Ода Любви и благодарности

Отец мой, что  внутри меня, любовь моя!
Тебя всем сердцем я  благодарю!
Благодаря тебе живу на свете я,
И каждый день встречаю я зарю.
Я песнь любви тебе, мой свет, пою.
И нашей матушке - природе заодно.
Я  восхищенье ей свое дарю.
Ведь на Земле мы вместе все ОДНО.
И нет прекрасней этих слов любви.
Весь мир в объятья заключу.
И Солнышко и Землю, ты пойми,
Всех одинаково безмерно я люблю.
И каждый день, вставая по утру,
Я оду им любви пою всегда.
И буду петь, пока я не умру.
Надеюсь, ещё долгие года.

 12.05.2022г.  г. Краснодон


Рецензии
Ну, что ж, тоже чувствуется, что от души. А это главное. Значит, я думаю, Бог слышит.
Всех Вам благ.

Александр Онищенко   05.01.2023 12:23     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли на "огонёк", Александр!
Я это почерпнула у Анастасии Владимира Мегре из книги "Звенящие кедры России", читали? Изумительная книга, да не одна. Их, по-моему, восемь.

С наилучшими пожеланиями,

Бронита Донская   05.01.2023 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.