О самобытным творчестве

   Дорогие читатели!

     Решила поделиться с вами значимым для меня событием, которое произошло на Общероссийском Дне Библиотек. 
     Директор МКУК "Уинская ЦБС" Пермского края Игошева Нина Павловна торжественно вручила мне дипломы и медаль "Федор Достоевский 200 лет". Глава Уинского муниципального округа Пермского края Зеленкин Алексей Николаевич закрепил медаль на груди. 


     Вот ведь как интересно получается. Понимаешь,
что ты совсем маленькая частичка общества. 
Работаешь, занимаешься  творчеством. 
И в какой-то момент тебя награждает именно твой директор и торжественно закрепляет медаль Глава района. 
Несомненно, для меня это важное событие!


     Гордость берёт за внимание высокопоставленных лиц нашего округа к односельчанам.


     Немного истории из моего самобытного литературного творчества: в 2021 году приняла решение размещать прозу на Портале Российского Союза писателей: Стихи.ру и Проза.ру. Затем приняла участие в конкурсах, а именно: подавала заявки для публикации прозы.


     Таким образом, стала номинантом в Национальной Литературной премии "Писатель года 2021".
     Результат:
Печатное издание: №36830-АП – 2 том Юмор 2021.
 В сборник вошёл мой рассказ: "Обеденный перерыв".


     Президиум Российского союза писателей принял решение о награждении медалью Достоевского. Медаль «Федор Достоевский 200 лет» учреждена в соответствии со Статьей 24 ФЗ РФ «Об общественных объединениях» (82-ФЗ) и имеет статус общественной награды, вручаемой за вклад в развитие современной русской литературы. Награда учреждена Российским союзом писателей в 2021 году, который был объявлен Годом Достоевского в честь 200-летия со дня его рождения. Медалью Достоевского награждаются номинанты национальной литературной премии «Писатель года» за 2021 год, а также лица, внесшие вклад в развитие русской литературы.

Свидетельство о праве ношения медали «Федор Достоевский 200 лет» серия 1221 №319.


     Также являюсь номинантом литературной премии имени Сергея Есенина  «Русь моя». В сборник вошли следующие миниатюры: "Ода о библиотекарях", "Наташа", "Ольга, милая моя!", " "Прекрасная Светлана", "Мамочка моя не умирай", "Клёнушка", "Филя", "Скалы", "Васильки". 
     Задачи Конкурса – поиск и поощрение новых авторов, продолжающих и развивающих основные темы, присутствующие в творчестве Сергея Есенина.
     На конкурс премии принимались произведения, вдохновлённые стихами Сергея Есенина, а также стилистически и по духу созвучные его поэзии.

     Результат: Печатное издание
№139413-АС – 1 том «Русь моя 2022».


   Дорогие читатели!

Искреннее спасибо вам за чтение моей самобытной прозы, за поддержку. 


С благодарностью, Альбина.

Фото из личного архива.


Рецензии