Дождевая акварель

Весна в этом году очень сильно напоминает осень…

В природе, но не в душе…

Весна в этом году очень сильно напоминает осень…

Она, как никогда, плодотворна…

Не в природе – в моей душе…

Холодный позднемайский день… Раннее пробуждение, замедление, зависание в своем внутреннем мире, вслушивание в Поток… Просто вслушиваюсь и пью его смыслы, пью… А потом пишу…

Холодно… За окном серые тучи… Вероятно, пойдет дождь…
Холодно… Горячий чай согревает, но ненадолго…
Холодно… Хочется лечь, укрыться пледом и, возможно, заснуть…
И я … засыпаю…

Но очень скоро пробуждаюсь от резкого стука сильно бьющего в мое окно дождя… Понимаю, что заснуть вновь уже не получится, и я встаю и иду к окну…

Любуюсь прекрасной акварелью, которую сотворил на стекле этот сильный весенний дождь, беру в руки смартфон, сотворяю с его помощью уже свои, фотоживописные, акварели и еще раз понимаю, как прекрасен этот весенний день, который подарил мне в ходе своего проживания так много мыслей, чувств, состояний и эту прекрасную дождевую акварель…

Благодарю Господа за возможность жить, любить и творить в любые дни и в любую погоду, ясно осознавая, что окружающий мир творится мною изнутри, из моего любящего сердца.

И я еще раз понимаю, что все, что я хочу делать, живя на этой Земле, это любить, светить и дарить свою любовь и свой свет этому миру и людям…

Да, весна в этом году очень сильно напоминает осень…

В природе, но не в душе…


P.S. А фото то самое. =) А как же иначе? Ведь я так люблю те самые фото, которые… А другие разве могут передать всю ту прекрасную тонкость момента, который я проживала, как целую вечность? Конечно, нет… Вообще-то этих фото несколько… Но здесь только одно…


Написала 28 мая 2022 года


Рецензии