Учитель Музыки
А дальше что? Смерть от несчастья, что ты не такой как все? За тобой бегут, бегут Ксюш, и ты знаешь это. Счастье рядом, там, где-то за бутылкой. В прогулке за Красным и Белым. В старых разрушенных домах. В иллюзии что ты здесь и мы всесильны. В твоём взгляде через небеса. В том что ты так счастлив, а я нет. Я только за это. Я готова поддерживать тебя, пока ты никого не любишь, в том числе себя. Пока для тебя не существует тела, только музыка. Пока ты переврешь все, только бы быть со мной. И ты знаешь чего хочешь. Свободы. Пока я люблю тебя. Господи, где ты?!
Artistic manager of new actions. Ещё не так поздно, ну, правда. Такой же сердечный, как и внушающий доверие. Ты похож на будущую рок-звезду, но не знаешь об этом, Мод. И ты им будешь. Это прекрасно. Знать как. Я буду. Ты поедешь в турне, потому что не знаешь границ. Мир больше не давит тебя. Много, много пива и девушек на стене. Is he gonna win? Yes, если он пойдет дальше, а не будет ласково касаться твоих надежд, плетя корзины в Заполярье.
Стыд? Какой стыд, ну что ты. Собаки рожают щенков. И ты родишь как-нибудь, нельзя же все время полагаться на технику. 33.30 время местное. И ужасно, что оно не произошло. Ну нельзя же так. Сидишь с корешами и поешь "Мне бы в небо". Лучше ускориться. Набирай колобки. Почему я так не делаю? Боюсь, страшно же, улететь куда-то. Ой, медальонщина. Выжать что-то из себя. Ну последнее уже, ну правда страшно. Я вспоминаю как я жила в хостеле однажды. Там были такие два этажа кроватей и все. И ты только обитаешь там, в белом помещении. Все уже распознано, все уже усвоено. Как у бывалых телевизионщиков. Всех творческих телевизионщиков видно заранее. Хотя кто я такая, чтобы решать, что из них выйдет? Из меня же ничего не вышло, вот. Заранее говорю. Уже. Пепси откройте. И подпрыгните, как никогда не сделает героиня "Парижа, я люблю тебя" Пэйна.
Она худее тебя, это правда. Как можно справиться с тем, что тебя убивает? Только стать серьёзней. И никогда, слышишь никогда не перепевать свои старые песни. Если это убило его, то он смог сделать больше, чем кто-либо другой. И я убью его, когда смогу. В этом раю невозможно что-либо делать. Он засасывает тебя своей приязнью, своей робостью, своей чахоткой после каждого неверного шага. Это превращается в постоялый двор. Ты сидишь, но на ногах твоих тепло от кота, которого нет. И лень и мне и тебе заниматься сексом. Ты подшофе, я целый день на ногах. Известная гадость. У тебя телефон не работает, у меня ребенок не спит. Известная радость, ну да. Пойти бы на танцульки, да не с кем. Вертеть попой? Простите уж, не мне. Я не иду туда не потому что мне не жаль других, а потому что я могу и других пожалеть. Отстойно будет, что уж там. Все черные фраеры при деле. Все конфетти блистают. А я... Как бабочка при теле. В последний танец. Ворошу прошлое. Это тяжело, но кто-то должен заплатить.
И все ясные помыслы... Проще жить с бедными. Они знают, чего хотят. А ты чем выше, тем проще относишься к жизни. Тебя не запугать уже даже Севером в домыслах вагоновожатых. Они простят, они простят тебе все, ты знаешь это, когда грустят дожди.
Там даже была какая-то милая девушка... И ты уже не тот. Глаза уже так не подвести. А может быть больше нет?...
И Любови нет, так жалко ее. Умерла уже, говорят тварью придавило. Бриться учила.
Рот открой. Все получится, статус есть статус. Ну красиво, что, а, да. Покрась ее. Ты даже уже рекламу убрать не можешь.
Питер, детка. Прошлись по деревне. Почему я так люблю его? О прошлом. В общем, есть что сказать. Компьютера только нет. Все послы отобрали. Всесильные. Кажется это говнорок называется. Осень, что я знал о тебе... И клипчик такой хороший, все крутые. Я знала девочку, которая ездила на концерты Алисы и все жалели ее. Такая хорошая была, милая. Красивая. Лет 16 ей было. Стильно одета. И не подумаешь.... Кажется, все умерло с Листьевым. Прошлые века... И со Стругацким. И с Летовым, да ****ь его за ногу. И с Кормильцевым. Как будто ты не собираешься спать, Ром. Один ддтшник остался, да тот корявый Роберт Питт. Мы живы, а они еще нет.
Человек, который не смог послушать это никогда. А что в сухом остатке? Я рада. Ни к чему. Монеточка вот поет. Новая Лолита Миляевс. Романтика, нас спасет романтика, брат. Only street spirit. Ты наглотался обезболивающих, мае. Но тебя это не спасет. Ты будешь танцевать. Этот мир жутко, жутко ранен, Крис. Он богат, а ты нет. Крис всегда красива, всегда. Там где мы нет нас. А ты всегда здесь. Со мной. Помилуй. У тебя редкие кривые зубы. И язык ворочается еле-еле. Ты будешь жить этот мир дальше? А я люблю "Radiohead". Вот. И он тоже. Дожили. Я люблю его а ты нет. Зато он поет мне Радиохед под гитарой! А ты нет. И никогда. Не будешь. Paranoid Android. Даже Google подсказывает. А я люблю тебя. Нет. Не люблю. Терпи. Страшно признать, Banksy черный. Не люблю их. А потом послушаешь... И хочешь в Копакабане. Что тебе принесет Californication? A что The White Stripes? Они ещё ни разу меня не обманули. А ты – да. Много раз. Ты не должен был. Никогда. Если не сможешь. А ты не смог. Никогда. Не люблю ее, Любу эту. They're gonna rip it off. Люди не умеют. Люди не понимают. Фееричное говно упустили. Никто бы так не смог. Мы смогли бы. Ну дрянь! А может... Да ладно уже.
Ну что ж.
Ладно, последнее. Помнишь, ты говорил о Летове? Да, я в курсе что вы с ним спали. Как я узнала? Дружочек, лучше тебе не знать, это правда. Да, я видела, это грустно. Но Летов же хороший, да? Был. И ты будешь. Отстань от меня уже. Жилый. Ой, очень сложный текст. К поэме Летов в Апельсине, лучшее. Русское поле экскрементов.
Свидетельство о публикации №222052801737