Наследник. Глава 11

Не знаю, захочет наша новая знакомая заниматься созданием батарей или не рискнет, зато, решила нам представить женщину, разводившую сухопутных электрических угрей. Обычно, их использовали как собачек, для охраны объектов. Тварюшки думали, что сторожат собственную территорию и трудились честно, от души, только не громко лаяли, а тихо поджаривали преступников. Подбежит такая пакость в темноте беззвучно, хвостиком тронет и, собственно говоря, все, отправишься знакомиться со своими предками в ад. Заводчице требовались честные, храбрые и находчивые доставщики товара, не боящиеся чудовищ и способные их отловить и остановить, коли сбегут.


Работенка та ещё, но за неё обещали неплохие деньги. К тому же, чуть что, сможем спасти местных жителей от такого опасного создания и самого монстрика от людей. К счастью, каучук и резину уже знали, потому нам выдали соответствующие костюмы. Но, меня в таком занятии заинтересовало другое. Поставляем же на крупные предприятия, а на них чего только не случается, катастрофы техногенные, несчастные случаи, пожары, взрывы, демонстрации рабочих. А мы выучим, чего и где находится, чтобы, при любой опасности, сориентировались, добежали, спасти за короткие сроки и снова вернулись к доставке. А если где владелец допускает эксплуатацию безбожную рабочих, расскажу им о коммунизме, марксизме и прочих веселых штуках. Мне дедушка всегда говорил, что при СССР жилось лучше. Если, скажем, устроить революцию в этом мире, не будет олигархов, и быстрее сможем протолкнуть экологические программы и технологии, убрать вредный уголь. Плюс, коммунизм предполагает и интернационализм, нечисть и нежить, те, что адекватные, могут стать полноправными членами общества. А коли предупредить об ошибках, допущенных в нашем мире, недостатках и перегибах, избегут их и станут по-настоящему счастливы. Не то, чтобы я такой план хотел взять на вооружение, но иметь в голове можно, помимо других. А там чего успею, то и сделаю.  Понятное дело, тех, кто умеет бить током, можно было перевозить в деревянных ящиках. Наследница быстро освоила паровую машину, как её водить, тем более, скорость не очень велика, у нас некоторые электросамокаты быстрее ездили, пока не ограничили скорость позорными двадцатью пятью километрами из-за некоторых безответственных или неловких ездоков, сбивавших людей и попадавших в аварии. Я лично такого запрета не понял.


Если уже так говорить, обычные машины сбивают и убивают кратно больше людей по всему миру, давайте и их ограничим. Тогда все точно пересядут на велосипеды, а они и экологически чистые и для здоровья полезнее, если не живешь далеко от работы, конечно. В общем, занялись делом. Партии были небольшие, две – три особи от силы. Пока бизнес лишь набирал обороты. Первый раз вообще должны были ехать в поместье к одному богачу, хотел свои владения обезопасить. Все, что требовалось, заранее оборудовал. Пустили не сразу, страж на воротах долго разные вопросы задавал, потом его напарник пока до хозяев добежал, пока вернулся, наверное, час простояли. Повезли к будущим вольерам. Там тоже все деревянное, а детали, скрепляющие из материалов, ток не проводящих. А тут новая неприятность, примчалась дочка хозяина, лет шести, и пристала, как банный лист, мол, хочу погладить зверюшку и все тут. 


- Понимаешь, - начал я, - не то, чтобы мы тебе отказывали, но это, мягко говоря, не домашняя кошечка. Весь замут в том, что её трогать нельзя. Ты же станешь совать руку в костер? Свою, разумеется. Но здесь, не обожжешься, а сгоришь, как Жанна де Арк, причем, не успев совершить, ни одного из её подвигов. Жаль, у вас тут интернета нет, я бы показал, что бывает с людьми, игравшими с током. Те ещё кадры, скажу по секрету, мне папа специально показывал, чтобы даже мысли не возникло кататься на электричках, залезать на столбы с проводами и лезть в щитки без соответствующего одеяния. Хочешь, вот перчатка, с её помощью можно.


- Не хочу перчатку, я в ней ничего не почувствую, - глупый ребенок затопал ножками, - дай погладить или я папе пожалуюсь и он тебя накажет!


- А если ты умрешь в ужасных муках, вне сомнения, наградит, да и обеспечит деньгами на всю жизнь, - хмыкнул я, - ладно, давай покажу, что тебя ждет, в случае, коли исполним твое заветное желание. Видишь, у нас тут валяется перчатка без одного пальца, осталась от предыдущего нерадивого работника, которому эта миляга сначала фалангу отхватила, а потом ещё и током ударила, уложив на месте. Смотри внимательно.


Я перчатку-то надел, но не дурак же, использовал опыт того лектора из анекдота. Ну, помните, когда на практике встречает студентов, будущих патологоанатомов, и говорит им, что специалист нашего профиля, должен быть внимательным и не брезгливым. Подходит к трупу, засовывает ему палец в задний проход, а потом себе в рот и требует повторить. Всем плохо, кого тошнит, кто вообще на выход оглядывается, лишь один ботаник решил показать свою крутость и повторил, разумеется, сразу поплохело. Профессор его по спине хлопает и говорит:
- «Брезгливость ты свою преодолел, молодец, а вот с внимательностью проблемка. Я засовывал то вот этот палец, а в рот взял другой, учись, студент». Так и я поступил, тронул всей рукой, а коснулся пальцем в целой резиновой защите и как начал трястись, словно вправду колбасит, глаза выпучил. Напарница сама перепугалась, по руке подготовленной деревянной палкой ударила, картинно, хоть в кино снимай, рухнул и замер с вывалившимся языком. Ребенок, испуганно визжа, унесся, а я поднял голову, убедился, что не увидит, встал и отряхнулся.


- Надеюсь, демонстрация оказалась достаточно наглядной, - проворчал я, - а палкой можно было так сильно и не лупить, теперь синяк останется.


- Даже слишком натуралистично, я сама, в какой-то момент, повелась, - девочка поежилась, - ты хоть подмигивай, прежде чем чего-то такое устраивать.


- А можем ещё и бабла срубить нехило, - я потер руки, - притворимся, что я вправду того, отдал концы, возьмешь у богача денежки за молчание и уедем спокойно.


- Во-первых, так нечестно, - соратница нахмурилась, - а мы целиком положительные персонажи, во-вторых, клиент может захотеть тебя лично где-то прикопать или кому-нибудь скормить, дабы концы в воду, в-третьих, ещё и меня отправить на тот свет, как опасную свидетельницу, а там так подстроит, словно по нашей вине стали жертвами угрей. Так что лучше спрячься в транспортировочный ящик, пока не доберемся до ворот, а я выпущу тварюшек в вольер, запру двери и деру отсюда. Благо, деньги заранее за все уплачены. Вот чего не ожидала, так подобного рода неприятностей. 


Я-то послушался, да у ворот стражи остановили, велели ждать хозяина.


- А что такое? – поинтересовался я. – Мы поручение выполнили, звери здоровы вполне, а работы ещё много, подозреваете, что могли чего-то украсть, обыщите.
Ничего нам объяснять не стали, но и уехать не дали и тут, верхом на лошади владелец прилетел. И очень нецензурно удивился, почему я ещё жив, до сих пор, неужели угри не эффективные, или  заряд не на всех действует?


- Чего вы сразу начинаете подозревать дурное? – возмутился я. – По себе судите, небось. Так не все далеко обманщики. В теории, после удара током могут выжить люди с очень сухой кожей, но такие встречаются невероятно редко, чуть ли не один на миллион. А преступники, наоборот, как правило, нервничают и обильно потеют. Что касаемо меня, все просто, являюсь Наследником, а значит, прикончить крайне непросто. Разумеется, перед тем, как браться за столь опасную работу, защитил себя артефактом. А таковые есть не у каждого. Хотите проверить, погладьте зверушку без защитной перчатки и убедитесь на собственном опыте. И расскажите дочке, что не всякое желание может быть исполнено. Мало ли, вдруг она, в следующий раз, захочет головной обруч из урана и получит опухоль, размером с мозг. Или вздумает покататься на дикобразе. Или выйти замуж за зомби.


- Простите, - богатей смутился, - ребенок так плакал и не мог толком объяснить, что произошло, я решил, что придется разбираться с трупом и полицией, чего бы не хотелось.


- Ну, учитывая, какой вы уважаемый человек в округе, влиятельный и все такое, будем считать, что ничего не было, - я вежливо улыбнулся, - главное, внимательно выучите инструкцию, как обращаться с многоногой охраной и прислуге расскажите, тогда и трупов не будет, ну, кроме злоумышленников, конечно, а нечего лезть, куда не надо.


В общем, новый владелец угрей так обрадовался, что даже нам денег дал, уехали успокоенные, а уже вечером к нам в гостиницу примчалась заводчица угрей, волосы дыбом стоят. Оказывается, безмозглая дочь клиента, несмотря на запреты, ухитрилась влезть к угрям и немножко поджарилась, теперь нам или в тюрьму садиться, а там непременно убьют посланцы безутешного папочки, или использовать волшебные предметы.


- На такую магию тратить, как-то неохота, - я поморщился, - тем более, виноват родитель сам не уследил, мы причем? Решает глобальные проблемы, а не мелкие трагедии. Если, скажем, человек купил ружье и не объяснил наследнику, как пользоваться, тот и застрелился, сажают, как правило, не продавца, продавшего оружия по закону, а дурака, не закрывшего оружейный сейф, или не спрятавшего ключ от него. Мы разве устанавливали вольеры, запоры на них, закрывали дверь в дом и давали наставления сторожам? Какого демона у тебя ребенок ночью по двору носится?


- Ты это понимаешь, я это понимаю, но не этот человек, - собеседница пожала плечами и развела руки в стороны, - кода надо кого-то обвинить, мало, кто думает на себя. Если бы ещё не знал, что вы Наследники, возможно, не зверствовал, но, вроде как можете совершать чудеса, значит, надо припугнуть и принудить. Очевидно, не стали бы так стараться из-за капризной дурочки.


- Хорошо, что у меня всегда припасен план, - я постучал пальцем по лбу, - поехали, а я пока изучу свои предметы, пригодится. Лишь бы не ошибиться, не все сразу наводят на верную мысль. Интересно, что это за египетский крест анх с нарисованным на нем символом бесконечности? Мне папа рассказывал, после того как я посмотрел мультик про мумий – героев. Также известен как «ключ жизни», «ключ Нила», «бант жизни», «узел жизни», «крест с петлёй», «египетский крест», «крукс ансата». Представляет собой крест, увенчанный сверху кольцом. Из-за своей схожести с христианским крестом вошёл в коптскую символику. Анх клали в гробницу фараонам, чтобы после смерти их души смогли продолжать жизнь в Дуате. Значения анха как знака расплывчаты и спорны, однако обычно считается, что он символизировал жизнь, бессмертие, вечность, мудрость, являлся защитным знаком. Анх указывает на божественное и вечную жизнь, поэтому нередко на древнеегипетских изображениях боги подносят фараонам к носу анх (словно дыхание жизни). В качестве знака неиссякаемой жизненной силы знак анх наносился на стены храмов, памятники и окружающие предметы; часто его можно видеть на фризах, утвари и даже вокруг подножия, откуда, возможно, среди прочего он перешёл на ремни сандалий.


Солнечный диск Атона, главное божество в правление фараона Эхнатона (XVIII династия), изображали в виде солнечного диска с простирающимися от него лучами, которые заканчивались кистями рук, иногда протягивающими символ жизни анх. Значение этого знака и его формы давно вызывает споры среди египтологов и других исследователей. Если это не то, что нужно, то я – павлин с заячьим хвостом.


Клиент встречал нас мрачный, глаза запали, волосы поседели, постарел сразу на двадцать лет, если не больше. Впрочем, и волк о волчонке плачет, а ту человек, пускай и плохой.


- Я проклинаю тот день, когда связался с вами! – воскликнул он. – Не исправите вред причиненный, самих уничтожу и ферму вашу, даже праха не найдут, в чем готов поклясться.


- Во-первых, не нечего угрожать, помни, с кем разговариваешь, - я упер руки в бока, - это вчера мы были наемные работники, поставщики товара и все дела, сегодня пришли, как наследники. Желаешь видеть свое дитя живой, выполнишь наше непременное условие.


- Вы ещё и условия ставите? – взвыл несчастный отец.


- Да, капиталист ты недобитый, буржуй надутый, - рявкнул я, - условие, но тебе должно понравиться. Мы не можем расходовать чары по мелочам, а твоя дочь, прости, для нормального существования и функционирования этого мира, значения не имеет вообще. Значит, надо сделать так, чтобы оказалась максимально полезной. Если поднимаю со смертного одра, а это возможно, лишь подарив бессмертие, обязан её перевоспитать и сделать героиней, защитницей планеты. Пусть возьмет себе имя Крукс Ансата в честь предмета, возвратившего с того света. После ловит преступников, спасает людей, борется со стихийными бедствиями, налаживает отношения между народами, пока наши последователи, следующая пара, не явится. Надо же кому-то этим заниматься. Не сможешь сделать все, как надо, продолжит самовольничать, в тот же момент и умрет, навсегда. Зато, в случае успеха, гарантированна слава, любовь людей, уважение и немалое влияние в обществе. И, конечно, никогда не скончается, пока существует сие измерение. Ты меня понял?


- Более чем, - закивал богач, мысленно просчитывая все риски, достоинства и недостатки.


В первую очередь, конечно, собственный супергерой, это завсегда полезно. Как известно, любое богатство, за редким исключением, добыто преступным путем. И его не сохранить, не совершая, периодически, разной степени подлости и допуская нарушение закона. Скажем, твой ребенок берет и расследует деятельность конкурентов и соперников папочки, выводит их на чистую воду и отправляет в тюрьму. А что, повод есть, выполняет свой долг, а что родителю полезно, так это другое дело. И защита от злоумышленников, кстати. И точно не будет заниматься ерундой, с детства при деле. Есть повод быть строгим, начать воспитывать, как воина, никакого баловства. Ну, и если опять захочет погладить угря, беды не случится никакой. В общем, дал все клятвы. Лучшей гарантией было конечно то, что дочка опять ляжет в гроб, коли обманет или плохо сделает свою часть работы. Поехали к дому. Малышка лежала на столе, вернее, обугленный скелетик. Жуткое зрелище, хуже, чем зомби, я едва удержался, чтобы не сбежать. Достал крестик, подошел, поспешно коснулся оголенных зубов. Предмет засветился, отделилась от него копия, состоявшая из энергии, коснулась груди покойной. И вот труп шевельнулся, начал надуваться, обрастая плотью, потом и кожа появилась только черная, оставался лишь белый анх на груди. Воскресшая вздохнула, резко села и закричала от ужаса, за ней отец и присутствующая прислуга. Кроха увидела свои руки, поднесла их к глазам, покрутила.


- Почему я такая грязная? – пролепетала она.


- Это теперь твой естественный цвет, - пояснил я, грозно нахмурилась, - ты посмела пойти против слова Наследника, тронула опасного зверя и сгорела, умерла навсегда. Понравились ощущения тебе?


- Не-е-ет, - протянула дочь богача.


- Поскольку я очень милостивый, то вернул тебя обратно, но лишь при одном условии, - я поднял палец вверх, - с этого дня ты больше не станешь капризничать, играть в глупые игры, но начнешь помогать людям, совершать подвиги, предварительно обучившись этому, спасать невинных. В чем и поклянешься всем святым. Попробуешь творить зло или бездельничать, все, чары развеются, как дым и перестанешь существовать. Нарекаю тебя Крукс Ансата, младшая сестра Наследников. Ну, обещаешь или опять повторится наказание? Отвечай громко и четко.


- Обещаю, - бедняжка вжала голову в плечи, - а можно меня обратно сделать белой?


- Это уже не в моих силах, прости, - я поджал губы, - но, так даже симпатичнее, между прочим, заодно, солнце станет менее вредным, не так опасно загорать. Представь, все девочки обыкновенные, а ты особенная, со всех сторон. Станет совсем невмоготу, переедешь жить к неграм, там все такие.


- Я вам так благодарен, - счастливый отец обнял меня, прижал к груди, - поверьте, второй раз я ошибки не совершу и ребенка не потеряю. Самому, наверное, трудно будет воспитывать, как надо, найду правильных учителей, как жрецов праведных, так и умелых воинов, поверьте, будет такая героиня, что все храбрецы из легенд окажутся жалким её подобием. Ну, кроме вашего рода Наследников, разумеется, волшебников не переплюнуть, при всем желании. Если что-то понадобится, все равно чего, приходите в любое время. А может, для начала, сами потренируете, пока я найду нужных исполнителей?


- Возьмешься? – спросил я у подруги. – Только не забывай, что она маленькая совсем, и ни дня не училась, в отличие от тебя. Гоняй в меру, не отбивай желание становиться совершеннее, понимаешь? Я в этих делах вообще не эксперт, самого ещё учить и учить.


- Попробовать можно, - моя спутница кивнула, - тем паче мне и самой надо готовиться к будущему, внучку или правнучку муштровать, преемницу взращивать, вот и освою это.
 


Рецензии
кто не учится, не достигает побед!!! Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, света и тепла,

Ренсинк Татьяна   03.08.2022 08:37     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—))) рад вам:—)))Хорошо сказали:—)))И вам желаю всего самого чудесного:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   03.08.2022 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.