губы...

в порезах свежескошенной травы
хватает сока написать: пожалуй
то размышленье или гнева – жало
ведь требовать я не могу - увы…
пожалуй небо с барского плеча
пожалуй будет мало мне и неба
когда не отказалась от молебна
и требую резка и горяча…
зачем мой серп в движении руки
не повторяет месяца движений
не плавен ход до выбранной мишени
зачем я так наполнена другим…
затем что лист: всё что вмещает: ты
когда чернил обычно не хватает
когда не из отточий запятая-
из пустоты -
а я мечусь на дне календаря
с начала кутерьмы круглогодичной
и каждый день войной категоричен
и все – горят…
но жизнь как травы: вынужденно в рост
большого обязательное чудо
цветка не истребимая причуда
в нем все сбылось…
порезом свежескошенной травы
оранжевым навершием Ярила

я ничего тебе не говорила
я ничего тебе не натворила
я – ничего
я – это я
увы…


Рецензии