Счастье О котором я и мечтать не мог

 Очередной раз cобираясь в Дорогу Жизни, мечтая Искренне больше не возвращаться в Обнинск. Никогда и ни за чем, где всё в моей глумливой избирательной памяти тяжких ранений перепахано жутким маревом - Не смог... Не оценил... Не понял..., Как после массированного обстрела, где каждая дорожка для обывателя просто пройти, а для меня Память безумной Боли что терзает меня - каждый сантиметр Жизнь которую не вернуть,,, Урок Жизни.. Я всё думал - что же держит меня Здесь??? В этой бесконечно эфемерной мирной жизни которая так бесконечно Давит и Душит меня??? Почему?? Теперь всё встало на своё место. Наверное Бог Смилостивился надо мной в молитвах неистовых моих и подарил мне Новую встречу с тобой Братское Сердце, Встречу такую Важную, Урок Жизни - Её живительный глоток, праздник в моей жизни, Много нового и интересного я узнал про себя благодаря твоим рассказам) Спасибо тебе за терпение и сердечность. Прости меня Искренне, молю тебя Искренне. На секунду мне показалось что всё не так как я живу и вижу. Что не всё Чёрное как мне предсказала безумная цыганка и я в силах что - то ещё исправить. Изменить. Но нельзя тянуть в страну эфемерного счастья никого и никогда. Не правильно это и не честно. Счастье птица гордая и суко индивидуальная. Это Аксиома. И самый страшный мой сон быть в Списке - 16, 21 ,150 ,,, Не для этого мне дана Жизнь. А за мост и маленькую Нашу тайну где твоё Доверие стучалось в мои метания - Спасибо тебе Душа моя. Летай Свободно и Счастливо. Я люблю твою улыбку. И тебе этого у меня не отнять


Рецензии