День Рождения

День рождения!

 1 У ТЕБЯ СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ !

  ТЫ СЕГОДНЯ В ПЛАТЬЕ ДОРОГОМ,

  ТЫ ПРИМИ   . . .  ПОЗДРАВЛЕНИЯ !

  ВСЕ ДРУЗЬЯ ЗА ПРАЗДНИЧНЫМ СТОЛОМ.

      ПРИПЕВ

ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ,

СМЕХ,ВЕСЕЛЬЕ.

ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ,

ПРАЗДНИК ТВОЙ !

   ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ,

   ПОДАРКИ,ТОСТЫ

   ВСЕ СЕГОДНЯ

   ЛЮБУЮТСЯ ТОБОЙ !

2 В ЭТОТ ДЕНЬ ДРУЗЬЯ ЖЕЛАЮТ СЧАСТЬЯ,

В ЭТОТ ДЕНЬ ОСОБЕННЫЙ ТАКОЙ

В ЭТОТ ДЕНЬ ЖЕЛАНИЯ СБЫВАЮТСЯ.

В ЛУЧШИЙ ПРАЗДНИК ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ ТВОЙ !

        ПРИПЕВ

ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ,

СМЕХ,ВЕСЕЛЬЕ.

ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ,

ПРАЗДНИК ТВОЙ !

   ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ,

   ПОДАРКИ,ТОСТЫ

   ВСЕ СЕГОДНЯ

   ЛЮБУЮТСЯ ТОБОЙ !


 3  У  ТЕБЯ СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.

    РАДОСТЬЮ ,ЛЮОВЬЮ ТЫ ПОЛНА
   
    ТЫ ПРИМИ  , , , ПОЗДРАВЛЕНИЯ,

    ЧТОБ ВСЕГДА ТЫ СЧАСТЛИВА  БЫЛА !





        ПРИПЕВ

ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ,

СМЕХ,ВЕСЕЛЬЕ.

ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ,

ПРАЗДНИК ТВОЙ !

   ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ,

   ПОДАРКИ,ТОСТЫ.

   ВСЕ СЕГОДНЯ

   ЛЮБУЮТСЯ ТОБОЙ  !




ОТМЕЧАЕМ МЫ ТВОЙ   ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

ПОДНИМАЕМ ТОСТ ВСЕ ЗА ТЕБЯ,

ТЫ ПРИМИ (ИМЯ) ПОЗДРАВЛЕНИЯ!

(ИМЯ,)С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!




    ПРИПЕВ

ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ,

СМЕХ,ВЕСЕЛЬЕ.

ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ,

ПРАЗДНИК ТВОЙ !

   ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ,

   ПОДАРКИ,ТОСТЫ

   ВСЕ СЕГОДНЯ

   ЛЮБУЮТСЯ ТОБОЙ !


ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ,

СМЕХ,ВЕСЕЛЬЕ.

ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ,

ПРАЗДНИК ТВОЙ !

   ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ,

   ПОДАРКИ,ТОСТЫ

   ВСЕ СЕГОДНЯ

   ЛЮБУЮТСЯ ТОБОЙ !



      Будем жить

Я сегодня пьяна от чувств.
Я знаю,что Ты не спишь
В океане глубоких тайн,
Ты мой Кит,
Ты мой Бит,
Ты мой Хит

 припев

Я помолюсь за Тебя,
Слезы звуки дущи,
Я умоляю Тебя,
Ты тоько  пой и пиши

   И снова будет Метель,
   В танце белом кружить
   Я умоляю Тебя давай будем жить!!!

   
Звуки музыки всюду слыщны
А мелодия нежная,нежная
Я на Тебя смотрю
И с теплом
И с душой
И с надеждою

   Припев

Ты помолись за меня.
Слезы звуки дущи,
Я умоляю Тебя,
Ты тоько  пой и пиши

   И снова будет Сирень,
   В танце белом кружить
   Я умоляю Тебя давай будем жить!!!(2р)

Я Тебя никому не отдам,
Ты вода моя чистая,чистая
И тону я в Твоих глазах

Ты мой драйв,
Ты мой кайф,
Мой неистовый

    Припев

   
Я помолюсь за Нас,
Слезы звуки дущи,
Я умоляю Тебя,
Ты никуда не спеши

   И снова будут дожди.,
   В танце белом кружить
   Я умоляю Тебя давай будем жить!!!(2р)


Рецензии