Демонстративная измена!

Дорогая Татиша! Я застала мужа с другой, но это не самое ужасное, я гораздо красивее этой женщины должно ли быть мне вдвойне больно?

Великолепная Жанна! Демонстративная измена это не самое ужасное в жизни, больно первые 15 минут на фоне яркого потрясения начинается шок, в тяжелом течении тяжело дышать нехватка кислорода. Спустя 15 минут приходит осознание, что я свободна и начинается самоэскопизм, сначала будет попытка внутреннего бегства, а после самокопание в себе из серии: «Что я сделала не так? - Я намного красивее ее! Что он в ней нашел?». Психически нездоровых мужиков тянет, на что подешевле. Среднестатистическая недалекая замухрышка с лишним весом самый топ, он будет чувствовать себя рядом с ней королем проявляя над ней власть в разных ракурсах. Замухрышке не надо дарить цветы достаточно накормить шаурмой. Поэтому вам вообще не должно быть больно, он вас просто недостоин. Желаю встретить достойного спутника жизни!   


Рецензии