Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 33
Уже не первый раз наведывался он в лес и хорошо знал все его уголки. Его длинные темные волосы были забраны по бокам под заколку – корону на затылке и распущены сзади, а длинные пряди лежали по плечам.
Услышав какие-то странные звуки, он насторожился. Понюхал лесной воздух, и, внимательно вглядываясь, тихо направился к цели. Острый запах свежей крови резко бил в нос. Звуки были похожи на стон, тихий вой, глухое рычание. Подойдя ближе, он увидел бурого волчонка, задняя лапа которого попала в капкан. Мальчик подбежал к зверю и присев рядом, положив лук на землю, начал пытаться высвободить лапу из железного плена. Маленький волк даже не пытался укусить ребенка, он только тихонько поскуливал от боли. Из янтарных глаз волчонка текли слёзы.
После долгих усилий получилось растащить зубья капкана и вынуть зажатую лапу. Волчонок вскочил на лапы и, прихрамывая, стал усиленно лизать рану, из которой сочилась кровь. Попытался сделать несколько шагов. Вступив на пораненную ногу, тихо снова заскулил.
- Тебя надо к нашему эльфу – чародею Тиарэну отнести. Он вылечит, – сочувственно заключил Самадриэль, убирая стрелу в чехол, и закидывая за спину лук. Без страха взял маленького хищника на руки и понёс к лекарю. Волчонок не сопротивлялся, лишь озирался по сторонам.
Недалеко раздались голоса. Он узнал их – это его дядя Глорфиндель и брат Азалмэль. Стараясь ступать неслышно, он встал за большее дерево. Отчётливо расслышал их диалог.
- Дядя Глорфиндель, ты же говорил, что он попался. Где моя игрушка? – капризно начал старший сын Сильфанта.
- Я сам видел, он был здесь. Вот смотри, Азалмэль, кровь на зубцах. Он ранен. Если он сумел как-то высвободиться, то далеко не уйдёт с перебитой лапой, – отозвался родной дядя.
- Хочу игрушку! Хочу маленького волка!.. – громко завопил мальчик, затопав ногами, не желая ничего слушать.
- Успокойся, племянник! Мы найдём его.
- А если он умрёт? – противно ныл Азалмэль.
- Поймаем другого, – погладив по длинным, темным волосам мальчика, уговаривал Глорфиндель.
- Я хочу этого. Посажу на цепь. Он будет злой, голодный, а я спущу его на Самадриэля, чтобы съел. Я старший сын, и мне отец отдаст трон, когда я вырасту.
- Да, да. Ты будешь Правителем Эль – Риша, – наигранно соглашался брат Сильфанта с мальчиком, строя свои планы.
Самадриэль пустился бежать, прижимая волчонка к себе. Зверь был достаточно тяжелый, и мальчик понял, что далеко ему не уйти. Мысленно позвал: «Галинбор». Не прошло и нескольких минут, как послышалось хлопанье крыльев, и прилетел чёрный Кинозир. Медленно спустившись на землю, лег на траву. Мальчик, аккуратно забрался на крылатого коня, положив поперек его спины раненного зверя, мысленно произнёс:
- Галинбор, летим к Тиарэну, надо вылечить этого волчонка.
Конь, уловив мысленный посыл маленького хозяина, встал на ноги, и. плавно оттолкнувшись от земли, ритмично махая крыльями, взлетел, устремившись к жилищу представителя расы эльфов – чародеев.
***
Чародей, не спеша, осмотрев раненого зверя, обработав рану, и завязав крепкую повязку, уверенно сделал вывод.
- Да, лапа сломана, но он скоро будет бегать, как ни в чём ни бывало, поэтому, не грустите, господин, – укрыл волчонка одеялом и шепнул на ухо Самадриэлю. – Вы нашли себе друга.
Провёл рукой над телом маленького волка.
Мальчик удивленно вскинул брови, посмотрел на эльфа. Тот в ответ молча указал рукой на лежащего на высокой кровати волчонка. Зверь стал преображаться: вместо волчьих лап появились руки и ноги, морда стала головой мальчика с длинными темно-каштановыми волосами. Самадриэль радостно, очаровательно улыбался, сияя, как солнце. Щёлочки его темно - карих глаз искрились счастьем.
- Друг? – взглянул он на Тиарэна. Эльф кивнул, довольный.
Сын Сильфанта взял мальчика – волка за руку, улыбаясь, спросил.
- А как тебя зовут, друг? Я – Самадриэль, младший сын Повелителя эльфов Сильфанта.
- Я - Ульвэндар. Маму и папу с сестренкой убили. Я убежал. Но попал в капкан. Долго лежал. Белый взрослый эльф подходил, смотрел на меня, потом ушёл. Спасибо, что помогли мне. Когда будет нужна Вам помощь, я тоже помогу, мой друг, – на бледном лице раненого волчонка – оборотня появилась робкая улыбка.
- Это мой дядя Глорфиндель, – опустив виновато голову, тяжело вздохнул Самадриэль. – А с ним был мой старший брат Азалмэль. Он хотел, чтобы ты был его игрушкой. И съел меня.
- Вас, мой друг? – от удивления раскрыв широко глаза, уточнил Ульвэндар, принюхался. – Никогда! Вы тоже волк.
Сын Повелителя эльфов устремил серьёзный взгляд на мальчика – волка, понюхал воздух, наклонился к нему, согласно покачал головой.
- Да. Моя мама женщина – волчица, а отец – эльф.
Освобожденный из капкана мальчуган, встав с кровати, придерживая одеяло, скрывавшее его наготу, почтительно склонил голову, прижав правую руку к груди в знак верности.
- Клянусь быть Вашим другом, и загрызу, кто Вас будет обижать! Самадриэль светло улыбнулся.
- Клянусь, защищать и быть верным твоим другом! И загрызу, кто обидит тебя, - вторил другу сын Сильфанта.
***
- Господин Фенрис здесь! – громко доложил придворный эльф, поклонившись Повелителю.
Фенрис боязливо вошёл в тронный зал, почтительно кланяясь главному эльфу. Бросив беглый взгляд на старшего сына Сильфанта, понял, что пронеслась буря.
- Господин Фенрис, скажите, что Вам пообещал мой сын? И почему Вы выстрелили, хотели убить Самадриэля, моего младшего сына? – гневный взгляд Повелителя пронзал, как лезвие клинка. Слова были суровыми, резкими.
- Самадриэля? Вашего сына? – непонимающе взглянув на стоящего рядом Азалмэля, переспросил Фенрис.
- Да! Я жду ответ, господин Фенрис!
Эльфийский лучник почувствовал, как задрожали поджилки. Он упал на колени перед Повелителем, понурив голову.
- Господин, я не понимаю, о чём Вы говорите.
- Не понимаете? Я объясню. Господин Ким Ён Шик – это вернувшийся мой младший сын Самадриэль. Теперь понимаете?
Эльф молча кивал, не смея поднять глаз на Повелителя.
- Ещё раз спрашиваю. Почему Вы стреляли в Самадриэля?
- Я не знал, что он Ваш сын…
- Это не меняет того обстоятельства, что Вы совершили подлость. Это Азалмэль Вам приказал?
Эльф молчал, не зная, как ответить.
- Отец! – возмущённо бросил сынуля.
- Молчи, сын! – обрезал сурово Сильфант. – Иди в свою комнату, я потом решу, как с тобой поступить.
Азалмэль, угрюмо взглянув на, стоящего на коленях, лучника, поклонившись отцу, направился к себе.
Когда он вышел из зала, Фенрис начал раболепно ползать перед Повелителем и умолять.
- Господин, прошу, простите! Я не знал, что это Самадриэль, я бы никогда!…Ни за что!..
- Что Азалмэль Вам обещал?
- Что даст мне чин командира Лучников или Всадников, если я убью человека, ставшего Вашим любимчиком. Я виноват, Повелитель! Простите!
Сильфант задумчиво молчал, сурово сверля взглядом подданного эльфа.
- Уведите его в подземелье, – громко приказал стражникам. – Завтра Вам вынесут приговор, господин Фенрис.
Эльфийский лучник упирался, молил о пощаде, но Повелитель был непреклонен.
- Мой сын, Самадриэль вернулся. Теперь я сделаю, всё, чтобы история не повторилась, – тихо с радостью вздохнул Сильфант, улыбаясь самому себе.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
28.05.2022
Свидетельство о публикации №222052801297