Наташка. Часть первая

Мы познакомились с ней в больнице, лежали в одной палате гинекологии. Я - на сохранении, а Наташка с поликистозом яичников.
Она страстно хотела ребёнка, но в связи с этим самым поликистозом ничего у неё не получалось.
В палате находилось пять человек: ещё одна Наташа, тоже на сохранении, Зина и Галина, обе после какой-то операции, и мы с Наташкой. У нас сразу началось в палате какое-то противостояние: я и Наташка жили со своими мужьями гражданским браком, остальные дамы были официально замужем. Две дамы, Наташа и Зина, считали нас неполноценными из-за этого. Мне нервничать было противопоказано:в связи с резус-конфликтом плода беременность протекала тяжело. Поэтому мы с Наташкой стали уходить и долго гулять по длинным коридорам больницы и переходам. Так и подружились. Наташка была моей ровесницей, с виду некрасива, даже страшновата: высокая, худющая, бледная. Каштановые волосы коротки подстрижены, квадратные громоздкие очки с толстой чёрной оправой. Одевалась она чисто, но безвкусно, чего только стоил её пуховик красного цвета с жёлтыми вставками! Родом она была из Петербурга. Её гражданский муж, Олег, был человеком творческим. Он нигде не работал, перебивался подработками, но пил водку как лошадь и играл на балалайке в какой-то музыкальной группе, которую никто не знал.
Наташка гордилась своим балалаечником, ухаживала за ним, стараясь повкуснее накормить, постоянно вытаскивала из вытрезвителей и верила в него. Квартиру содержала в абсолютной чистоте. Сама она работала бухгалтером на какой-то фирме, а жили они с Олегом с нами в одном микрорайоне. Мой благоверный ходил в моря, а между рейсами показывал жене, какой он крутой: то выгонял из дома, то бегал по дому с ножом, то стрелял из газового пистолета. Его друзья имели право прийти в любое время суток и находиться столько, сколько они хотели, на них тратились все заработанные деньги. Друзья у него были приличными ребятами, и никогда не злоупотребляли визитами. Свёкор приходил каждый день, но ненадолго.
- Хороший гость надолго не задерживается, - говорил он. - Хороший гость - редкий гость.
Когда благоверный уж слишком заходил за рамки, я уходила к Наташке. Её мужа вечно не было дома: то балалайка, то вытрезвитель. Мы сидели и разговаривали, пока не приходил мой муж с извинениями.
Однажды меня в очередной раз отправили в больницу на сохранение.
Со мной лежала Валя, зеленоглазая женщина родом из Львова. В огромной палате мы лежали вдвоём. Однажды вечером ко мне пришёл мой муж, и через десять минут пришла и Наташка. Мы пообщались втроём, а затем они заторопились на автобус. Я попрощалась с ними, пошла в палату и увидела Валю, которая очень неодобрительно смотрела в мою сторону.
- Твой муж гуляет с этой твоей подругой! - заявила она.
- Этого и быть не может! - гордо ответила я, но сомнение уже поселилось в сердце.
Стала я проверять своего мужа. В воскресенье обхода не было, я взяла пакет с верхней одеждой, вышла на улицу, тихонько переоделась и быстро пошла на остановку. Приехала домой, а муж спит с похмелья; увидел меня и удивлённо спросил:
- Ты чего приехала?
- Тебя проверить, нет ли у тебя другой, - ответила я.
- Тьфу, вот же ненормальная, - муж тут же проснулся, встал и поставил чайник.
В следующий раз так получилось, что они снова вошли вместе. А Валя уже тут как тут!
- Если не веришь, что они спят вместе, позвони своей Наташе через полчаса, и ты увидишь: трубку она не возьмёт!
Ну, я и позвонила. Не взяла она трубку. И в следующий раз, когда эти двое опять явились вместе, я не удержалась от вопроса:
- А как у вас так получается, что вы всегда появляетесь вместе? Это было сказано недовольным тоном с соответствующим выражением лица. А на лестнице стояла Валя и сердито смотрела на Наташку.
Та попыталась что-то сказать, но передумала, глянула на меня, на Валю, поменялась в лице, повернулась и ушла.
Прошло два месяца. Мой муж уже ушёл в рейс, а я гордо гуляла с коляской по улице. Варить было некогда - я с утра до вечера занималась ребёнком. Поэтому я пошла и встала в очередь в продуктовый ларёк на улице, чтобы купить сгущёнки, хлеба и колбасы.
И вдруг вижу: идёт Наташка! Она шла в этот же ларёк, увидела меня, и...Я думала, что она обиженно отвернётся, а она кинулась ко мне, распахнув объятия! Её лицо осветилось такой улыбкой! Она показалась мне самой красивой девушкой в мире!
Наташка стала мне просто родным человеком. Она приходила ко мне каждый вечер и помогала купать дочку. Мы вместе гуляли по городу и не могли наговориться. Эти несколько месяцев она провела в Петербурге у родителей: хотела бросить своего ленового, вечно пьяного Олега, но не смогла, вернулась. И у меня снова в жизни появилась замечательная подруга, правильнее сказать, сестра.
Разговаривали мы и за ту неприятную ситуацию, когда я приревновала к ней собственного мужа, на что она сказала:
- У беременных у всех голова набекрень. А тут ещё и Валя эта стояла и так зло смотрела! Я поняла, что ты скорее поверишь ей, а не мне. Ко всему дома у нас с Олегом произошёл страшный скандал, и я на время решила уехать.


Рецензии
Доброго дня Вам, Лана!

Забавная, конечно, история, но честно говоря, удивило, что даже в роддоме дамы умудряются устраивать противостояние. Видимо права была одна моя знакомая, когда говорила, что женщины готовы плести интриги в любом коллективе и при любых обстоятельствах.
А уж, когда, как в случае с Валей, что-то мельком увидишь, а потом додумаешь самостоятельно, в голове и вовсе появляются невероятные комбинации.
И что-то мне думается, что беременность, конечно, усугубило дело, но Валя и в обыденной жизни запросто могла бы придумать нечто подобное.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   03.07.2022 13:50     Заявить о нарушении
Да,похоже,женщины везде одинаковы.😄Без интриг день зря прошёл.Но спасибо им всем,зато у меня появилась тогда верная подруга,жаль,что так ненадолго.
Спасибо Вам за отклик!
С уважением,

Ланочка Ангел   03.07.2022 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.