Спасите меня

Дорогой мишка, которого я обнимаю, пожалуйста, защити меня от внешнего мира. В данный момент рядом со мной только ты. Забери у меня печаль этого мира, забери тоску, боль, которую причинили мне когда-то. Пожалуйста, прошу, останови мои слезы, которые текут по моей щеке. Хотелось бы мне услышать слова утешения, что все хорошо и не о чем плакать. Мои родные люди далеко, чтобы услышать слова утешения, а друзья и так устали сегодня. Работой или просто этим днем, и я не хочу их беспокоить и портит им настроение. Боясь, что они придут и откроют дверь, я быстро стираю слезы и сопли, чтобы они не заметили. Но никто не заходить. И я снова тут. Пишу тебе. Понимаю, что кроме себя самого никому ты в жизни и не нужен. Я сижу и у меня трясутся руки. Вся дрожу и слушаю приятную музыку на английском языке. Когда-то я думала, что я хочу всегда быть одна. А сейчас, когда я привыкла к людям, мне страшно оставаться одной. Даже сама собой. Мне это не нравится. Проходить новая волна. Снова слезы текут по моим глазам. Остановите их. Не хочу быть слабой. Хочу быть сильной. Ничего при этом не чувствовать. Хочу парой уйти туда, где меня никто не знает и начат на миг, на время, с чистого листа. Но просто так взять и все бросить не могу.


Рецензии
Мишка - самый лучший вариант здесь наверное - ангел Михаил.

Дмитрий Хохлов 2   08.04.2024 12:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.