Я стоял на краю серебристого звона столетий

Стихов не писал, но поэзию люблю, и вот откуда-то пришло ко мне вот это... и я записал.

Я стоял на краю серебристого звона столетий,
Я стоял на краю уходящих во тьму кораблей.
 И спасибо судьбе, что давала мне шанс,
 Устоять на последней черте, уходящей в бессмертье.
И найти этот путь, где, казалось и нет уж пути.

А сейчас я стою на краю чёрных дыр, погружаясь в беспечность,
На краю василькового поля ушедшей мечты.
И не в том ли ответ, что я смог пронести,
Трепет свой и мятежной души меж столетий,
Осознав феномен своей жизни, ну а всё остальное – прости.

А по сути своей все ведь просто - живи в упоенье,
Позабыв о вчера, устремляясь вперёд.
Только где это всё, что вчера ещё было возможно,
А сегодня, скорее всего, что застрянет в пути.

За окном Млечный путь занавесил пространство загадкой.
Бог, ты где, в этом мире, сотканном из ничего.
Появись хоть на миг и пройди по траве, окроплённой росою.
И меня в звёздный путь за собой позови…

Покажи те места, где любовь правит бал,
Где нет боли , тревоги и страха.
И счастливый и удалой, я пойду за тобой.
Познавая себя и тебя и Вселенную тоже.


Рецензии
Понравилось. Спасибо Виктор.
С уважением.

Окороков Владимир   25.10.2023 15:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.