Миротворец ч. 2

          Я был уверен, что тот мой очерк * про котов — документальный, а он был художественным: я, оказывается, выдумал, что Принц одним своим видом поддерживает мир на территории. Но, нет!

          И вот продолжение (с иллюстрациями)…

          Пошел я заварить чай, вдруг слышу с улицы грозный и громкий кошачий вой. Смотрю в окно, а там рыжий альфа-самец с шипением и криком теснит молодого черно-белого кота.* Но, тот не отступает, а орет в ответ (по-моему — бранится). И тут, буквально, прилетает Принц-миротворец и начинает кричать громче всех. У него оказывается необыкновенно громкий бас. И, о чудо! Повздорившие коты довольно быстро разошлись.

______
* https://stihi.ru/2022/05/09/1931

** Я дал им созвучные прозвища — Удик и Рудик ***

***
— Удик, в данном случае, сокр. от "удивленный" — если его позвать, он поворачивается, изумленно выпучив глаза.
— Рудик от укр. "рудий" – рыжий (по цвету шерстки).


Рецензии