Будьте естественны!

Слишком мало органичности в выборе и действиях современного человека, зато чрезмерно много неестественности, технологичности.

Простой пример:
насмотрятся разные амбициозные мужики по зомбоящику или тЫрнету на огламуренных баб и "обычные" им уже не такими красивыми кажутся. И маются потом от этого обстоятельства и те (пытаясь найти несуществующее в их мире), и другие (надрывая пупок, чтобы постоянно соответствовать искусственным стандартам).

Совет женщинам, которые хотят встретить именно СВОЕГО мужчину как можно быстрее:
не пользуйтесь косметикой вообще - чужие совершенно ЕСТЕСТВЕННЫМ образом от вас отшатнутся, СВОЙ же останется рядом, несмотря ни на что.
То же самое касается и непосредственного поедения: будьте максимально естественны, не натягивайте на себя чужие шаблоны, дабы не притягивать в свою жизнь ЧУЖИХ людей.

Как себя позиционируешь, такое окружение и получаешь, - это вполне рабочая закономерность в человеческой жизни. Не позиционировать себя, вроде бы, никак - это тоже часть магнетизма для людей, развивающихся на похожих волнах.


Рецензии
Просто поражена, как это совпадает с моЕй позицией!
Когда мне говорят, что я могу выглядеть ПРИЛИЧНО и СОВРЕМЕННО - исключительно накрашенной и вся из себя гламурной, отвечаю, что я БЕЗУСЛОВНО буду нравится тем, В ЧЬЁМ я вкусе. А те, кому я не нравлюсь естественной - имеет разные со мной взгляды, и меня в таком случае не интересует. Пусть ищет человека БЛИЗКОГО СЕБЕ.
А я не буду вылезать из кожи, чтобы понравиться НЕБЛИЗКОМУ!

Инна Люлько   28.05.2022 12:06     Заявить о нарушении
Это верно. СВОЯ кожа ближе к телу, незачем из неё вылезать ;)

Ответный Реактор   13.09.2022 11:06   Заявить о нарушении