Две жизни

Две жизни.  Две жизни. Две жизни. Я повторяла и повторяла.  Что для меня это выражение. Равнодушно перелистывала новости в соцсетях, заметила, что останавливаюсь на строчках заметок, где написано о героях былой войны, и этой, что происходит с нами уже давно, и проявилась в феврале месяце этого года.
Слёзы застилают глаза, платок рядом, вытираю и снова что-то ищу. Как будто ответ вот-вот выскачет, из каких либо строк повествования. Часа два я читала и рыдала, остановила меня заметка Натальи о своей беременности. И такая нежность, любовь разлилась по мне, что я легко ответила для себя, что такое  две жизни. Рождение тебя и рождения малыша, дитя мира, дитя небес, соединяющих тебя с небом и землёй.
То, что невидимо для меня, то, что ощутимо мною, то, что видимо мною оно вдруг разом объединилось в одно понимание ЖИЗНЬ. Жизнь – идти путём чести и совести, помощи и заботы, любви и понимания, умения слышать и слушать, прощать и отпускать, наполнять себя и мир огромной силой любви к жизни, быть счастливым и благодарным каждому её мгновению.
 Две жизни, жизнь сейчас и вчера, жизнь сейчас и завтра. Жизнь рождение на земле и рождение на небесах. Пути, пройденные тобою наяву и внутри тебя, изменяют твоё состояние и изменяют мир вокруг тебя
 Пою гимн этой жизни. Две жизни во мне всегда: до и сейчас!!!!

прослушать можно здесь: https://youtu.be/qx7rn8Fuh3E


Рецензии