Не касайся волос моих рыжих

Не касайся волос моих рыжих,
Поцелуи назад забери,
Ты безжалостно душу мне выжег,
Там ночуют теперь мизгири.

Я уйду босиком в бесконечность,
Лишь колечко на память возьму,
Слёзы скрыв под фатой подвенечной,
Загляну в первозданную тьму.

В ней я снова увижу поляну,
Где «люблю» ты впервые сказал.
Ароматом цветочным дурманя,
Мне надежда протянет бокал.

Поразмыслив минуту-другую,
Осторожно глоток отопью,
Всё равно я судьбы не миную,
Подарив свою жизнь забытью.

Кудри рыжие срезав неспешно,
Окажусь райской птицей в саду,
Станет другом мне белый подснежник,
С ним забытое счастье найду.


Рецензии
Мне очень понравилось! Душевно, передаёт чувства человека, который забывает постепенно прошлое и шагает в новую жизнь и говорит: «не касайся волос моих рыжих», потому что к ним прикоснутся другой! Лучший из лучших ❤
Любви вам, успехов и лучей вдохновения ❤
С уважением

Ал Стэн   02.06.2022 16:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ал!
Как хорошо, что Вы не просто зашли ко мне на страницу,
но и сделали замечательный подарок.
Порадовало Ваше верное понимание задумки автора
и душевные пожелания.
Прочитала Вашу миниатюру "От несчастья к счастью",
и даже душа заныла. Мне так это всё знакомо до боли.
Даже стихи есть на эту тему.
Моя Вам самая большая благодарность, Ирина

Ирина Абеляр   02.06.2022 18:53   Заявить о нарушении
Спасибо вам большое, что заглянули в гости ❤
Люблю ❤

Ал Стэн   02.06.2022 21:35   Заявить о нарушении
🌺🌺🌺🌺🌺

Ирина Абеляр   03.06.2022 06:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.