Обезвоженность

Субботний день суетлив, но радостен в преддверии выходного. Тем более, на исходе мая, когда можно насладиться долгожданным теплом на даче, совмещая приятное с полезными садово-огородными работами. Поэтому закупка продуктов и прочего была совершена вместе с мужем, и он уехал на авто проведывать родителей, забрав все тяжести с собой. Я же, побродив по рынку в поисках мелочей, села в маршрутку с одним маленьким женским рюкзаком и отправилась домой. Рынок у нас – место обеспечения нескольких микрорайонов. Поэтому, неудивительно, что  знакомые оказались со мной в одном микроавтобусе. Но обычное приветствие сегодня было вытеснено одновременными восторженными и удивлёнными возгласами, словно, на мне было надето манто из голубой норки, да к тому же в мае:
- Ничего себе, Лиля, с пустыми руками!
- И без канистры!
- И без тележки!
...
Я поздоровалась со знакомыми женщинами, сама себе удивившись. Дамы вокруг были как обычно загружены под завязку, да ещё с «бонусными» шестилитровками и канистрами с водой... Прифронтовой наш город более трёх месяцев без воды. А график подачи воды из резерва – та ещё нервотрёпка. К тому же, давления не хватает на верхние этажи. Счастливцы только обитатели нижних, да и то тонкой струйкой, да и то через день. Поэтому воду добывают и везут откуда только можно: с работы, из частного сектора, из родников и т.д., и т.п.
А я в кои-то веки с пустыми руками.
Теперь я знаю то чувство, когда ты в манто из голубой норки, к примеру, едешь в общественном транспорте в мае. Неловко...

28.05.2022. Донецк

Из цикла "Дневник домохозяйки"


Рецензии