Кто сказал, что русский - это национальность?

Кто сказал, что русский - это национальность?
    
   Часто приходится слышать ожесточенные споры о чистоте крови. У каждого человека есть мама и папа, также дедушка и бабушка. И так далее, по крайней мере так было до настоящего времени. Может быть нас и приведут путем технического прогресса к тому, что останется только несколько родителей на всю планету, но пока их очень и очень много. И слава Богу.

   Птьфу, птьфу, лучше сплюну через левое плечо.

  За каждые сто лет проходит приблизительно 4 поколения. Значит, лично у меня (буду лучше ссылаться только на себе, а то найдется много желающих, это опровергнуть в ту или иную строну, конечно же, только в поисках истины, с их стороны, я в этом даже не сомневаюсь), таким образом у меня за одну тысячу лет, прошло 40 поколений моих предков. И при нехитром подсчете  это составило 1099511627776 человек. Вот я  и думаю, трудно было моим предкам не перемешаться с кем то и соблюсти чистоту крови.

     Как известно, северный лес лучше годится для постройки деревянных дома, по причине более медленного роста, из-за климатических условий, отчего древесина более плотная и стойкая от гниения.  И получается, одна и та же сосна или елка, а свойства разные.

     Читаю историю нашего государства, и диву даюсь, сколько много приезжих в ней. И многие из них (не все конечно) доказали свою силу, стойкость и преданность на деле, отдав свои жизни на благо Русской державы.

    Наверное, не только гены играют свою роль? Тем более что они тоже со временем изменяются, что естественно, для естественного отбора. Как здорово сложилась фраза, в правильно и  полном соответствии с действительностью, хотя и вопреки школьным правилам.

   И видимо не зря русский - это прилагательное. Но прилагательное к чему? К территории? К климату? К новой человеческой общности возникшей на свободных и просторных землях? К новому образу жизни и общения между людьми? Кто его знает? Каждый должен сам решать.

    Могу только добавить, что многих русских, бьющих себя пяткой в грудь, что они  чистокровные русские и сбежавших в трудную минуту за бугор, я такими не считаю.

    Я, рад и счастлив, что живу на нашей земле, огромной и свободной от тлетворного влияния  продвинутой Западной цивилизации, на деньги которой совершается все зло на Земле. И считаю себя русским.


28. 05.22    Мои страницы на Прозе.ру: http://proza.ru/avtor/kronsh

http://proza.ru/avtor/avodolei


Рецензии
Мне ближе по духу евреи Соловьёв и Хинштейн, армяне Симоньян и Гаспарян, чем русские Муратов, Рыжков или Навальный. Недаром наши предки говорили: "Там русский ДУХ, там Русью пахнет" !

Белый Налив   28.05.2022 18:26     Заявить о нарушении