Послание садовода

Послание садовода.

   Миниатюра.

   Любите свой сад, как красивую женщину, дарите ему, а заодно и себе, много цветов, роскошных по виду и разнообразных по запаху, ухаживайте за ним, как за родной матерью, делайте каждый год ему небольшие подарки, сделанные своими руками и не только по праздникам.
 
   И вот однажды, проснувшись среди ночи и выйдя из дома под звёздное небо августа , под кваканье лягушек у ручья и свист пролетающих ночных птиц, ты почувствуешь, что это не только кусочек земли за городом, а нечто большее , близкое и родное, и начнёшь относиться к нему, как к хорошему человекодругу, в отсутствии которого ты начинаешь скучать...
 
   Но иногда, придя к своему другу в гости  ... ты так напашешься, до ломоты в костях, до звёздочек в глазах,  что начинаешь думать : "Да на хрена мне здался этот друг - эксплуататор!!"
 
   Но отлежавшись, ты начинаешь его опять любить, осознавая, что пенсионеру это необходимо, чтоб чувствовать себя не пенсионером, а опять молодым, полным желаний и способным на многое...

  ... А ещё в саду я люблю слушать кукушек, они у меня в саду всегда щедрые : то накукуют мне 5 лет жизни, то 10, но иногда бывает и 1 год, но я за 1 год на них не сержусь, ведь они кукуют не только мне, а  всем, кто их слышит...

      Но все же для подстраховки, чтоб не напрягать и лишний раз не испытывать свою судьбу на прочность, я прошу её ПЕРЕКУКОВАТЬ и, передохнув некоторое время, она, добрая душа, исправляет свою ошибку и добавляет мне годков.


   Сад, лето, 2022 год.


   На фото : мой ночной сад, лужайка для встреч с друзьями.


Рецензии