Близнецовое пламя

Что такое близнецовое пламя? Это сильная связь. Можно сказать что это и есть тот самый Твой человек, к которому у тебя необъяснимая связь и вы будто знакомы уже так давно. Это звучит немного парадоксально, но это такая связь на уровне души… это как брат и сестра душевные и сильно сплетенные, но при этом это не совсем так. Это больше чем родство, в котором зарождается связь между двумя половинками. Это партнёрство. Это любовь. Настоящая любовь на уровне Души. Вы связаны. Не просто так говорится о второй половине, когда упоминается о том, что настоящая половина это когда он или она тебе как сестра/брат, как друг/подруга, как возлюбленный/возлюбленная, как родной/родная.

Это больше чем кровная связь. И это Любовь. На другом уровне. Вот что такое близнецовое пламя. Это Одно целое. Но в других мирах и измерениях, в других жизнях вы можете разделяться из-за плотности и появляется полярность в виде мужского и женского. Но на самом деле это Единое. Цельное. Где цельное в итоге превращается в две половинки, которые каждую жизнь притягиваюсь друг друга и идут. Это красиво и так близко для меня…
|13.05.22


Рецензии
Мне это очень знакомо, я всю жизнь вижу такое вот Близнецовое Пламя в людях.
Мне близки эти ваши высказывания, конечно я немного шире их вижу.
Мужское и женское -- это только на Земле такое разделение, в Метафизическом мире нет этих делений, как нет "однопарности".
Ещё много открытий нам придётся сделать, ведь Метафизическое пространство это невероятный мир, который мы не можем себе вообразить, настолько наше сознание здесь сужено рамками восприятия.

Спасибо, вы интересно пишите!

Весна Соуло   28.05.2022 21:25     Заявить о нарушении
Как рада вас здесь видеть, Весна! Благодарю вас за отзыв :)
Совершенно согласна насчёт однопарности! Когда энергии приходится уплотняться, то так или иначе их приходится разделить себя на + и -, в особенности это касается и мира 3D в котором мы живем, правда уже одной ногой в другом, но не суть. Чёрное и белое, полярность бытия, мужского и женское в этой иллюзии данной плотности присутствует, но в других измерениях этого конечно нет потому что уже пройдено.

Мне тоже близки ваши мысли! Я это заметила уже очень давно, спасибо :)

Маргарет Кёрн   06.06.2022 20:30   Заявить о нарушении