Преступление в полиции

В полиции, в проходной будке, записали номер моего паспорта. Выдали номер моей очереди, в нём написано: "№ 112, следователь знает, что ты пришёл, пожалуйста, подожди терпеливо твою очередь, 12:03 06\01\2020".
Время написали на целый час позже! Вместо 11:03 – 12:03.
В приёмной только я. Три двери закрыты. Я жду, ведь написано: "подожди терпеливо" и "следователь знает, что ты пришёл". За мной в приёмную вошёл человек в чёрном обмундировании с пушкой на боку. Открыл одну дверь, вошёл и закрыл за собой. А я жду – "следователь знает, что ты пришёл". И никого кроме меня. Я в нерешительности открыть эту дверь – только спросить.
Всё-таки открыл. Маленькая комната, прямо передо мной, за столом молодая полицейская, тоже во всём чёрном и с пушкой на боку. Перед ней сидит этот в чёрном и с пушкой. Сидит на том месте, где я должен сидеть. Сидит привалившись к стене сбоку от стола. Сидит как хозяин.
Полицейская встала и спросила нервно, что мне надо. А мне надо дать еду младшим внукам, они первыми возвращаются из хейдеров, школ и садиков. Да вот, брякнул без всякой подготовки, организованная преступность преследует меня. Не буду же я прям от порога – про КГБ, они все и всегда делают вид, что не понимают, о чём я. А с организованной преступностью сразу понятно, что это серьёзно и надо поспешить. А я успею к внукам.
А этот в чёрном, что развалился, как хозяин, не только ртом, но и всем телом: "гыы". А она мне: подождёте! А чего ждать? В приёмной я один. И давно жду. А он сидит на моём месте. Сейчас время приёма жалоб.
И вдруг подошёл народ. Толпами. Заполнили приёмную, все стулья заняли. Я стою, как на иголках – опаздываю к внукам.
Только набежал народ, полицейская сразу вышла и спросила сидящего возле двери, что у него. Меня она не видела час! Он что-то ей промямлил. Она пригласила его в комнату. Я сказал ей, что моя очередь. Она сказала мне, что это важнее. Но моё важнее – организованная преступность! Ей это до фени. И мои внуки ей до фени. Хорошо играет – её место не в полиции, а в театре.
Там у полицейской сидит этот "гыы", режиссёр в чёрном, руководит ею. А кто-то руководит и театральной массовкой в приёмной. Особое впечатление производят две молоденькие артистки – прямо из семинара для благородных девиц "Бейт Яков": или вместе потупят глазки, или вместе смотрят на меня. Таких в полицию мама не пустит.
Театр, чтобы не принять мою жалобу.
В проходной напечатали время моего прихода на час позже, в 12:03, вместо 11:03, мол, Михаэль не был в приёмной целый час один. 
КГБ знает, что я написал. КГБ знает, куда я еду. КГБ знает, что я убегу к внукам. КГБ знает всё о моей жизни, до мелочей. Чтобы убрать меня чистыми руками.
Приду завтра.
А завтра могут и прирезать. Такова моя жизнь в израильском КГБ.


Рецензии