уп и пал

А сейчас было ещё страшней. Пришёл сосед скосить траву и зарезал сразу двух котов, они любили спать в лопухах и даже не представляли о фошизме с косой. Потому что выросли в любви. Нельзя любить котов в деревне, это медвежья услуга. А в жизни людей не знаю насколько нужно любить чтобы не боятся их потерять. Вот мне говорят что мне ничто не мешает жить, мол в Мариупалле мешает. А я говорю наоборот. Мне бы помыться, смыть кровь котов с себя. Но я не могу, я их люблю, так и пошёл кровавый в магаз за вином и сейчас весь экран в крови. Так что мне мешает жить, миф о сизифе? Страх мне мешает жить, боль, кровь, вся эта ***та, особенно интеллектуальная, абстрактное поле агонии, бесполезность и безнадёжность, представление человека о себе как о рупоре, сплошь и рядом, тут, в соцсетях и там, в медиа. Мне надо выходить отсюда, это и правда последний приют хуесосов говноедов и ****ализов и я один из них.


Рецензии