Мухи отдельно, котлеты отдельно

   
Жизнь – ужасно скучная вещь. Если идёт дождь, бери зонтик; холодно – надевай пальто; если выйдешь в окно, а не в дверь – сломаешь шею. Всё рационально и  детерминировано, как в учебнике математики. То ли дело искусство: сочиняй хоть «Гарри Поттера», хоть «Мастера и Маргариту» - проканает любая дикая фантазия. Вот почему я так не люблю представителей всяких молодёжных субкультур – экстравагантно выглядящих, экстравагантно себя ведущих. Не потому что я так люблю порядок – я его не люблю – а потому что их экстравагантность это профанация идеи свободы, только которую я люблю по-настоящему. Какая может быть свобода в быту – одна пародия; всё равно не полетаешь, как птичка, сквозь стены не пройдёшь. Мой идеал – писать сколь угодно безумные вещи и выглядеть совершеннейшим обывателем. А вырядиться в чёрт знает что и ходить на голове – это не уважать собственное творчество и вообще свободу человеческого духа, которая ни в чём материальном выражена быть не может. Сальвадор Дали был таким – вот и тьфу на него.
                2.08.2009


Рецензии
Ну это Ваш выбор!У кого-то иной. И те, и другие не правы)

Марина Коробейникова   29.05.2022 08:27     Заявить о нарушении