Мужчина моей мечты. Глава 13

                ОПЯТЬ ОНА. Глава 13

 Андрей медленно продвигался вперед. Всегда радостно возвращаться домой, особенно с подарками для сына к Новому Году. Но настроение было угнетенным. Он не мог забыть эту отчаянную рыжую женщину, которая едет где-то впереди. Все ли у нее в порядке? Как она себя чувствует? Хоть ее состояние не должно было его волновать, но он переживал. Встретились, познакомились, расстались...
Все, больше они никогда не увидятся.

 Если вначале пути Андрей слушал веселую музыку, то потом радио выключил. Нужно было сосредоточиться на дороге, а не забивать голову всякими глупостями.

 Рация потрескивала. Включил. Тот час в эфир прорвались сотни голосов таких же, как он водителей, застрявших на этой трассе и пытающихся разогнать скуку и напряжение.

 — Прием... Как там у вас впереди?

 — Много грузовиков на обочинах... Снег... Сугробы. Застряли. Стой, куда же ты? Занесло... Черт...

 — Кто знает, что там на границе с областью?

 — Есть проблемы...

 — О, чувак! Мне действительно нужно...

 — Ну, тогда открой дверь, потому что никаких кустов ты здесь не найдешь...
Смех в эфире.

 — Вытащили из машины девушку... Черт! Как она вообще здесь оказалась?

 Услышав эти слова Андрей даже перестал дышать. Разве не это он говорил себе, когда впервые увидел эту сумасшедшую рыжеволосую женщину на трассе? Интуиция уже подсказывала ему, что это именно она. И ему определенно не понравилось, что она на обочине и даже не в машине. И еще пытается кого-то остановить.

 Да. Он был уверен, что это она. Потому что никаких других таких отчаянных женщин он не встречал. Кроме тех, конечно, которые  были водителями грузовиков.

 Андрей взял в руку микрофон, нажал кнопку и прорычал:

 — Сколько километров до этой женщины, голосующей на обочине? — он ждал, и его сердце учащенно стучало. Сквозь треск и бормотание пришел ответ.

 — Около двадцати. Может больше, может меньше...

 Андрей громко выругался, хотя никогда не позволял себе этого. Впереди него двигалась колонна машин. Он не мог ни объехать никого, ни свернуть с дороги. Кругом были сугробы. Придется тащиться до нее примерно час-полтора. Да и то, чтобы забрать ее необходимо будет остановить всю эту вереницу из огромных грузовиков.

 И тогда он решился...

 — Ребята, все, кто тащится в этой колонне... Прием... Это Синяя Звезда... Я собираюсь притормозить и забрать эту женщину. — со всех сторон посыпались крепкие мужские ругательства, а потом:

 — О, Боже! Да она беременна... Андрюха, ты это знаешь? Подъезжай быстрее..

 — Как получится... Я в курсе... — мрачно сказал Андрей в микрофон, еще раз посмотрел в зеркало и включил четыре мигалки. — Эй, желтый грузовик! Илона, это ты у меня на хвосте?

 Тот час ответил спокойный, уверенный женский голос:

 — Да, Андрей, это я! Не волнуйся! Я держу дистанцию. Забери ее...

 — Спасибо... — он повесил микрофон и сосредоточенно вглядывался в дорогу.

 Странное спокойствие овладело им. Так было всегда, когда его путь бывал хоть и трудным, но казался ясным и определенным. За окнами медленно ползла белоснежная пустыня, а в кабине он отсчитывал секунды собственным сердцебиением, и болтовня по рации затихла в напряженной выжидающей тишине.

 В зеркалах заднего вида он наблюдал, как мигающие фары желтого грузовика Илоны отдаляются. Значит она снизила скорость, давая ему время... Сколько еще? Время ползло так же медленно, как и эта колонна.

 Наконец, он увидел ее крошечную фигурку. Сгорбившуюся и несчастную, рядом с ее машиной, застрявшей в сугробе на обочине трассы. Она была так подавлена, что не могла даже помахать рукой.

 Ни серебристый Лексус, ни рыжие волосы не вызывали сомнений. А в остальном она мало походила на прежнюю Марианну, с которой он расстался всего лишь в полдень. От ее надменности не осталось ни следа.

 Осторожно притормозив, Андрей остановил грузовик. Все остальные, кто двигался за ним по узкой колее снега и льда, сделали то же самое. Открыв дверцу, он сделал шаг навстречу ледяному ветру, сбивающему с ног. У мужчины перехватило дыхание.

 Держась за бампер и проваливаясь в грязный снег, он обошел грузовик спереди. Она согнулась пополам, вытянула вперед руки и продвигалась шаг за шагом, стараясь удержать равновесие. Из-под рыжих волос, развевающихся на ветру, Андрей увидел ее молящие о помощи глаза. Ее лицо было таким же белым, как бескрайний снег, окружавший их.

 — Андрей, Андрей... — прошептала она одними губами. — Я должна добраться до... — Впервые с момента их знакомства он увидел, что она плачет.

 — Тихо, тихо... — он ее успокаивал так, как маленького Ванюшку, когда тот не мог уснуть. — Я все понял. Ты только держись. Обними меня за шею... Вот так... Все будет хорошо.

 Она не сводила с него больших испуганных глаз. А он каким-то образом подхватил ее на руки, как ребенка. Он молил Господа о том, куда поставить ноги, чтобы не упасть вместе с ней, потому что он ничего не видел. Перебравшись через смерзшийся грязный снег, он открыл дверь и поставил ее сначала на первую ступеньку, затем на вторую. А потом они оказались в кабине.

 — Оставайся здесь, — сказал он по привычке, сам вернулся к Лексусу, вытащил ключи из замка зажигания, взял сумочку с документами с переднего сиденья и из багажника чемоданчик, необходимый любой женщине на всякий случай, если она на последнем месяце беременности.

 Он побежал обратно к своему грузовику, чтобы побыстрее начать движение и не задерживать колонну машин, которая двигалась за ними. Некоторые, самые нетерпеливые, уже стали сигналить, не зная всей ситуации.

 Продолжение следует


Рецензии