Неразделенная любовь

Джимми, усевшись за стол в кафе, которое располагалось на первом этаже фирмы, где он работал, и обслуживало в обеденный перерыв только ее сотрудников, заметил приближавшуюся к нему Джулию. Уже давно она была девушкой его мечты, и он издалека разглядывал ее ладную фигурку и симпатичное личико.
- Привет, Джулия, - как всегда улыбнулся он, - ты уже созрела? Когда ты подаришь мне наше первое свидание? – Было видно, что он был не из робких.
- Привет, - улыбнулась она ему. – Как всегда? А свидание я тебе уже говорила, потерпи немножко, дай мне разойтись со своим бывшим. Поверь, наши отношения скоропостижно идут к концу. И ты знаешь, что мне нравишься. Так что дождись.
- Я уже год жду, - буркнул он.
- Не преувеличивай. Я работаю здесь чуть больше полгода. Сейчас принесу. – Она развернулась и пошла к другому столику.
В это время из служебного входа показались президент фирмы, его заместители и еще какая-то девушка, наверное, дочь одного из них. Они сразу свернули в специальный зал, который обслуживал только элиту. Неожиданно девушка приостановилась и впилась взглядом в лицо Джимми. Это продолжалось всего несколько секунд, и она исчезла. Тот продолжал ждать свой заказ. Да, девушка была симпатична, но не в его вкусе, с Джулией не сравнить. Но уже через пять минут из элитного зала показалась официантка и подошла прямо к Джимми.
- Вас просят пройти ко всем, - вежливо сказала она, и осталась стоять.
- Куда? В тот зал? – Изумился он. – Да меня же оттуда выставят. Да еще и с работы уволят.
- Вас ждут, - все же напомнила та. – Идемте за мной.
Джимми, оглядываясь, поднялся и робким шагом последовал за девушкой.
Зал был огромен и резко отличался от того, откуда он сейчас пришел. Видимо по вечерам здесь играли свадьбы или праздновали дни рождений, но сейчас он пустовал. Подальше у самой сцены за столиком сидели три мужчины и разговаривали. Посередине за столиком сидела девушка, именно к ней его и подвели.
- Садись, красавчик, - весело рассмеялась та. – Да ты не бойся, я не кусаюсь.
- Линда! – Крикнул издалека сам президент фирмы, - пусть он сначала подойдет ко мне.
- Иди, - шепнула она ему, - это – мой отец. Он просто хочет с тобой познакомиться.
Джимми поднялся и быстро пошел к мужскому столу.
- Кто такой? Почему я не знаю? – Спросил самый важный из всех мужчина в возрасте, - где работаешь? И вообще, представься хотя бы.
Джимми представился, назвав имя и фамилию и отдел, где он работал. Вообще-то он стоял по стойке смирно.
- Запомнил. Ну а теперь иди, поужинай с моей дочкой, только не обижай ее.
- Конечно. – Ответил тот и вернулся. Девушка его ждала вместе с официанткой.
- Что будем, есть, пить? – Улыбнулась она. – Вот меню, заказывай что хочешь. Не волнуйся, твой заказ в соседнем зале уже отменен, выбирай по новой. Кстати, ты, наверное, уже слышал, что меня зовут Линда, а я слышала, что ты – Джимми. Вот за знакомство и выпьем. Бутылочку шампанского, - обратилась она к официантке.
Джимми никак не мог понять, что он вообще здесь делает, но то, что ему надо выбрать блюда из меню и как можно скорее, он сообразил. Линда тоже заказала и девушка ушла. Она вернулась быстро с бутылкой шампанского.
- Но, мне нельзя, я ведь на работе, - чуть отодвинулся Джимми, - ваш отец увидит.
- Не волнуйся, сегодня я попрошу, чтобы тебя отпустили с обеда. – Беспечно сказала та. – Ты же составишь мне компанию на вечер? Да и познакомимся поближе.
- А почему я? – Задал Джимми свой главный вопрос.
- Просто ты понравился мне с первого взгляда, а такое бывает редко. Только не говори, что ты женат или у тебя есть девушка. – Вопросительно посмотрела та на него.
- Не говорю. Нету ни того, ни другого.
- Я так и знала, - весело рассмеялась она. – У меня зоркий взгляд. Кстати, переходи уже на ты, ведь мы знакомы уже скоро полчаса. Папа! – Крикнула она тому за дальний столик, - ты же отпустишь Джимми со мною после обеда?
- Конечно, дорогая, я позабочусь. Только не похищай у меня сотрудников, а то я тебя знаю.
- Я верну его к завтрашнему дню.
Джимми почувствовал себя каким-то предметом, который можно взять на время и вернуть. Надо же попасть в такое положение! И не откажешь, а то завтра уже будешь на улице, а своей работой он очень дорожил.
Тем временем бутылка шампанского была открыта, и обоим налили в узенькие бокалы.
- За что пьем? – Хитро спросила Линда. – Только на брудершафт, иначе не пойдет. – Джимми вспомнил, что надо будет целоваться, и опешил.
- За знакомство, - с большой задержкой сказал он, и они сдвинулись вместе и выпили.
- Теперь поцелуй. Давай. – Требовала Линда. – Пока мой отец не видит.
Он сначала посмотрел на дальний столик, потом робко потянулся, и их губы слились. Причем она держала его за шею, чтобы продлить поцелуй. В конце концов, все закончилось, и в это время подали блюда. Джимми немного отодвинулся, и оба стали есть. В меню были одни деликатесы, и обед был невероятно вкусным. Бутылку шампанского они допили, и Линда заказала еще одну, но уже с собой. Обед подходил к концу. Вот уже мужчины поднялись и пошли к выходу, лишь отец Линды прошел рядом.
- Джимми, я вижу, ты хороший парень, не обижай мою девочку, ладно? А завтра утром я жду тебя у себя в кабинете. Развлекайтесь. – И он пошел дальше.
Тот даже привстал и сразу же кивнул головой.
- Ну, что, пошли и мы? – Поднялась Линда. – Нас ждет папин лимузин, на сегодняшний вечер он наш. – Она подала руку и Джимми так, и вел ее к выходу, будто они были давнишней парой или очень близкими людьми. – Пойдем напрямки, через зал, - предложила она, и оба пошли через обычный зал кафе, где он увидел раскрытые глаза Джулии и ее вопрошающий взгляд.
Выйдя на улицу, водитель стоящего напротив кафе лимузина, уже открыл им обоим дверь, и оба скрылись внутри. Машина поехала.
- Сэм, - попросила она шофера, - ты не откроешь нам шампанское?
Только сейчас Джимми заметил, что Линда держала в руке фирменный пакет кафе, из которого они вышли, и вспомнил о шампанском.
Водитель откупорил бутылку, а Линда достала бокалы.
- Продолжим, - весело сказала она и стала разливать.
- Не быстро ли? – осторожно вставил он. – Еще только полдень.
- Надо спешить жить, - возразила она и обвила его руку своей, что значило опять на брудершафт.
После бокала девушка просто зацеловала Джимми, и, забыв про шампанское, они просто всю дорогу целовались. Лишь под конец допили всю бутылку, Линда была уже слегка пьяна и требовала продолжения.
- Сэм, отвези нас в *Музу*, - попросила она и расслабилась.
Джимми знал этот бар-дискотеку, он был на самом пике популярности в городе, хотя сам он там, естественно, никогда не был. Они остановились и Линду понесло. Вбежав вовнутрь, она поздоровалась со многими из толпы, а некоторым даже представила Джимми. Потом они начали пить у стойки. Нет, не шампанское, а крепкие коктейли. И к шести вечера Линда уже еле держалась на ногах.
- В отель! – Приказным голосом сказала она Джимми и оба вышли, он вел ее, тоже немного шатаясь.
- А нельзя ли ее завезти домой? – приблизившись к перегородке, тихо попросил он Сэма.
- Она пока своего не добьется, не утихомирится. – Усмехнулся он. – Могу только посоветовать, - он протянул руку и подал ему бутылку виски. – Накачай ее как следует, и она от тебя отстанет, а уж я ее завезу куда надо.
Легко было сказать, да трудно сделать. Джимми пришлось почти влить ей в рот дважды по полстакана виски, лишь после этого Линда просто вырубилась.
- Скинешь меня где-нибудь в городе, - попросил он Сэма.
- Скину, только горе тебе будет завтра, вот увидишь.
Сэм подвез их прямо к дому Джимми, где у того была своя небольшая квартирка, за которую ему еще долго нужно было выплачивать, и поехал дальше. Уже в квартире Джимми вспомнил его последние слова, и со страхом ждал завтрашнего дня. Он долго не мог уснуть, а проснулся с будильником.
Приведя себя в порядок и выпив побольше кофе, он поехал на работу. Первое, что он услышал от удивленного своего начальника, было то, что сам президент ждал Джимми в своем кабинете. Причесавшись, он поехал на лифте на нужный этаж, секретарша видимо была в курсе и пропустила Джимми без задержки.
Президент сидел за большим столом в уютном кабинете и о чем-то думал. Увидев Джимми, он нахмурился.
- Садись, - показал он ему на стул. – Так как это называть? Вчера ты споил мою дочь, та до сих пор приходит в себя дома, надеюсь, ты же не спал с нею?
- Кто, я?! – Джимми даже привстал. – Это она пила, да еще и спаивала меня шампанским. А потом, будучи хорошо выпивши после бара, захотела в отель. Ну, я ей и дал выпить немного виски, чтобы она отключилась, и попросил вашего водителя отвезти ее домой. Можете вызвать и спросить его самого.
- Спрашивал, - лениво сказал тот. – Ладно. Значит, не спал. Но она хоть тебе понравилась?
- Симпатичная девушка, - уклончиво сказал Джимми. – Только вы извините, но мне нравится другая.
- Как это? – Удивился тот. – У тебя есть невеста?
- Пока нет, но скоро должна быть.
- И она лучше моей Линды? 
- Нет, ваша просто не в моем вкусе. Извините еще раз, так бывает. – Набравши воздуха, выпалил Джимми.
- Ты вот что, - придвинулся к нему президент, - намотай себе на ус, кто твоя еще будущая невеста, а кто есть Линда. Считай, что тебе просто повезло, что она тебя заметила и выбрала.
- Да, я благодарен судьбе, но сердцу не прикажешь. – Отчаянно сказал Джимми. – Да и кто я такой? Обычный служащий, каких миллионы. Разве у вашей дочери нет выбора? Да за ней любой пойдет.
- Как я вижу, не любой. Скажи только одно, хочешь у меня работать или нет? Ты знаешь, от чего это зависит. Захочу, сделаю начальником, нет – уволю.
- Конечно, хочу работать, но с Линдой у нас ничего не получится. – Грустно сказал Джимми.
- Тогда ты уволен. Можешь идти. – Стукнул кулаком по столу президент и показал рукою на дверь.
Джимми встал и тихонько вышел.
- Что ты уже такого натворил? – пристал к нему его начальник. – Звонили из отдела кадров, ты уволен. Долго тебе придется искать такую же работу.
- Его дочке не угодил. – Буркнул Джимми и пошел собирать свои вещи.
Потом он зашел в бухгалтерию и получил расчет, но выходя уже из здания, он вспомнил о Джулии. Он свернул в кафе, нашел ее и попридержал.
- Меня уволили из-за того, что я не развлек до конца дочь президента, ну, помнишь, что положила на меня глаз и пригласила в соседний зал. Так что я ухожу. Может, оставишь мне номер телефона? Или хочешь, запиши мой.
Они как раз обменивались телефонами, когда в кафе как фурия влетела Линда.
- Ах, вот на кого ты меня променял?! – крикнула она на весь зал и влепила Джимми пощечину. – А ты, малолетка, больше в этом кафе не работаешь, через десять минут тебя тоже вышвырнут за дверь. – Повернулась она к Джулии.
Джимми постарался угомонить разъяренную девушку, но та заводилась все больше и больше. Наконец, она хлопнула дверью и, наверное, пошла к своему папочке.
- Что ты наделал? – уже всхлипывала Джулия. – Где я еще найду такую хорошую работу?
- Да ничего я не делал! – Уже взбесился он. – Просто не поехал с ней в отель. Ладно, я посижу у тебя еще полчаса, посмотрим, чем это закончится. Принеси мне кофе, пожалуйста. Надо же так?!
Но уже через четверть часа в зал вошла заведующая кафе и позвала за собой Джулию. Та безропотно пошла следом. Вышла она быстро, через несколько минут, держа в руках пакет со своими личными вещами. На ее глазах были слезы, и она сразу же направилась к выходу. Джимми догнал ее только на улице. Но девушка отстранилась от него и впрыгнула в отходящий автобус.
- У нее остался мой телефон, а у меня ее. Может все как-то сложится? – подумал он. – Да уж, не мой день, Сэм знал, что говорил.
Он постоял еще не много, когда неожиданно кто-то взял его за руку. Обернувшись, он не поверил глазам, это была Линда. К счастью, она была совершенно спокойна и даже слегка улыбалась.
- Думаешь, что делать дальше? – спросила она. – А хочешь, я верну тебя обратно, да еще и с повышением?
- Ты бы лучше Джулию вернула, - укоризненно сказал он. – Она-то чем виновата?
- И Джулию твою вернем. – Пообещала та. – Вон видишь тот лимузин, Сэма ты знаешь, тебе только стоит сесть в него, как все вернется на места. – Она вопросительно смотрела на Джимми.
Тот задумался. Ситуация была нестандартная. Сделай шаг к машине, и все будет, как и было. Нет – тебе никто не позавидует.
- Я подумаю, - сказал он, не глядя ей в глаза.
- Хорошо, завтра я навещу тебя, твой адрес есть в отделе кадров. Только ты хорошо подумай. – Она развернулась и пошла к лимузину. Джимми поехал домой.
Уже в квартире он сел на диван и серьезно задумался. Ладно, он, но ему больше было жалко Джулию, он представлял, как та сейчас плачет. Завтра Линда заедет, и у него должен быть ответ на ее вопрос: вместе или порознь.
- Черт! – Сказал он вслух, - а как же невыплаченная квартира? Банк просто заберет ее. – Он был аналитиком и прекрасно представлял, что такую другую работу ему не найти в ближайшее время. Тем более с новой работы обязательно позвонят на старую, а там такого наплетут… - Так что же, быть рабом этой вздорной зазнавшейся девчонки, лишь из-за ее папы? – Это было выше его, но надо было решать.
Он взял телефон и позвонил по номеру Джулии. Трубку поднял какой-то парень и спросил кого надо.
- Джулию, если можно. Это Джимми.
- А, знаю, это тот придурок, из-за которого она вылетела с хорошей работы? Жаль, что мы не встретимся, иначе я бы просто намылил тебе морду. Ладно, сейчас позову.  – Трубку взяла Джулия. Джимми рассказал ей о разговоре с Линдой после ее отъезда, и какие условия она поставила.
- И ты можешь вернуть все обратно? – С нетерпением спросила та. – Сделай это для меня, хотя бы, я буду тебе очень благодарна. Ведь подумай, я не свободна, чтобы встречаться с тобой и не знаю когда освобожусь. А ты проведешь время на славу, ну и что, если ты с ней будешь спать, я тоже это делаю. – Слово за слово, и та уже почти убедила его.
- Ладно, - грустно сказал Джимми, - для тебя сделаю.
- Вот спасибо! – Обрадовалась та. – Ты действительно классный парень. Поговорив еще немного, оба повесили трубки.
Назавтра Джимми проснулся рано, привел себя в порядок и занялся уборкой квартиры. Линда подъехала к обеду и уже звонила ему в дверь. Пропустив ее в зал, Джимми принес приготовленную бутылку виски и сказал:
- Давай выпьем за наше примирение. Только сначала позвони отцу. Пусть вернет и меня, и девушку из кафе.
- А ты деловой, как я посмотрю, - рассмеялась та. – Уже звоню.
Джимми слышал разговор и был им удовлетворен. Наступало время расплаты. Он открыл виски и дал Линде полстакана, себе он налил столько же.
- Ого! – Удивилась она. – Что же с нами будет к вечеру? Ладно, за примирение выпьем.
Они чокнулись стаканами, и выпили на брудершафт. Потом был невероятно длинный поцелуй, после которого Джимми спешил наполнить стаканы еще раз.
- Да уж, скромненькая у тебя квартирка, - обвела она комнату взглядом.
- У меня же папа не президент, - горько усмехнулся Джимми.
- Поехали кататься. Начнем с *Музы*. Но отель должен быть обязательно. На этот раз я прослежу.
- Поехали. – Обреченно сказал он и встал.
Вскоре они уже сидели в лимузине, а потом входили в бар. Как и тогда Линда заказывала крепкие коктейли, а Джимми ограничивался легкими. Наконец наступил этап, когда Линда все еще соображала, но уже еле стояла на ногах.
- Пошли, - поманила она Джимми.
Уже в машине они добавили шампанского, и Линда опять вырубилась. Этого и следовало ожидать.
- Не советую отправлять ее одну домой, - нехотя сказал Сэм. – Давай я доставлю обоих. Тогда папа не рассердится. – Джимми кивнул.
Впервые он входил в большой красивый особняк, неся на руках девушку. Был уже вечер и все ждали хозяина. Он заметил, что прислуги было много.
Но вот подъехал и отец Линды, и прямиком прошел в ее комнату, где та мирно спала на кровати, а Джимми сидел рядом.
- Я не виноват, что она опять напилась, - не поздоровавшись, сказал он. – Мы недавно из *Музы*, похоже, это ее любимое место, чтобы напиться.
- Да уж, - посмотрел на дочь тот. – Кстати, зови меня просто мистер Джо. Что, хочется к ней в постель?
- Какой смысл? Ей надо хорошо выспаться.
- Сам вижу. Ладно, скажи Сэму, чтобы отвез тебя домой, а утром я с ней поговорю по-отцовски. Кстати, ты восстановлен, и твоя девушка из кафе тоже. Более того, я поставил тебя замом начальника того же отдела. Так что приступай к работе. А с Линдой можешь встречаться вечерами или на выходных. Целый день вдвоем для вас слишком много.
- Спасибо. – Джимми поднялся и пошел на выход. Сэм доставил его домой, и он позвонил Джулии.
- Да, я завтра выхожу в кафе опять, мне уже позвонили! – Радостно прокричала она в трубку. – А как у тебя?
- Никак. Вернее, скоро сопьюсь.
Они поболтали совсем немного. Джимми был рад за Джулию.
Назавтра он вышел на работу. Все бывшие сослуживцы называли его теперь мистер Джимми, а начальник немного сторонился.
День пробежал быстро, Джимми входил в свою новую должность, хотя особо делать ему было нечего. В обед он увидел Джулию, но та даже к нему не подошла, его обслуживала другая официантка.
- До чего запугали девушку! – Подумал он, но не удивился.
А вот после работы его ждал знакомый лимузин, и дверца была открыта. Линда встретила его со всеми объятиями, как всегда она уже была пьяна.
- В *Музу*! – Приказала она Сэму, и машина тронулась.
Однако все было как всегда, ничего не изменилось. Набравшись еще крепких коктейлей, Линду пришлось доводить до машины. В руках у нее была недопитая бутылка шампанского, она допила ее по пути в призрачный отель, в который хотела попасть с Джимми уже не раз, и выключилась. Что же, ему было не привыкать. Сэм привез обоих домой, когда как раз подъехал мистер Джо. На его глазах Джимми вынес девушку и понес ее в спальню.
- Зайди потом ко мне, - попросил он на ходу Джимми.
Уложив Линду, он поднялся к ее отцу. Тот был хмур и перебирал пальцами.
- Садись, - показал он на кресло и задумался. – Черт, даже не знаю, что с ней делать. Сегодня состоялся серьезный разговор, вроде она все поняла, но, как видишь, все повторилось опять. Мне кажется, она просто в тебя влюбилась. Как ты считаешь?
- Не могу сказать. Могу лишь утверждать, что между нами ничего не было, ну… вы понимаете.
- Вчера я встречался с одним высокопоставленным чиновником из мэрии, так вот, у него есть сын чуть постарше моей Линды, и такой же, как она. Может их женить, и она образумится? Ты же сам понимаешь, что не чета ты ей. Они уже познакомились.
- Я же не напрашивался. Это она выхватила меня из зала кафе… - Джимми развел руками.
- Да знаю я, знаю. Что же мне с тобой-то делать? Тебя нужно куда-то убрать, спрятать, чтобы она не могла тебя найти. А уж о помолвке с другим парнем, я позабочусь отдельно. Место работы надо менять, квартиру тоже.
- Это как? – Напрягся Джимми.
- Переправлю тебя в фирму к одному из моих знакомых. Много должен за квартиру? Погасим и купим другую. Ради Линды я готов на все. Только ты не должен больше попадаться ей на глаза. Как тебе эта моя идея? А я тем временем отдам ее замуж за другого. – Он вопросительно посмотрел на Джимми.
- Я согласен, если будет так, как вы говорите. И вообще, рассчитывайте на меня.
- Тогда завтра же и начнем. Принесешь мне документы на квартиру и сразу домой, запирайся и никому не открывай. Извини, но я тебя опять уволю, только уже по собственному желанию. Увидишь мой лимузин, беги от него как от огня. Договорились? – Он протянул руку.
Джимми пожал ее и встал. Похоже, разговор был окончен.
Назавтра он принес в фирму бумаги банка на его квартиру, которую он выплачивал, передал через секретаршу президенту, получил приказ об увольнении и быстро сбежал домой. Там он закрылся на все замки и стал ждать.
Шла неделя. Иногда ему звонили в дверь, но он краешком глаза видел стоящий лимузин напротив своего дома и сидел тише мыши. А в конце, в пятницу, лимузин опять приехал, только ему в дверь звонил Сэм, водитель.
- Линды со мною нет, открывай. – Сказал тот через дверь. Оказывается он принес бумаги на квартиру, что долг погашен, и она сейчас уже официально числилась за ним. Еще был листок с инструкциями по поводу приема на работу в другую фирму, которая находилась на противоположном конце города. Ко всему прилагался чек на десять тысяч и записка: - Надеюсь, ты быстро продашь квартиру и купишь новую. И побыстрее устраивайся в другую фирму. Линда уже ищет тебя, но я сказал, что ты переехал в другой город. Похоже, что скоро свадьба, и она уже окончательно от тебя отстанет. – Внизу стояла знакомая подпись президента фирмы.
- Надеюсь, что вижу тебя в последний раз, парень, тебе же будет лучше, - сказал Сэм и вышел.
На следующее утро Джимми уже был в агентстве по недвижимости и выставил свою квартиру за очень приемлемую сумму. Потом он поехал по указанному адресу, нашел фирму, которая была в записке, и его сразу же взяли на место замначальника отдела. В зарплате он не потерял ничего. А уже через неделю вечерами к нему начали приходить возможные покупатели на его квартиру, и с одним он быстро подписал договор, получил деньги и оформил договор о купле-продаже. Мебели у него было немного, но он поехал в тот район, где располагалась его новая фирма, и, поторговавшись, быстро нашел похожую тоже маленькую квартирку, и за два дня оформил все документы. Перевезя вещи, он уже расставлял их. Единственное, о чем он жалел, что никогда больше не встретится с Джулией. А так все складывалось как нельзя лучше. На полученный чек он даже купил себе небольшую подержанную машину в хорошем состоянии.
Жизнь пошла своим чередом. Однако свершилось чудо. Однажды он проезжал вдоль автобусной остановки и увидел на ней Джулию. Оказывается она жила в его новом районе. Остановившись, он подозвал ее.
- Садись, подкину, - вовсю улыбался он.
- Нет, Джимми, с тобой я не поеду, не хочу рисковать. Позвони мне вечером. – Она протянула ему записку с новым номером. Так он и уехал. А вечером уже звонил ей на домашний телефон. Кстати, трубку сняла она. Разговаривали они долго, как два давно забытых друга. Джулия уже разошлась со своим парнем, вернее, тот выгнал ее из своей квартиры, где они жили, и завел другую невесту. Сейчас она мостилась в одной комнате в квартире не так далеко от Джимми.
- Джулия, но мы же с тобой можем встречаться? – С надеждой спросил он. – Я сам подъеду, куда ты скажешь.
- Ой, опасно это. Твоя бывшая краля приходила даже ко мне, так она тебя искала, а может еще и ищет. А ты я вижу, перебрался к нам в район? Что же, - после недолгого молчания, сказала она, - можно и встретиться. Только давай в выходные. Потом договоримся.
Джимми был безумно счастлив, будто удача повернулась к нему лицом. В субботу они встретились, и та даже поцеловала его в щечку. Гуляя просто по улицам, оба рассказывали о своей жизни.
- Да, твоя красавица вышла замуж, свадьба была сначала в каком-то ресторане, а на следующий день в нашем кафе в отдельном зале. Кстати, ее парень симпатичный, из них выйдет прекрасная пара. Слава Богу, она перестала меня доставать.
- А мне выкупили квартиру. – Похвастался он. – Все для того, чтобы я исчез из ее поля зрения. Теперь я купил другую, да и машину тоже. Хочешь, покатаемся?
Она сначала отказывалась, но потом согласилась. Они долго ездили по городу, а потом он подвез ее к себе.
- Не хочешь подняться посмотреть, где и как я сейчас живу? – Напрягшись, спросил он.
- В другой раз. Отвези меня домой, пожалуйста.
Он высадил Джулию у ее дома и поехал обратно. Но, не доезжая полквартала, заметил, что перед его домом стоял знакомый лимузин. Он объехал его и сделал круг. Лимузин стоял. Тогда он стал накручивать круги по своему району, пока в один момент лимузин не исчез. Джимми припарковался, а поднявшись к своей квартире, не поверил глазам, у порога сидела Линда. У него упало сердце, когда та с трудом поднялась и повисла у него на шее. От нее сильно разило спиртным, да и держалась она с трудом.
- Наконец-то я тебя нашла, милый, - простонала она. – Думал, что не найду? Я заплатила одному сыскному агентству, и результат был быстрым, тебя вычислили за неделю, а то и меньше. Мой отец хитер, но я хитрее.
- А как же твой муж? – Оторопело спросил он.
- Он в *Музе*, будет ждать меня до закрытия. Но у нас же есть время провести хоть один час наедине? Ты же не выставишь меня на улицу? Я отправила Сэма подальше и наплела, что приехала к своей подруге. Так что он не в курсе. Так что?
- Нет, Линда, - уверенно сказал Джимми. – Я не впущу тебя домой. Кстати, скоро должна прийти моя новая невеста. – Он врал по ходу дела. – На твоем месте я бы вышел на улицу и сел на скамейку, сейчас не холодно, и ждал бы Сэма. И вообще, забудь этот адрес, иначе мне придется разговаривать с твоим отцом.
- Какая же ты мразь! – Воскликнула та, и с трудом вошла лифт. Он уехал.
Джимми вошел в квартиру и еще долго наблюдал за ее сидящей на скамье фигурой, пока не показался лимузин. Они быстро уехали. Но Джимми, находясь в квартире, не находил себе места. Он подозревал, что каждый раз, напившись, Линда будет к нему приезжать, пока не добьется своего. С каждой минутой у него росло желание связаться с ее отцом и все ему рассказать. Наконец, зная, что та сидит в *Музе*, он поехал к ней домой. Были выходные, и мистер Джо сидел дома. Увидев Джимми, у него расширились глаза. Они вышли и сели в пустой беседке, где он рассказал тому, как его вычислила его дочь.
- Сучка! – Не сдержался тот. – Еще не хватало, чтобы об этом узнал Артур, ее новый муж. Скажи мне одно, - повернулся он к Джимми, - что такого неотразимого она в тебе нашла? Ну, что мне еще сделать, чтобы отвадить ее от тебя, убить?
Джимми поежился, шутка ему не понравилась.
- Не знаю. – Тихо сказал он. – Но я к себе в квартиру ее не пустил.
- И правильно сделал. Послушай, а может так и продолжай? Не пускай ее, да и вообще не открывай дверь. Помается, помается и смирится. Естественно, разговаривать с ней я еще буду, если она приедет в адекватном состоянии, или завтра утром, когда проспится. А ты молодец, что приехал, не побоялся. Давай, езжай домой и будем действовать по плану. Дверь ей не открывать, ты понял?
- Так точно, - по-военному ответил Джимми, поднялся и пошел к машине.
Хорошо еще, что он успел выехать, когда вовнутрь заехал лимузин. Джимми немного притормозил и увидел, как какой-то высокий парень, шатаясь, выносил из машины девушку.
- Два сапога пара, - подумал он и дал газу.
Но этим вечером его приключения не закончились. Назавтра после полудня послышался звонок в дверь. Джимми автоматически прильнул к окну и увидел знакомый лимузин.
- Продолжается! – В сердцах воскликнул он. Но дверь открывать не стал и затаился.
- Открой, Джимми! – Неожиданно послышался мужской голос. – Нам надо просто поговорить. А то мы поднимем всех соседей.
Джимми задумался, но присутствие кого-либо еще вместе с Линдой, направило его к двери. Открыв ее, в прихожую ввалились высокий симпатичный парень, которого он видел вчера ночью, наверное, Артур, с Линдой, оба качались, но стояли на ногах. В руках у парня была сумка. Не снимая обувь, они прошли в большую комнату, и расселись на диване.
- Так вот ты, какой бывший жених Линды? – Сказал парень, осматривая хозяина квартиры. – Кстати, меня зовут Артур, и я единственный и неповторимый муж моей незабвенной красавицы. А тебя – Джимми, но твое время прошло.
- Я никогда не был женихом твоей жены, - пробурчал Джимми, – просто она несколько раз возила меня в *Музу*, а возвращаясь, я нес ее на кровать в доме ее отца, он может подтвердить.
- Может, ты скажешь, что и не спал с ней? – Рассмеялся тот.
- Скажу. Я никогда с ней не спал. Да и она всегда была не в том состоянии. Короче, что вам от меня надо?
- Ничего. Просто заехали познакомиться, вернее я. Будь добр, принеси стаканы, мы выпьем за знакомство, правда, милая? – Он повернулся к девушке, но та уже почти спала. – Что, уже спишь? А как же *Муза*? Ничего если мы немного у тебя очухаемся, а потом уже уедем. Кстати, стаканы… - Он расстегнул сумку и достал одну бутылку, по звону Джимми понял, что у него там не одна. Он направился на кухню и принес два стакана.
- Нет, так не пойдет, - хитро заметил Артур. – Нас же трое? Неужели ты не выпьешь за настоящее мужское знакомство?
Джимми подумал. Артур явно от него не отстанет, да и сказывалось напряжение. – Пару глотков можно, - подумал он и принес еще один стакан. Это был виски, наверное, самый дорогой, и Артур ровно разлил всем трем.
- Кстати, откуда ты узнал мой адрес? – Спросил Джимми.
- Она сказала. Да она вчера мне про тебя прожужжала все уши. Вот я и решил познакомиться.  Милая, не засыпай, давай по полстаканчика. – Пихнул он Линду. Та очнулась.
Они выпили все втроем почти одновременно, и Линда опять закрыла глаза.
- Идите на мою кровать, - хмуро сказал Джимми. – Хоть выспитесь перед *Музой*.
- А ты неплохой парень, уважаю, - улыбнулся Артур. – Что же, грех не воспользоваться гостеприимством хозяина. Линда пошли. – Он взял ее на руки и понес в спальню, благо, что у Джимми была широкая кровать. Оба сняли обувь и улеглись, Джимми закрыл за ними дверь и задумался. Визит был странным, но Артур не вел себя агрессивно, наоборот, даже дружески. – До вечера проснутся, - подумал он. – А что дальше? Такие визиты будут продолжаться и в будущем?
Джимми вдруг захотелось рассказать все отцу Линды и, спустившись вниз, он подошел к лимузину.
- Привет Сэм, - сказал он в открытое окно. – От тебя можно позвонить хозяину?
- На, звони, - тот протянул ему сотовый телефон, нажав на какую-то клавишу. – Вообще-то я говорил тебе, что лучше нам больше не встречаться.
Трубку поднял мистер Джо. Джимми рассказал детально, что произошло, и о том, что они сейчас спят на его кровати. Выслушав все, тот выругался.
- Какая же моя дочь дура! Это же надо, привести мужа в дом бывшего.
- Вы знаете, я никогда не был бывшим по своей воле, - попытался вставить Джимми.
- Сейчас это уже все равно. Хорошо, что хоть вдвоем приехали. – Вздохнул он. – Не знаю, что с ними делать, особенно с Линдой. Сейчас пусть спит, но ты передай Сэму, что когда проснутся, пусть везет обоих домой, буду разговаривать уже с двумя. И спасибо, что позвонил. – Он отключился.
Джимми все передал Сэму и пошел в свою квартиру.
Как он и предполагал, парочка спала до вечера, но только лишь поднявшись и вернувшись в зал, Артур налил всем еще по полстакана. Выпив, оба стали собираться.
- Поехали в *Музу* с нами, - ухватился за мысль Артур, - не бойся, мы тебя не обидим.
- Да, поехали, Джимми, - поддержала его Линда.
- Ко мне скоро придет невеста, - как можно серьезней ответил тот. – Не могу, езжайте сами.
- Ну, как скажешь, - пожал ему руку Артур, а Линда поцеловала в щеку. – Еще увидимся. – Они надели обувь, и вышли нетвердым шагом из квартиры. Джимми облегченно вздохнул.
Началась рабочая неделя. К большому счастью ни Линда, ни Артур не ждали Джимми возле выхода с его новой работы, также они не появлялись и возле его дома. Наступили выходные. В субботу все было тихо, но он на всякий случай выключил свет во всех комнатах к ночи, чтобы Линда снова не объявилась. Но ее не было. – Может все кончилось? – Вздохнул он облегченно.
Однако в воскресенье рано утром его разбудил звонок в дверь. Не понимая, кого могло принести в такую рань, Джимми сначала выглянул в окно, и, не увидев лимузина, пошел открывать.
- Кто? – На всякий случай спросил он у двери.
- Милый, открой, это я. Мне холодно. – Послышался несчастный голос Линды. – Я вся дрожу.
Он задумался. Ситуация была нестандартная. Впускать или нет? Джимми решил не открывать дверь. Посмотрев в глазок, он увидел Линду в нижнем белье и накинутом поверху расстегнутом плаще, такого ему еще не приходилось видеть.
- Я не могу тебя впустить, - громко сказал он. – У меня гостья.
- Что же, я буду ждать, пока она уйдет. – Безысходно сказала та и села на корточки под дверью.
Начинали выходить соседи, и Джимми просто не знал, что ему делать. Наконец он где-то нашел визитную карточку отца Линды и позвонил по домашнему телефону. Тот сразу снял трубку. Он рассказал, что сейчас происходит у него за дверью и спросил, что ему делать.
- Сбежала все-таки! – Выругался тот. – Мы ее уже два часа ищем. Я запер ее на неделю в комнате, но каким-то образом она ускользнула через окно.
- Я боюсь, как бы соседи не вызвали полицию, - сказал Джимми. – И она почти голая. Боже, что о мне-то подумают?
- Мы сейчас же выезжаем, - сказал отец и бросил трубку.
Наконец к дому одновременно прибыл черный лимузин и полиция, Джимми на звонок вынужден был открыть дверь. К нему домой вломились два полицейских, ведя девушку под руки, а сзади щемился мистер Джо, ее отец.
- Все в порядке! – Наконец протиснулся он. – Это – моя дочь. Не волнуйтесь, мы сами разберемся, по-семейному. Считайте, что вызов ложный.
Сзади вошел еще кто-то, и Джимми узнал Артура.
- А вот и ее муж, так что все в порядке. – Обрадовался отец девушки. – Вот вам за беспокойство. – И он протянул полицейским несколько купюр, но те отказались.
- Надо составить протокол, - настаивал старший.
Мистер Джо взял его под локоть, и они вышли на лестничную площадку. Вернувшись, полицейский забрал своего напарника и оба уехали. В квартире наступила тишина.
- Папа, Артур, - как бы очнулась девушка, - простите меня за все, но я не могу без него. – Она показала в сторону Джимми. – Запирайте меня куда хотите, я все равно к нему сбегу.
- Мистер Джо, вы слышали, о чем говорит ваша дочь? – Поднялся Артур. – И после этого вы хотите, чтобы я с ней жил?
- Помолчал бы, - с укором ответил тот. – Твой отец просто не знает, что тебя видели в компании, как девушек, так и парней. Он, наверное, не догадывается о твоей ориентации. – Тот сразу замолк и сел в кресло. – А вот что мне с вами делать? Линда, я вынужден положить тебя в частную клинику, заодно тебя вылечат и от алкоголизма. Какой позор! Но другого выхода я просто не вижу. Все. Решено. Собирайся и поехали. – Он подошел к Линде и застегнул на ней плащ. Через пять минут в квартире уже никого не было.
Джимми облегченно вздохнул. Хотя теперь по подъезду пойдет слава, что он заказывает на дом проституток и не открывает им дверь. Или что-то типа этого.
Но на этом день не закончился. Вечером опять появился лимузин, но из него вышел лишь мистер Джо. Джимми уже ждал его с интересом и открыл дверь. Тот прошел и, не раздеваясь, сел на диван.
- Все. – Тяжело вздохнул он. – Она уже в закрытой психиатрической клинике. Жалко мне ее, но я уже испробовал все, что мог.
- Да, жаль. – Поддакнул хозяин квартиры, понимая, что тот приехал не просто, чтобы сообщить ему эту новость. Надо было ждать.
- Джимми, скажи честно, тебе нравится моя дочь? – Наконец поднял он на него глаза. – Как мужчина мужчине.
- Она красивая, - сразу же ответил Джимми, - только не в моем вкусе. И уж очень разбалованная. К тому же у нее явная алкогольная зависимость.
- Да, знаю я уже это, - с раздражением сказал тот. – Значит, не нравится?
- Я люблю другую. – Упорно давил парень.
- А если вас все-таки свести вместе? То есть поженить? Ты не представляешь, что бы ты получил взамен.
- И жить всю жизнь с нелюбимым человеком?
- Слюбится. Ты на досуге подумай о моем предложении.
- А что думать? Я вам уже честно ответил. Тем более она уже замужем.
- Это не проблема. Ее муж оказался бисексуалом, и их разведут в один момент. Необходимо лишь твое согласие. Не заставляй меня идти на крайние меры.
- Вы меня опять запугиваете? А зря. Мне уже нечего терять. А может после клиники она поменяется?
- Не думаю. Ты засел у нее в голове очень крепко. Она просто так влюблена в тебя, что теряет рассудок. Да уж, безответная любовь в ее возрасте это страшно, как я убедился, она на все способна. И ничем ее уже не остановишь. Так что я просто по-отцовски прошу тебя: подумай хорошенько. – Неожиданно он поднялся и пошел в сторону двери.
Джимми наблюдал в окно, как тот садился в лимузин, и ему по-человечески стало его жалко. Но потом он вспомнил про проскочившую угрозу, и ему действительно стало страшно. Мистер Джо имел столько денег и власти, что избавиться от Джимми ему не стоило никакого труда. Избавиться физически, чтобы Линда раз и навсегда забыла о нем.
- Что делать? – Крутилось у него в голове. Тут он вспомнил про знакомого психолога, тот оставил Джимми свою визитную карточку, но это было так давно, притом у него были совсем другие проблемы, он не мог найти работу и снимал маленькую комнатушку на последние деньги. – Но, может он не сменил телефон?
Назавтра с работы Джимми позвонил Джеку, так звали психолога. К его радости тот поднялся на ступеньку выше, и принимал пациентов в отдельном офисе. Они договорились на вечер, и после работы Джимми уже сидел перед Джеком. Оба были рады встрече, но тот предупредил его, что теперь за сеанс он берет в три раза больше чем раньше. Джимми все устраивало, и он стал рассказывать все с самого начала. Его рассказ занял больше получаса, но Джек не спешил.
- И вот что мне теперь с этим делать? – С надеждой закончил он свой рассказ.
Джек задумался, потом закурил.
- Джимми, похоже, что не Линда сумасшедшая, а ты. Да, ты. Неужели ты хочешь, чтобы ты исчез из жизни, а твой труп закопали где-нибудь в лесу? И из-за чего? Из-за прямого шанса попасть в высшее общество, стать известным и богатым. Да, любовь это здорово, но за пять лет совместной жизни от нее у большинства не остается и следа. Да и с твоей девушкой из кафе еще далеко не все ясно, ты сам сказал, что вы даже не целовались. Многие с ума сходят в поисках богатых дочек миллионеров, а тебе такую преподносят на блюдечке, а ты воротишь нос. Тебе нужны эти трудности? Ты же еще хочешь жить? Так женись на этой Линде, а потом, когда ее страсти к тебе остынут, вы сможете развестись, но ты получишь баснословные деньги сначала от отца за согласие жениться на его дочери, а потом по суду. Судьба дает тебе неповторимый шанс, а ты еще думаешь? – Джек говорил так горячо, жестикулируя руками, что Джимми слушал его с каким-то странным облегчением. Сейчас он увидел свою ситуацию с другой стороны, и доводы Джека казались очень разумными. Конечно, умирать из-за какой-то девушки он не хотел, а если бы он принял предложение ее отца, то мог бы вознестись к звездам. Прошел еще, наверное, час. Все это время Джек обсасывал нюансы выгоды Джимми в новом браке с Линдой. И, видимо под конец, он повалил его.
- Ну, что, женишься? – Устало спросил Джек.
- Спасибо тебе. Ты все расставил по полочкам. Наверное, я тебе должен двойную сумму?
- Обойдусь. Главное, чтобы ты понял, куда тебя ведет жизнь и не сопротивлялся. Расслабься, и получи удовольствие.
Они ударили по рукам и Джимми вышел. Но у подъезда к дому он опять увидел знакомый лимузин. Дверца открылась, приглашая его нырнуть вовнутрь, что он и сделал. На заднем сидении сидел мистер Джо, он выглядел усталым и печальным.
- Что-то случилось? – Сразу же спросил Джимми.
- Случилось. Линда попыталась повеситься. Если бы не медсестра…
- Но она жива?
- Не волнуйся. Видишь, до чего доводит неразделенная любовь? Оказывается, я не шутил, если ты этого еще не понял. Может, ты мне что скажешь?
- Я все обдумал и согласен. – Покорно ответил Джимми, он понял вопрос сразу. – Начинайте развод, а потом я готов жениться на вашей дочери.
- Как просто! – Вдруг воскликнул мужчина. – Мне даже пришлось тебя уговаривать. Но я рад, что ты так решил. Можешь готовиться, но это нескоро. Сначала я донесу до дочки твое решение, потом продержу месяц в клинике, затем развод, а уж потом свадьба. Три месяца как минимум можешь еще походить холостяком. Кстати, возьми этот кейс, я благодарный человек.
Джимми взял его в руки и раскрыл, он был забит пачками денег.
- Это тебе на первое время. Вернее, на три месяца. Потом получишь гораздо больше. Только не вздумай менять решение, а то я тебе голову сверну. Все, иди.
Джимми вышел из машины и направился в подъезд. Уже из окна квартиры он увидел, что лимузин уехал. На душе у него скребли кошки, ведь его просто купили, как вещь, как любимую игрушку. Он вспоминал весь разговор с Джеком, и ему становилось легче, но потом, когда он отходил, то понимал, что потерял самое ценное в жизни, это свободу.
Но дни побежали один за другим, и все стало забываться или просто притупляться. Морально он уже чувствовал себя будущим женихом, а невеста даже хорошела в его глазах, хотя он ее долго не видел. Прошел месяц.
В один день раздался звонок в дверь, на пороге стоял мистер Джо с дочкой. Линда бросилась с порога ему на шею и просто впилась в него. Джимми не мог оторвать ее от себя.
- Ладно, - услышал он голос, - к вечеру заеду. Разрешаю делать все, что вам только придет в голову. – Линда осталась в квартире, а ее отец вышел и закрыл за собой дверь.
Что тут началось! Девушка тянула его изо всех сил в спальню, а Джимми почему-то сопротивлялся.
- Подожди, - пытался найти оправдание Джимми, - я не могу с замужними женщинами.
- Но это же только условности. Вот увидишь, через месяц нас уже разведут.
- Когда разведут, тогда я и твой. – Он держался изо всех сил.
- Значит, ты меня не любишь? – Вдруг резко отпустила она его руку. Джимми чуть не упал.
- Почему? Только зачем спешить, если у нас впереди еще целая жизнь?
- Я просто хотела дать тебе задаток, - грустно произнесла Линда и села на диван. – У тебя есть, что выпить?
- Тебя же вылечили…
- К черту их лечение, все таблетки я выплевывала. Ну, милый, давай выпьем, или ты хочешь, чтобы я одна поехала в *Музу*?
- А если я соглашусь на кровать, поедешь? – Безнадежно спросил он.
- Конечно, нет. Решайся.
Делать было нечего, он знал, что будет после *Музы* и представлял, как будет огорчен ее отец тем, что клиника ничего ей не дала. Джимми открыл дверь в спальню и стал раздеваться, но Линда опередила его, она первая попала на кровать. Странно, но как он не старался, у него ничего не получалось. Так прошел час, она его просто замучила, а он так и остался с ней импотентом.
- Нет, дорогой, - грустно сказала Линда после всего, когда оба уже оделись, - я не девочка и все поняла. Поверь, мне этого не надо. И вообще я ухожу, свадьбы не будет. Ты никогда не любил меня и не полюбишь. Даже в кровати ты показал себя ко мне, таким как есть.
Одевшись, она выскочила в прихожую, а потом в дверь. Джимми остался просто стоять с открытым ртом. Потом он подошел к окошку и увидел, как Линда поймала такси. Он был уверен, куда она торопилась, и ожидал, что к ночи ее привезет домой Сэм в состоянии прострации. Быстро одевшись, он выскочил во двор и увидел подъезжающий лимузин.
- Быстрее! – Вскочил он в заднюю дверь, где сидел мистер Джо, - у нас ничего не получилось, и она поехала в *Музу*. Кстати, ее лечение ничего не дало, она призналась, что выплевывала все таблетки.
- Боже! – Только воскликнул отец. – Что же с ней будет? Что она сказала перед отъездом?
- Несла всякую чушь, что я ее не люблю и был никем в кровати. – Тот нахмурился. – Это, правда, у меня ничего с ней не получилось, просто физиологически не смог. Не знаю, что со мной такое.   
Как ни странно, но в *Музе* ее не оказалось, и Линду никто не видел. Они объехали еще много и баров, и дискотек, но нигде ее не нашли. Лишь поздно вечером лимузин вернулся домой. Мистер Джо с Джимми бросились к ее комнате, но она была закрыта на ключ изнутри. С помощью Сэма, они втроем все-таки вынесли дверь и увидели Линду, висящую на веревке посреди комнаты. Рядом валялся откинутый стул и две пустые бутылки из-под виски. Все бросились снимать ее, но труп уже успел остыть. Мистер Джо зарыдал и пошел в свой кабинет, а через четверть часа приехала скорая и полиция, хотя сделать что-нибудь было уже невозможно. На столе лежала записка: - В моей смерти прошу винить только Джимми К. – Потом эту записку отнесли ее отцу.
Прошло пять лет. Во всех отделениях полиции города висел среди остальных портрет Джимми с надписью: - Пропавший без вести. 


Рецензии
Привет, Игорёк!
Никогда не читала у тебя ничего подобного.Очень необычный рассказ. А концовка просто повергла в шок!
Очень понравилось...Читала и думала: что же дальше? Что можно придумать и как найти выход?
Настроение упало, когда психолог уговорил Джимми сделать "правильный" выбор.У меня прямо сердце сжалось!
Хотя логически-всё верно.И сколько людей так поступает! Знаешь, пришло: чем духовней человек, тем меньше ему позволено совершать такие непростительные ошибки.
И еще подумалось: рассказ совсем не о неразделённой любви.Не любовь это.
Это злой рок, который ведёт человека к токому дикому концу.
И ещё..правильное название твоего рассказа:СДЕЛКА.
Это сделка с совестью, это отказ от своей дороги, от своего пути, пусть и не лёгкого! Но Джимми хороший парень и обязательно у него всё было бы хорошо, если бы....
Да, сколько в жизни каждого из нас этих " если бы"...
Молодец, Игорёк! Сильный рассказ!Сильная концовка!
Есть две неточности по ходу
чтения..но это ерунда!
Спасибо тебе.С уважением и теплотой.Лена.

Елена Качанова   31.05.2022 16:26     Заявить о нарушении
Привет, Леночка! Еще раз огромное спасибо за такие твои обстоятельные рецензии! Да, рассказ этот немного необычен, стараюсь завершить большинство хорошей концовкой, но здесь я ее просто не нашел, не пришла в голову. Наверное ты права насчет заглавия, но пусть так и останется, не люблю исправлять уже написанное, хотя полностью с тобой согласен.
Рад, что этот рассказ попался тебе на глаза, иначе бы не было такой обширной рецензии, правильной и всеобъемлющей. Как уже говорил, у тебя настоящий талант критика в хорошем смысле этого слова.
Еще раз очень тебе благодарен за прочтение и рецензию.
Желаю тебе всего самого хорошего и надеюсь так же на твои будущие рецензии, а так же на твои творческие произведения.
Спасибо. С теплотой, Игорь

Игорь Ассман   31.05.2022 17:13   Заявить о нарушении