Бада Бум...
Отличие большого взрыва от малого заключается в том, что при малом взрыве рождается ничтожное.
- Понимать Иллюзию? Не много ли ты возомнил о себе?- ум судорожно рассмеялся.
- Есть более важные задачи- добавило тело.
Да, они как всегда не угомонятся, подумал он за умом вслед.
Первая электричка пошла уже с утра. Он судорожно схватил телефон, пытаясь поймать ее, но не выдержал соревнования с восьмиядерным процессором и отложил телефон в сторону.
Он заметил, что несмотря на его усилия, тело снова село и стало высматривать вместе с умом что-то на экранчике телефона. Деликатно зайдя со стороны, он поинтересовался, что они там забыли. Они растерянно посмотрели на него и ничего не ответили. Он задал вопрос снова. Тело в ярости бросило телефон на кровать, а ум креативно начал повторять жевачку о том,что он скоро просветлеет. С такими спутниками с утра лучше было пойти попить чая.
Идиотизм происходящего подчеркнул грохочущий за окном отбойный молоток. Он посочувствовал обитателями соседнего элитного дома. Впрочем хотя дом и был элитным,то есть обитатели скорее нет,поэтому сочувствие было недолгим.
На периферии его квартиры призраки и духи тоже начинали свое утреннее дельце. Как в дежавю к отдаленному шуму отбойного молотка добавилось шуршание, кряхтение, мяуканье, стук картонных дверей, звуки бегущей воды и прочие удовольствия крайне плотного мирка, заставляющего не только духовно,но и физически постоянно бороться с грязью.
Мы хотим есть - сказали дружно два гада.
А я не хочу - ответил им.
Пошли на кухню, смотри даже кот зовет тебя, мяукая.
В этой жизни не было другого выхода. Там можно было бы улететь на другую планетку на своем космическом кораблике или поплавать с русалками или сходить на подмогу в какой-нибудь низкий мир. Здесь все было более линейно. Махая руками и ногами, а также подпрыгивая в воздухе,насколько позволяла сила гравитации, он пошел на кухню.
Именно там все продукты приходилось варить,жарить и совершать с ними прочие странные действия. Невареные продукты было тяжело есть,они по большей части напоминали то ли дерево, то ли пластилин,а вот вареные были мягкими и съедобными. Такова была краткая аннотация по приготовлению продуктов на территории кухни.
Пара жареных бутербродов с сыром и чашка чая с лимоном успокоили ум с телом и они временно заткнулись, обсуждая наверное очередную яму в которую хотели меня заманить.
Ничего не подозревающий Я, и облезлый кот, который тоже плелся сзади обратно в комнату, столкнулись с неожиданной проблемой. Тело резко село за компьютер и стало что-то искать. Ум включил вещание на полную катушку. Минут через пятнадцать я понял, что уже давно допил чай, подстриг на кухне кота и съел свои два бутерброда, а дальше дело никуда не продвинулось.
На экране разбегались в разные стороны вкладки гуглхром, в голове царило нездоровое жужжание.
Что вы такое делаете - крикнул я в отчаянии.
Мы искали тебе то,что было тебе очень нужно - ответили они.
Иллюзия накрывает нас - донесся бодрый голос тела.
Это утро откроет снова тебе стезю бесполезной деятельности и суеты,когда ты будешь ничего не успевать - с чувство собственного достоинства сказал ум.
Ну какие же глубинные идиоты, подумал он.
Итак это утро собственно ничем не отличалось от какого-то другого. Было бы смешным сказать, что есть хоть малейшая разница. Однако ум подсказывал ему столько возможностей,что голова шла кругом, а тело уже начинало уставать, даже не поднявшись со стула. Почему все происходило именно так? В чем был секрет разрыва трясины обыденности? Он не знал.
-Зато я знаю - сказал наивный ум - секрет в том, что люди все уже давно умерли, а ты лишь тень, смотрящая на тени, созданные мной и телом. А фантазерам однако в этой жизни не сильно везет.
Ещё скажи что весь мир это иллюзия внутри меня…
Они синхронно кинулись к полке с книгами, чтобы подтвердить его мысль цитатами из книжки. Парочка со стороны смотрелась очень смешно. Ум был тощим и одетым в рваную одежду,как нищий. У него было много рук, как у Шивы, а рот никогда не закрывался. Тело же было кентавром приличных размеров, как положено с копытами и хвостом. Оба они отличались повышенно умным и солидным видом,но все это была всего лишь очередная игра.
Идиоты - сказал он - куда вы опять полезли,ведь ни бельмеса не понимаете в том, что в этих книгах написано.
Но его уже никто не слушал. Вечно недовольный ум заставлял тело блуждать по лабиринтам суеты в надежде что-то там найти. Тело зверски уставало, уже падало со стула, но продолжало трудиться на благо ума, потому что тот казался ему высшей инстанцией. Так вот тощий ум и толстое тело дружили вместе,а он ждал когда кто-то их них хотя бы ненадолго остановится.
Минут на десять пятнадцать можно было отвлечься и заняться своими делами. Важно было не спорить с ними потом, чтобы не терять времени…и на бесконечных полях земли росли славные цветы человечества. Те кто поднимался хотя бы на метр от земли мог оценить дальность прорисовки восхода и заката, протяженность голубого неба,покой луны и иногда радость солнца.
Тут десятиминутная пауза релаксации закончилась и животное царство потащило его на улицу. У них оказалось были дела.
Он ехал в трамвае и постоянно думал о том, что будет через три остановки. Ум планировал выход из трамвая, дальнейшее движение. Тело примеряло к себе жесткое трамвайное сиденье. Контролер попросил у него предъявить карточку. Три остановки растянулись внутри на тридцать минут.
Было безобразно скучно наблюдать снова эту суету,которая никогда не заканчивалась. Разноголосица достигла своего апогея.
Он слышал голоса : “Почему у него такая странная обувь, что там происходит за окном, почему в вагоне так душно, к какой двери нужно идти” и так далее. Все это было не так удушающе,как раньше, но выхода из этого прямо сейчас,как он любил (но ни разу не сделал),не было.
Он купил в аптеке лекарства, пошутил с провизором, получил консультацию и двинулся обратно. Снова в уме замелькали образы ближайшего будущего: трамваи с номером 55, кассы метро, кофе под аркой, странные люди. Все это наваливалось на него по мере продвижения домой и вносило все больше суеты.
Часто он возвращался с еще более уставшим, чем уходил,потому что машина ума изнашивала тело до невозможности.
Нужно ли было шутить с внутренней природой,заигрывать с ней, чтобы получить именно такой результат неопределенности и растерянности?
Ты обнажил меня,сорвал мои одежды и теперь получи откровенный ад. В аду нет везунчиков, как ты знаешь - сказал ум.
И меня в придачу. Тяжелое и неуклюжее,потому что я должно выживать в аду и должно много есть - заворчало тело.
В чем то они были как обычно правы. По крайней мере на свое уровне.
Дойдя до дома, он забросил сумки с едой на кухню, поговорил с отцом, покормил голодного кота и снова погрузился небытие. Сначала сидя,а потом лежа. Так и шло его время,которое тратили ум и тело, а он вечно оставался не при делах.
Философские вопросы жизни или смерти, точнее жизни при смерти, как бы он мог охарактеризовать свое состояние, были наверное любопытны, но совершенно не приносили облегчения.
Мирские вопросы давно только утомляли и казались бесконечно отработкой кармы за собственный эгоизм и чувство собственной важности. Наверное без них было бы лучше. Постоянное приземление способствовало тому, что фантазий становилось меньше, но лучше от этого не становилось.
Как всегда все эти состояния и мысли и размышления были абсолютно ни о чем. Точно также проходила жизнь среднестатистического обывателя ( но с другим набором мыслей), который копался постоянно в вещах, работе, отдыхе и т.д. и т.п.
Когда он сегодня шел по городу, то слышал бесконечные разговоры, где казалось один разговор подхватывала другая парочка людей,потом следующая и так дальше. Деньги, вещи, поведение других людей, когда он слушал фразу “я думаю”, то начинал внутренне хохотать, потому что это было так необычно, что кто-то еще и думал.
В остальном люди скорее соединялись между собой телесно и кармически, чем любовно, так ему казалось. Они жили вместе, чтобы удобно обговаривать какие-то чемоданы или телефоны, еще ради бесплатного секса.
И все это как будто в первый раз - сказал он самому и расхохотался.
Под этим лозунгом прошла вся его жизнь. Практически каждый день был похож на предыдущий, если бы он отличался, то он бы сейчас был совсем другим, не таким беспомощным и наивным.
А сонное человечество не понимало, что оно ничего не делает, а в лучшем случае тренируется на протяжении сотен рождений. Очень давно он отказывался верить в то, что он вернется сюда снова (ну или не сюда), но судя по тому как бездарно проходило время эта идея все чаще посещала его, что уже было говорить про большинство.
Мы отдохнем! Мы услышим ангелов, мы увидим все небо в алмазах, мы увидим, как все зло земное, все наши страдания потонут в милосердии, которое наполнит собою весь мир, и наша жизнь станет тихою, нежною, сладкою, как ласка. Я верую, верую… (Вытирает ему платком слезы.) Бедный, бедный дядя Ваня, ты плачешь… (Сквозь слезы.) Ты не знал в своей жизни радостей, но погоди, дядя Ваня, погоди… Мы отдохнем… (Обнимает его.) Мы отдохнем!
-Ты не знал в своей жизни радостей - сказал ему ум.
- Кроме плюшек и хачапури - подсказало тело.
- А ведь еще есть радость Бытия, не омраченного телом и умом - сказал голос ниоткуда.
Типичное пенитенциарное заведение для перевоспитания великих и ужасных, а также нарушающих кастовые различия - подумал он. Планета - тюрьма.
Героя неожиданно вырывают с его родного марса, например, где он был великим и ужасным, и вот он уже несчастный попаданец хрен знает где.
Планету захватили злобные рептилоиды, не дающие людям развиваться. Рабские условия труда из-за которых люди перестали думать и постоянная жевачка в виде шоппинга,тв и бесконечного домашнего секса. Фетишисты жгут на формы без содержания, железные коробочки на колесах и прочий ФАНФИК. Можно спокойно уходить не выполнив поставленных задач…
-Ну и кто из нас сейчас опять фантазировал - поинтересовался ум.
- Я ослеплен формами,зачарован - отвечал он - поэтому слишком много фантазирую,но я все таки не животное, так что отстань. Да и вообще, что русскому хорошо, то немцу смерть.
Они могли бы жить дружно,потому что ум был лишь всего ветряной мельницей, но он был занят постоянной борьбой с этими самыми мельницами или мельницей? Он нервно усмехнулся.
Город медленно засыпал. Страсти накалялись. Огромное черное небо было готово поглотить остатки человечества,закусив их на завтрак и никакие увещевания о том, чтобы дали еще немного времени на исправление не действовали. Впрочем так было всегда. Может быть лучшие времена всего лишь были такими потому,что явно была видна связь человечества с другими мирами.
Вечерняя картина засыпающего города. Ночь 2 мартобря 20ХХ года.
Каждому свое для своего уровня, не забывай. Если душа не созрела, пусть суетится. В Конце концов же суета сует -все суета, даже война и прочее, да все! И суета — основная часть Бытия! - сказал голос ниоткуда.
Космический зоопарк для начинающих открывает свои ворота всем желающим:
Розовые пауки и полосатые зебры, а также змеи,попугаи,медведи,слоны и обязательно крокодилы, все они были должны рано или поздно отмотать свой срок и попытаться стать человеком. Ну и конечно,как догадывался он, из розового паука могла получиться только ****овитая блондинка, разрушающая чужие жизни и высасывающая кровь из представителей противоположного пола.
О Боже,если мы все в таком зоопарке, то почему вечно удивляемся тому, что живем как животные.
Не замечали ли вы когда-то пронзительные взгляды собачек, кошечек, которые как те самые ядовитые блондинки может и хотят вам что-то сказать, но никак не могут. И всего лишь слова дай, хочу заменены на гавканье и мяуканье и попрошайничество.
Кажется мне, что и они были человеками, а теперь снова грустят. Ведь если какую-н блондинку сделать болонкой, то она может сразу и не сообразить,что стала собакой.
Огромный эволюционный скачок совершает полосатая зебра или крокодил, становясь человеком, но вот незадача, снова хотят бесконечно есть, пить и заниматься сексом. Они освобождаются от животной тоски, от заклятия быть животным и могут обладать предметами, думать, ну а потом снова ставятся животными или обитателями низших миров, не способные к мышлению или чувствам,потому что пропустили свой шанс.
Поэтому по большей части мир казался ему нехорошей выдумкой. Конечно природа, солнце, все это было прекрасно, но вот обитатели этого мира явно не заслужили таких красот, тем более в эти последние времена они напоминали ему мираж. За пустыми глянцевыми оболочками было то самое ничто, которые было полной противоположностью голоса из Ниоткуда хотя в обоих словах была частица не.
Тем временем глянцевые оболочки заполнили весь мир и получили в свои руки и жизни все, что мог бы пожелать изощренный ум. Таблетки от уныния (наркотики для ума) всех цветов радуги, вкусов и размеров, любые социальные статусы и роли.
Получив в свои руки блестящий мир они перестали любить, стали бездушны. Люди естественно просто забыли о смерти и жизни (для Бога),поэтому Богу периодически приходилось напоминать им об этом.
Самое печальное, что они потеряли свою единственную, хотя и очень старую и забытую надежду, Америку, как недосягаемый рай счастья и благополучия. Америка снова стала врагом и это был точный возврат в глухие то ли 60-е, то ли 50-е года.
Люди отказывались верить в очевидные факты, преподнесенные им жизнью и все еще ждали лучших времен. Америка из когда-то заоблачного рая снова стала врагом и все несчастья стало принято сваливать на нее.
Это было смешно и неприятно, как и вообще все,что происходило обнажало худшие стороны человечества. Те самые клыки, которые скрывались за человеческими лицами, те самые черепа, срывая с которых кожу обнажили истинную животную природу.
Свидетельство о публикации №222052801585