Наследник. Глава 12

В общем, уехали мы, если и начинать воспитательный процесс, то с утра, не среди ночи же? Кажется, очередная микро победа и шаг к окончанию всех квестов, если я не сбился со счета, ещё один и будет ровно половина. Правда, теперь мне придется развозить монстриков одному, значительную часть дня, но это не худшая из проблем. Заводчица все понимала и дала другого водителя. Разумеется, тот случай весьма позитивно сказался на её репутации, мы даже попросили всех свидетелей событий молчать о них, чтобы все, кому не лень не начали трогать электрических охранников, надеясь обрести особые способности, а крест у меня в запасе имелся только один. Зато я крепко задумался, а не облучить ли чем самого себя? Наследник, супергерой куда эффективнее обычного смертного мальчика. Странно, что это не стало первым, о чем подумал. Даже принялся перебирать волшебные предметы, но тут появилась голова бабы Маши. Недобрый признак.


- Вы бы хоть иногда менялись с профессором Доулем местами, - проворчал я, - уверен, с ним было бы куда интереснее беседовать, конструктива больше. 


- Зато он не счел тебя хорошим собеседником, все же образованный человек, гений, а ты просто грубый, эгоистичный и ленивый подросток, пусть и с отличными задатками, - старуха явно обиделась, - к тому же, он вряд ли знал русский язык или общедемонический. Я просто пришла сказать, не трать время, на нас самих волшебные предметы не действуют.


- А чего действует, ты вон колдуешь? – проворчал я, разочарованный до глубины души.


- Я – наставник и проводник Наследников, - пояснила ведьма, - твоя соратница тоже обретет такие возможности, когда подойдет время. Если человечество протянет так долго. Некоторые ученые прямо заявляют, что к трехтысячному году от нас и воспоминаний не останется, одни руины и пустоши. И это при условии, если никто ядерную войну не начнет. А иначе смерть придет уже на твоем веку, как вариант, и повзрослеть не успеешь. Я уже молчу об обезьяньей оспе, и Ковид не закончился, просто о нем перестали говорить и писать. Тогда Наставников начнут поставлять из другого измерения.


- Замечательные новости, - я всплеснул руками, - может, нам того, вообще здесь остаться? Думаю, работенка найдется. Пусть артефакты закончатся, зато мой язык останется, и Наследница продолжит совершенствовать свое боевое мастерство. А там наша супергероиня подрастет, начнет трудиться на общее благо.


- Если будет куда возвращаться, никто вас тут не оставит, - фыркнула Маша, - была бы такая возможность, никто не уходил, в сказочном мире всяко интереснее. А вы у себя попробуйте что-то сделать, присоединяйтесь к экологическому движению, можно ведь и нормально все делать, без перегибов и фанатизма, как небезызвестная, вернее, печально известная Грета Тинтин Элеонора Эрнман Тунберг, главное, с умом и чистым сердцем. Я как-то старалась помогать, по мере возможности, просто не трубила об этом по всему интернету. Это сейчас любят так делать, сделают добро на рубль, половину ещё от него в карман положат и кричат о своем подвиге, словно вселенную спасли. После такого и доверия ко всяким «благотворительным» фондам и блогерам упала до нуля. Все перевернуло с ног на голову последнее перед вашим поколением. Недаром, кто Апокалипсиса ждет, кто прихода Мошеаха, кто просто конца света. Ладно, это все лирика, главное, чтобы ты меня понял и оставил ненужные идеи. Себя не обрабатывать, после всего, домой. И не мысли, что оставив один артефакт, сумеешь так перехитрить судьбу. Кнехт Крестоносец пытался, угадай, что случилось, когда вернулся? Стал снова двенадцатилетним, но не получил награды, а после смерти, однозначно, попал в ад. И его род не потерял право владеть волшебными предметами лишь по одной причине, в те времена, нечисть вправду изрядно баловала, и даже вот-вот ждали появления очередного темного императора. Просто фанатик вместе со злодеями, начал избивать и невинных, и даже добрых существ, слишком радикально подошел к вопросу, ещё и вам проблемы создал. И они до сих пор окончательно не разрешились, между прочим. Не скажу, что мирный процесс между фэйри и людьми идет гладко, столкновений хватает, раненых и даже убитых. Несколько восстаний групп нечисти подавили. Полномасштабные столкновения не начались лишь по одной причине, боятся вас, двоих, и я не шучу. Обе стороны оглядываются на Наследников. И да, пусть они уверены, что вы уплыли с Великим Путешественником, и будут так думать, пока моряки не вернутся, а им нужно больше времени, чем вам, но… не рискуют. Пределы ваших возможности ограничены исключительно фантазией и количеством предметов, а их, вообще-то, ещё семь. Есть, где разгуляться.


- Не смейся только, но, несмотря на все мое к тебе отрицательное отношение, сумела дать мне шикарную идею, как можно решить кучу проблем и спасти невероятное количество людей и волшебных существ, - я потер руки, - а, при удачном стечении обстоятельств, я ещё и парочку артефактов сэкономлю. И как раньше до подобного не додумался? Нахождение же двух Наследников в одном историческом периоде не приведет к темпоральной катастрофе, надеюсь, а то мало ли что?


- Вроде не должно, - собеседница задумалась, - а что ты задумал такое?


- Да пустяки, тебе не понравиться, - отмахнулся я, - вечером со спутницей пошепчемся. Есть шикарный план, просто грандиозный, даже тебе с твоим напарником такое не пришло в голову, по странному стечение обстоятельств. Да ещё одно, коли два одинаковых волшебных предмета использовать одновременно, магия наложится друг на друга, продублируется, или усилит эффект в разы и покроет большую территорию?


- Второе, особенно, если пользовать ни в одном месте, слушай, ты меня пугаешь, чего удумал-то? – заволновалась бабушка. – Лучше все объясни подробно, умоляю.


- Исправить косяки наставницы Крестоносца, ни больше, ни меньше, поболтаю с ним, как Наследник с Наследником, - пояснил я, - попробую объяснить разницу между добром и злом, а не поймет, моя спутница ему ноги сломает в паре мест, отберу волшебные предметы и сам их заюзаю, после вернусь сюда и продолжу свою собственную работу делать. Зато добра сотворю, ух. И предотвращу кучу негативных событий, заодно. Как план?


- Ты умеешь грандиозно мыслить, - старуха улыбнулась, - аплодирую стоя. Жаль не смогу сопроводить, но желаю удачи, главное не поломай весь исторический процесс к такой-то матери. С тебя станется, между прочим.


- Агась, - кивнул я, - мы понимаем, великая ответственность и все такое, будем аккуратны, как мать с младенцем. Постараемся не утопить при купании. Любого можно повернуть как к мраку, так и свету, главное, знать, чего сказать и какими словами.


Конечно же, моя спутница, услышав предложение, не выдержала, забыла об обычной выдержанности, запрыгала и захлопала в ладоши, а потом меня ещё и в щеку поцеловала. Оценила грандиозность подвига, так сказать, его масштабность и позитив. Оставалось лишь подобрать подходящий предмет и отправиться в путь.


- Единственно, и наша собственная история полностью изменится, минимум два свершения окажутся ненужными, - задумчиво произнесла подруга, пока я перебирал волшебные предметы, ища подходящий.


- Во-первых, я надеюсь поживиться у нашего неумехи предшественника, - пояснил я, хмуря брови, - ему столько не надо, слишком недалекий. Во-вторых, тоже мне проблема, не это, так другое, как говорится, свинья грязь обязательно найдет, не сомневайся в этом. Где двенадцать подвигов, там и семнадцать, ты чего по дому соскучилась сильно?


- Не забывай, я твоя защитница, так что мой дом там же, где находишься ты, пока не погаснет искра жизни одного из нас, - девочка пожала плечами, - скажешь двадцать четыре добрых дела совершить, буду «за» всеми наличествующими руками и ногами.


- Хорошо звучит, - я погладил подбородок, - есть ещё одна мысль, сходи в магазин, купи два белых плаща с капюшонами, потом нашьешь на спину целый православный крест из черного металла, а спереди две половинки, чтобы при присоединении, становились одним. Религиозный фанатик должен видеть то, чего привык, чтобы в его деревянном мозгу все сошлось правильно. Понимаешь?


- Более чем, - обрадовалась спутница, - одна великая идея за другой, ты сегодня просто в ударе, вот что значит отлично работающий мозг, прирожденный стратег и дипломат.


В таких плащах мы вправду выглядели как два крестоносца, но чисто русских, ещё бы парочку конических шлемов добыть, но чего нет, того нет, к сожалению.
Из всех предметов, подошел только тот самый камешек, что я пытался выбросить, в самом начале пути, подбросил его, тот закрутился, вспыхнула на одной стороне желтая клепсидра, отделилась, увеличилась настолько, что могли пройти в неё, как в дверь. 


- Нам, пожалуйста, в прошлое, на двести с чем-то лет, ровно за секунду до того, как в этот мир явится Наследник по имени Кнехт Крестоносец, - пояснил я.
Проход зазвенел, словно подтвердил, что понял мои слова, сменил цвет на голубой, вошли и оказались на том же месте, с которого начали свой поход. Прекрасные воспоминания.


- Так, делай тоже, что и я, - попросил я, - встаем на одно колено, головы склоняем низко. Дальше делаешь восторженное лицо, глазки блестят, руки на груди сложены в молитвенном жесте, поддержишь спектакль.
Подруга кивнула и все исполнила, почти сразу же послышался крик, и на поляну птичка сбросила мальчика двенадцати лет, облаченного в костюм образца тысяча восемьсот двадцать второго года. Наследник тут же вскочил, заозирался, мы разом перед ним на колени опустились, склонились.


- Что такое? – растерялся будущий фанатик.


- О, великий герой и будущий святой, Кнехт Крестоносец, красно солнышко, - начал я, - рады и счастливы, лицезреть вас. Для нас сие честь великая. Поздравляем с прибытием.


- Я «герой» и «святой»? – переспросил собеседник.


- Именно так, - подтвердил я, - силы света в лице птицы Силин перенесли вас сюда, дабы, с помощью одиннадцати и ещё одной святыни смогли одолеть темную нечисть и нежить, спасти местных жителей, а так же заставить менее злобных фэйри вести себя мирно и не вредить люду христианскому.


- А разве бывает добрая и злая нечисть, - недоумевал наш предшественник.


- Разве не знаешь, что все волшебные создания, это падшие ангелы, - напомнил я, - если тех, кто склонен ко злу, извести, остальные, более миролюбивые, потихоньку исправятся и станут прежними. Разве ты забыл, что Творец милостив и милосерден? Кто раскается в грехах своих искренне и начнет молиться, тому даруют прощение. А наша задача подтолкнуть к сему. Загляни в свой мешок, вещи, что лежат там, кажутся бесполезными, на самом деле, в них содержится большая светлая сила. В первую очередь, отыщем твою благословенную напарницу, Наследницу, чья задача помогать и оберегать. Потом, с помощью первого из предметов, отыщем темное воинство нечисти, а таковое есть, и уничтожим его, не проливая крови, порушим их злые чары. Ты готов к такому свершению великому, или сомневаешься? Коли да, давай помолимся, и Господь наш дарует силы.


Мальчик, у которого просто голова распухла от моих речей, послушно склонился, начал читать слова молитвы наизусть, а мы вторили, главное, не ошибиться и не накосячить, лично я в церкви бываю пару раз в год, яйца там освятит на пасху и ещё чего-то, нашу семью не назовешь слишком религиозной, как, похоже и у моей спутницы. Но, вроде вышло. Поспешили, куда надо, не став задумываться и о смене костюма. Нужная девочка ждала там же, где и моя, только вместо мотоцикла, держала под уздцы парочку коней и облачена была в амазонку, костюм для верховой езды, за поясом парочка пистолетов старинных, перевязь с саблей. Увидев нас, рот открыла от удивления. Моя умница с воплем: - «Сестра моя боевая»! Кинулась к ней, напугав лошадей, обняла и что-то шепнула на ухо, потом отвела в сторонку и объяснила ситуацию. Благо, оказалась понятливой и поддержала нашу игру.


 


Рецензии
точно, нечисть бывает разная :)

Спасибо, Александр!!!

Приду читать через 3 недели (отпуск, дорога)!!! Обязательно вернусь :)

с теплом души,

добра, радости и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   03.08.2022 08:54     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Мне очень приятно:—)))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   03.08.2022 18:19   Заявить о нарушении