Наследник. Глава 9

Быть может, в других условиях, такая работа мне и понравилась, романтика, как-никак, мечта многих других мальчишек. Но, во-первых, после купания все тело болело, во-вторых, и накануне устал, а тут снова напрягаться. Короче, если бы слова могли убить, мучитель умирал бы каждую  секунду заново, максимально мучительным способом. Но, все ещё впереди, «и на нашей улице перевернется машина с поддельным виски», как говорит один алкоголик из моего подъезда. Чем больше зла сделает любитель путешествий, тем жестче окажется ответка. А фантазии, поверьте, хватит вполне. На третий день, негодяй велел спустить лодку на воду, выдал нам весла и велел катать его вокруг парохода кругами. Что из этого вышла, вы и сами прекрасно понимаете. Наследницу учили и этому, а я наблюдал за тем, как гребут, исключительно по телевизору, самому и в голову не пришло заняться чем-то подобным, разве не планшете, или сидя на комфортном стуле, с очками три де, которые, между прочим, мне так и не успели купить. Пока научились бить по воде синхронно, полдня прошло. Похититель аж охрип, выкрикивая приказы и отбивая ритм на барабане. Пустое. Думаю, через месяц я бы освоил хоть одну из наук преподанных, если бы не скончался прежде от усталости, но враг, видать, решил покончить с собой по доброй воле. Вывел всех на палубу, выстроил, принес заветный мешочек, потом вытащил пистолет, направил его на мою спутницу и начал речь.


- Я прекрасно понимаю, что плыть можно так бесконечно, ничего не находя, требуется способ надежнее, - Великий Путешественник откашлялся, - например, долететь. Ты, с помощью своих амулетов, наделишь мой пароход такими свойствами, или высажу девчонке мозги, и рука не дрогнет.


- Ты вправду дурак, или притворяешься, чтобы я не комплексовал? – я упер руки в бока. – Мне дали это оружие, чтобы творить добро и спасать людей, а не заниматься ерундой и выполнять пожелания какого-то там королевского выродка. Уж не знаю, папаша твой там, спьяну какую-нибудь служаночку в углу прижал, или мама не вовремя на скотный двор зашла и мило пообщалась с козлом, но родилось нечто такое, что пришлось рога поотшибать и из дворца вышвырнуть, поскольку от твоей физиономии всех тошнило.


- Считаю до трех, - негодяй выстрелил, и пуля пролетела в дюйме от виска моей подруги.


- А ты умеешь? – искренне удивился я. – Вот новость, удивил, так удивил. Впрочем, делай, как знаешь. Наследница просто вернется домой и все. Её и прислали, чтобы ради меня собой жертвовала. Даже не нравится, если быть откровенным, слишком уж она того, солдат, ни капли женственности, сколько не ищи. Мы с ней оба выполним долг до конца. Одна уйдет, как и положенно истинной героине, а я не поддамся на грязный шантаж.


- Тогда изменим тактику, - хозяин парохода навел пистолет уже на меня, - прострелю колено, потом и второе, посмотрим, как умеешь боль терпеть. После такого, все начинают сотрудничать, даже самые отчаянные храбрецы, а ты трусливее мышонка.


- Тогда, начинай с левого, - попросил я, - а то я правша, главная нога и все такое. Знаешь, искренне наслаждаюсь моментом. Как думаешь, сколько веков ада дают за пытки ребенка? Наверняка, вернусь домой целеньким и здоровеньким, пару недель как-нибудь похромаю. Ко всему привыкают, даже к боли, а моей персоне уже не раз доставалось.


- Ты или сумасшедший, или вправду герой, - злодей поднял глаза к небу, - ладно, имеется второй вариант, раз смерть или травмы не пугают. Я велю всем моим людям изнасиловать твою спутницу, и не по одному разу, пока ты или не согласишься, или не умрет. Даже вернувшись, ничего такого не забудет, возможно, сойдет с ума. А когда закончат развлекаться, ты станешь следующей жертвой. И это, наверное, даже хуже. Взять!


Два самых крепких матроса сцапали мою напарницу, повалили на палубу, не смотря на сопротивление, и начали рвать одежду.


- Честь женщины, пожалуй, важнее жизни, - я сощурился, - ладно, будем считать, что ты меня уел, давай сюда мешочек. Но, смотри, за свои слова и действия поплатишься непременно, я не я буду, клянусь раем и адом, что не успокоюсь, пока не отомщу.


Враг бросил мне артефакты, я начал вынимать один за другим, рассматривать и класть обратно, пока не нашел палочку, изготовленную из трех разных материалов, металла, дерева и свернутой рулончиком ткани. Заподозрил, что это мне и нужно, нагнулся и коснулся палубы. Но, вместо требуемого действа, все вокруг замерло, и явилась голова бабы Маши.


- Не спеши так, - начала старая ведьма, - возможно, Великий Путешественник слишком суров с вами, поскольку ты плохо слушаешься и постоянно говоришь гадости, однако, он занят правильным делом, чтобы не открыл, это будет полезным для мира в целом и цивилизации в частности. Потому вас и позволили забрать. Мой совет, нет, даже просьба, делай, как просит, и только тогда сможешь закончить миссию и вернуться домой с победой.


- Мы про одного и того же человека говорим, того, кто угрожал отдать на поругание Наследницу, а после и меня, размахивал стволом и, что хуже всего, заставил три дня работать, причем ещё и бесплатно? – я всплеснул руками. – Ты, видать, в аптеке не те таблеточки купила, а теперь никак не отпустит. Не говоря уже о том, что, будучи последним существом, кого, я стал бы слушать в принципе, раздаешь ценные советы. И я не против, пусть плывет, куда захочет, но медленнее и без меня. Нажми кнопочку пульта обратно и запускай кино дальше, не собираюсь ничего обсуждать в принципе. Охвидерзейн, майн либер, и попутного ветра в горбатую спину.


- Как же тяжело с современной молодежью, не уважают старших, грубят, самовольничают, - простонала бабка, - ладно, все одно никуда не денешься, просто придется больше трудиться. И не говори после, что не предупреждала.
Я коснулся палубы, артефакт засветился и металл, из которого был сделан кораблик, превратился в кровь, а мы все полетели в воду. Жуткое зрелище и запах не ахти. Я начал тонуть, но тут же один из матросов вытащил на поверхность и держал за шкирку.


- Ты чего сделал? – возопил Великий Путешественник.


- То, что и просил, - отозвался я, - кровь, как известно, жидкая, наверняка, испаряется, а пар летуч. Если и ошибаюсь, не суть. Она, милый мой в другом, что всем вам скоро станет не до чего, потому как на запах крови сплывутся акулы со всей округи и начнут пировать. Да, мы тоже умрем, но, окажемся дома, а вы, милые мои, прямо в аду. Пока – пока, и запомни, мало ли, вдруг реинкарнации не сказка, никогда не связывайся с кем-то могущественнее себя самого.


- Ты все исправишь, – злодей навел на меня пистолет, – бери следующий амулет, немедленно и начинай колдовать!!!


- Ой, какая неприятность, - я поднял руки и показал, что в них ничего нет, - утонули игрушки, как нехорошо. Да ты стреляй – стреляй, планов просто громодье. Нельзя запугать того, кто не умрет. И даже прислужники скажут, за дело наказал. А теперь, вон вдали показались треугольные плавники, расплывайся, кто куда, глядишь, рыбки накушаются и кого-то упустят. Берег вроде в той стороне был, если ничего не путаю, конечно. А теперь простите, устал от трудов праведных, пора спать.


Разумеется, насчет плавников я не соврал, потому меня и подругу бросили и люди кинулись в разные стороны. Надежды, конечно, весьма призрачны, однако, умирают последними, как известно. Хорошо хоть я выбрал один из самых легких видов смерти, почти безболезненный. Но, тут скользнуло чье-то гибкое тело, подхватило, и потащила наверх, снова, Наследница, что ли никак не уймется? Вот ведь упорное создание!


Мы вынырнули на поверхность, смог вдохнуть немного воздуха, закашлялся и, наконец разглядел спасительницу, незнакомая девочка с зелеными волосами, но не того тошнотворного цвета, что был недавно в моде, а красивого, изумрудного, как трава. Улыбнулась, а во рту зубы рыбьи, жуть. Значит, русалка. Суда по всему и остальных, кому требовалось, тоже помогли, перетащили подальше от огромной лужи крови, да ещё и два круга образовали, явно оберегая от акул.


- Проклятье, опять сделать ноги не дали, - простонал я, - впрочем, спасибо, наверное, чем обязаны спасением, очаровательная леди?


- Русалки были очень дружны с предыдущей Наследницей, - пояснила зеленоволосая красотка, - соответственно, никак не могли пройти мимо и не выручить новых защитников мира и их спутников, что у вас там произошло?


- Победил пиратов, - хмыкнул я, - а вы их спасли, зачем-то, впрочем, ладно, мне, наверняка, надо быть милосердным и не проливать крови, даже если очень хочется. Раз уж взялись помогать, не вернете ли всех на материк, вернее, на разные и максимально друг от друга удаленные, нас с Наследницей на один, остальных на другой?


- С превеликим удовольствием, - кивнула собеседница, - вернем хоть часть своего долга.


- Меня одна мысль тревожит, - я облизал губы, - главный злодей, наверняка, не успокоится и продолжит нас преследовать непременно. Не знаете, с той стороны планеты есть какие-то ещё земли, хоть острова какие?


- Конечно, - подтвердила русалка, - такие же пять материков как те, на которых живут люди, в зеркальном отражении, только там обитают исключительно фэйри.


- О, шикарно, - я кивнул, - видишь вон того красивого господинчика с надутым лицом? Первая наследница очень хотела, чтобы он попал на те материки и исследовал их. Собственно говоря, с тем и нас выкрал, мучил, грозил пытками и все в том же духе и даже лишил одного артефакта, пришлось на него потратить. Короче, очень надо, чтобы между нами был океан, и он получил именно то, о чем мечтал, это можно организовать?


- Нам в принципе, все равно, куда плыть, доставим, раз так хотела благодетельница, - кивнула зеленоволосая, - хотя, раз этот человек, такой ужасный злодей.


- Не надо его кушать, отравитесь ещё, слишком ядовит, - я хмыкнул, - как и щекотать до смерти, просто отправьте подальше и все, пусть наш Синдбад-мореход отводит душу, если она у него вообще есть, конечно.


- Щекочут речные и озерные русалки, - собеседница покачала головой, - они являются утопленницами, покончившими собой из-за несчастной любви, а мы нимфы – океаниды, дочери Морского Царя. Внешнее сходство исключительно из-за функционала формы. Но, мы, высыхая, меняем хвост на ноги, а они без воды просто быстро умирают, переходят к изначальной форме покойницы. И никто из нас не есть людей. Больно нужно, учитывая, сколько в океане рыбы и прочей живности. А убиваем только тех, кто вредит океану, или забирает больше, чем ему требуется в принципе, или оскорбляет нашего отца и повелителя. А речные мстят за свою безвременную гибель, как и положено нежити. А мы скорее нечисть. Живущим на земле простительно не знать таких тонкостей.


К нам подплыла Наследница, поддерживаемая русалкой, подняла над водой мешочек с волшебными предметами. Не знаю, кто из них его добыл, но никак избавиться не могу, к сожалению. Ладно, потерпим ещё немного, продвигаемся же на пути к опустошению, заодно, добрые дела делаем. И вот мы все отправились в путь, в разные стороны. Часть моряков, конечно, протестовали, хотели с хозяином, но им безапелляционно заявили, что есть лишь два пути, домой и на дно, насчет остального, договаривайтесь с Наследником. Ко мне прислали целую делегацию из подручных Великого Путешественника. Я их выслушал с ледяным выражением лица, подражая их же хозяину, а потом ответил.


- Я прекрасно понимаю ваши чувства, - я поморщился, - уверен, даже у Дьявола в аду есть демоны искренне ему преданные, до конца, однако, хочу пояснить одну вещь. В тех землях, куда отправился ваш повелитель, живет нечисть исключительно, весьма себе хищная. Снаряжения у вас примерно, ноль, оружия минимум, что у кого при себе было на момент «кораблекрушения», запасов продовольствия столько же. Как думаете, что с вами случится, коли окажитесь среди хищников и людоедов с таким оснащением? Разумеется, быстро станете закуской или превратитесь в таких же тварей. Есть желание умереть, попросите скормить акулам, меньше мучиться придется. Разъясняю прямо, я вас всех помиловал, несмотря на совершенное в отношении нас насилие. Хотите, чтобы вспомнил, чего собирались сделать с двумя детишками, лишить нас девственности всей бандой, и покарать, могу, одно слово и крышка. Так что засуньте себе собственное мнение в одно место и примите свою судьбу. А боссик -  аристократик скоро на своей шкуре поймет, что значит фраза «бойтесь своих желаний, поскольку они имеют дуратскую привычку сбываться». Я разом и помог ему, как просил, и приговорил к смертной казни. Посмотрим, как сумеет уцелеть и вернуться обратно. Впрочем, такие твари выживают где угодно. Ещё вопросы есть?


Моряки не нашлись, что сказать, загрустили. Возможно, у некоторых возникло желание отомстить, ещё бы, имели все шансы стать легендарными открывателями новых земель, прославиться, посмотреть новое, а я всего этого лишил, и работы, кстати, тоже. А за потерю хозяина ещё и спросить могут, и даже в тюрьму отправить. Другие, наоборот, все правильно поняли и искренне обрадовались, ведь их везли, скорей всего, на смерть или страдания, а кому охота мучиться? И даже благодарили нас, но не вслух, дабы не злить товарищей. В общем, отправились в путь. Нас с подругой высади на «европейском материке», но по другую сторону от тех мест, где начали карьеру. И хорошо, никто не знает, вопросов задавать не будет. Теперь уже мне пришлось одолжить соратнице свой плащ, поскольку она оказалась практически голой. И знаете, о чем она спросила, как только русалки уплыли за горизонт? Только женщина на подобное способна.


- А что я тебе вправду совсем не нравлюсь? – уточнила Наследница.


- А что, я должен был сказать врагу, что влюблен в тебя по уши (двенадцатилетний мальчик, вообще-то), жить без прекрасной девы не могу, сердце разорвется от боли, коли пострадает, чтобы он обрадовался и начал пытать, отстреливать и прочее, - я передернул плечами, - не путай действительность и тактику обмана недруга. Разумеется, ты очень даже симпатичная внешне, хотя, из-за воспитания, на всю голову долбанутая. Но, для нашей работы, это правильно и полезно. Любить я не могу, мы ещё дети, если кто-то и где-то показывает в фильмах или мультиках, что кто-то в кого-то в таком возрасте влюблен, так это просто все детские глупости, в лучшем случае, нравятся. Но, до серьезных отношений там как до луны пешком сто пятьсот раз. Мы с тобой просто соратники, может, чуть-чуть друзья, но и только. Но, не потому, что с тобой чего-то там не так, рано. До шестнадцати лет о чем-то таком нет смысла говорить в принципе. И вообще, ты же воительница, должна думать об эффективности, а не о какой-то там чуши. Плюс, будем откровенны, шансов, что встретимся после того, как закончим работу, мало, разве, случайно. Мы слишком разные. Твои родители сочтут слабаком, слюнтяем и слишком гражданским, и будут правы. На мне форма будет смотреться, как на корове седло. Начнут строить, воспитывать и гонять, как солдата по плацу, а мне даром не нужно. Для моих ты окажешься солдафонкой, грубой и слишком прямой, недалекой. Не представляю тебя в конторе или офисе, или за прилавком. Наши миры не совпадут никак.  То есть, любые отношения закончатся крахом. Потому, давай остановимся на том, что есть, в данный момент. Сотрудничество. От тебя же не требуется мою персону любить, уважать или ценить, просто сделай то, чему учили. Так же я должен сделать двенадцать, хоть сколько-то добрых дел и домой, к обычным занятиям. Игры, учеба, помощь родителям по дому. Невеста – героиня, слишком активная, в это расписание ни одним местом не вписывается. Может, я сказал что-то обидное, противоположное тому, чего желала бы услышать, зато, правду. Это лучше, чем соврать, а потом хвостом вильнуть и в кусты, оставив тебя рычать от обиды и разочарования.


- В одном ты прав, - девочка отвернулась и вытерла глаза, - это совсем не то, чего хотела услышать, забываешь, что и у солдафонки может быть сердца и способна меняться, если надо. Но, раз настолько не мила, не о чем и говорить больше. Не волнуйся, не подниму этой темы никогда. Только сотрудничество. Да, выполню долг и домой.


Повезло, что после миротворческой миссии, у нас появился свой счет в банке, а все документы изначально хранили в специальных мешочках, не боящихся воды, и в мешке для артефактов заодно, смогли снять денег, предъявив вексель, и я посетил магазин одежды, выбрал примерно то же, что было до того и указанных размеров. Вроде подошло. Вернемся к тому, на чем остановились, поищем для себя работы. Тем более, испытания сделали чуть крепче и выносливее, я не так уже трусил, сможем выполнять больше разных заданий, за которые прежде бы в жизни не взялись. А значит, заработать себе на жизнь и активировать оставшиеся волшебные предметы. Город, в котором временно поселились, был меньше того, в котором оказались изначально, в остальном, очень похож.

 


Рецензии
Добрый день, Александр!
Снова на тему Добра и Зла, а также любви. Прочла с удовольствием! И с самого начала смеялась:
"Но, все ещё впереди, «и на нашей улице перевернется машина с поддельным виски», как говорит один алкоголик из моего подъезда."

С большим уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   28.07.2022 10:37     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Приятно, что нравиться:—))))))с уважением:—))

Александр Михельман   28.07.2022 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.