в прекрасную,пушистую,желтовато-серую,полосатую кошку- в мечту всех наших,дворовых
котов.
Шерсть у неё была желтовато-серая,расписанная чёрными полосами и пятнами,а на хребте,продольно шла широкая,чёрная полоса.
            Задние лапки,с нижней стороны,тоже были чёрные,хвост был пушистый,чёрный с небольшой " серятиной " с нижней его части.
Очень мы привыкли к своей молоденькой красавице-кошечке Русланочке!

                Я ПРИОБРЁЛ ЕЩЁ ОДНУ КОШКУ - ДЫМКУ.
                ===================================


            Летом,я с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой и сестрой Хадичой,- гостили в Стерлитамаке,у родителей Нинель Япрынцевой и младшей её сестры- Наташи Япрынцевой. Родители Нинки Япрынцевой: Александр Трифонович и Лидия Григорьевна и Наташа- нас очень хорошо приняли.
           У Нинкиных родителей ,было своё хозяйство: куры- яйценоских,мясных и
общепользовательных пород,гуси,утки и кошка- голубой ,мальтийской породы,которая
уже родила котят,немного раньше и до нашего приезда.
           У этой кошки окраска была голубовато-дымчатая,светлая,с серебристым
отливом.Среди котят,был котёнок такой-же,как и мать,голубовато-дымчатой окраски.
Нинель Япрынцева подарила мне этого котёнка. Я сразу,его назвал- Дымкой.
Когда мы приехали с Дымкой,домой,Русланка встретила Дымку очень враждебно и всё рычала и шипела на неё била лапкой.
           Потом,Русланка привыкла к Дымке и даже подружилась с ней.
Они спали вместе,в обнимку,на одном коврике,ели и пили из одной миски,игрались и
боролись друг с другом.Это было здорово,что они подружились между собой.
           Но,к сожалению,Дымка,у нас долго не жила. Однажды,выбрав момент,когда мама мыла пол в наружном коридоре и оставила дверь полу-открытой...Дымка открыла
лапкой,дверь пошире и выскользнула в наружный коридор,а потом и во двор.
          Больше,Дымку,мы не видели никогда. Наверное,кто-то её украл,она была очень хорошенькая,красивая с редкой ," голубой " окраской. Домой,Дымка так и не вернулась.А кошка Русланка жила по-прежнему,нисколько не скучая по Дымке.

               
                ( Продолжение следует).


   


Рецензии