Дрянь из Fix price

В последнее время полюбил рассказывать продавцам, что у них лестница с бордюром, за который носок ботинка цепляется. Что я из-за этого вот только что, чуть было не упал. Вернее сказать, я упал, но в рассказе унизительные подробности хочется опустить, а дело подать так, будто я о стариках немощных беспокоюсь, которые вот так же, как я пострадают, но с гораздо более печальными последствиями, потому что у меня и координация, и то, и сё, и первый юношеский разряд по гимнастике. Я говорю-говорю, но понимаю, что им дела нет до моего лепета. У них такая реакция на лице, будто вещь с прилавка вдруг обрела голос. Ладно бы стоящее что-то, а то так - дрянь из Fix price.


Рецензии

"...а дело подать так, будто я о стариках немощных беспокоюсь" - великолепный юмор. Понравилось.

Иринга Тулуханова   28.05.2022 13:35     Заявить о нарушении
Кажется, я опять забыла нажать на кружочек. I am sorry

Иринга Тулуханова   28.05.2022 13:36   Заявить о нарушении
Все т.наз. "либералы" подают СВОИ дела именно так )

Людмила Людмилина   28.05.2022 15:04   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, что оценила. Ну, вот такие мы криволапые - боимся старости и неловкости.

Жилкин Олег   01.06.2022 12:07   Заявить о нарушении
Юмор все компенсирует. Да и какая старость? Мы еще ого-го какие орлы.

Иринга Тулуханова   03.06.2022 06:03   Заявить о нарушении
Поменьше надо по магазинам шляться и больше на природе бывать - тогда все будет хорошо.

Жилкин Олег   03.06.2022 07:52   Заявить о нарушении
))))) Ну как же? А "российского производителя" кто же поддержит? Падение спроса его убьет... ((

Людмила Людмилина   03.06.2022 17:52   Заявить о нарушении