Разговоры

Сегодня я говорил с одним молодым архитектором из Харькова.

Впечатление после разговора угнетающее. Интенсивность обстрела вчера центральной части города была самой ужасной за все время войны. Один из снарядов попал в дом где живет мой собеседник. Несколько разорвались на дороге. Остальные прилетели в роддом. Официальные СМИ сообщают о 11-ти погибших и 19- ти раненых. Среди них молодая семья, гулявшая с пятимесячным ребенком в парке. Отца разорвало сразу, мать в реанимации, тело грудничка нашли на крыше пятиэтажного дома.

Вот отдельные фразы моего собеседника:

- Ни одного окна в моей квартире нет, вылетели от ударной волны. Взрывом напрочь снесло старый фонарный столб на дороге. Вторым контузило и до сих пор не слышу на одно ухо и в голове шум.

- Мой район находится чуть восточнее Северной Салтовки, практически на одной линии, поэтому все что перелетает разрывается у нас.

- Не остается никаких сомнений в том что Луганская и Донецкая области будут взяты в ближайшее время. Харьков до войны был почти весь красный, здесь большинство поддерживало РФ, но сейчас, после всего того что они сделали, настроения в корне противоположные. Я знаю, нас рано или поздно погонит война за Днепр, те кто решат остаться разделят судьбы мужского населения ДНР и ЛНР. Где тупо все мужское население поставлено насильно в строй и фактически выполняет роль пушечного мяса.

- Эта война нанесла Украине страшный урон в демографическом плане. Женщины выезжают на Запад, а мужчин медленно уничтожает война. РФ нужна эта серая зона, и они своих целей достигнут.

Я слушал этого архитектора целый час, просто не мог положить трубку. Человеку просто нужно было выговориться как воздух, он говорил и говорил, без конца. А я думал как закончить затянувшийся разговор.


Днем мы были на катке и я слышал другой разговор. Молодая девушка тренер полушепотом, так чтобы мало кто слышал говорила маме своей воспитанницы о том что в Буче ничего не было. Там не валялись трупы на улицах, там никто мирное население города не расстреливал. Она пыталась успокаивать и причин думать о том что она прониклась коллаборационистскими настроениями у меня нет.

Подобный взгляд на события в Буче я слышал и от других людей. Непосредственно находившихся под оккупацией в этом городе.


Где правда? О том что СМИ доверять не стоит я знал и раньше. Если бы мы все знали реальную правду, то о чем не говорят, то что не освещают. Но не вся правда нужна широким массам населения, недосказанное передается среди людей.   


Рецензии