Караоке

Лет уже наверное десять я пенсионер и поэтому по полгода летом живу в деревне. И вот недавно понадобилось мне съездить в город  за покупками.
Еду значит. У нас хоть и глушь не радиофицированная, а дорога хорошая асфальтовая. Вот и последняя деревня перед городом - Бобровец. Смотрю в конце деревни, у автобусной остановки, женщина голосует лет так примерно моих, не шибко молодая значит. Видно на автобус опоздала. Остановился.  Попросила подвезти до города. В салон дама залезла прямо с чемоданом. Уселась на заднее сиденье, обняла чемодан. Поехали.
В салоне машины негромко играла музыка. Интерес к музыке у меня появился, наверное, лет десять назад. Сейчас зимой консерватория, зал Чайковского, Дом музыки. Откуда это нашло - не знаю.  Впрочем, если подумать, музыкой было заполнено все мое детство. Часто оставаясь дома один, я,  чтобы не было одиноко, включал радиоточку. А там- бесконечная классика. "Выключи свое пиликанье,"- говорила пришедшая с работы усталая мать. А вот эстрада песни передавались нечасто. Дунаевский, Соловьев-Седой, Мокроусов. Покрасс. Утесов, Лазаренко, Бунчиков и Нечаев, Бернес, Трошин. Военные песни, патриотические, про отношения. Все это, как оказалось, навсегда застряло в моей голове.
Сейчас звучит самое духоподъемное -" Марш энтузиастов".

В буднях великих строек,
В весёлом грохоте, в огнях и звонах,
Здравствуй, страна героев,
Страна мечтателей, страна учёных!

Слышу, моя пассажирка начинает потихонечку подпевать. Дальше больше. Хором были исполнены песни: "Марш женских бригад" (А ну-ка, девушки! А ну, красавицы! ), "Дорожная" (Лучами красит солнышко стальное полотно,) "Моя Москва" (Я по свету немало хаживал...), "Мы люди большого полета" (Мы люди большого полета, кудесники новых чудес)," Русское поле" (Поле русское поле...), "На солнечной поляночке" (На солнечной поляночке, дугою выгнув бровь...), "Вася Крючкин" (Вдоль квартала взвод шагал...) и другие. . В общем, в город мы ворвались под удалое, исполняемое в полный голос,  "...клен кудрявый, лист резной..."

У аптеки, как и договаривались, я остановился  машину и вышел, что бы помочь женщине с чемоданом. "Спасибо", -  утирая со щек слезы сказала дама. А я отвернулся и промолчал от неловкости за вдруг нахлынувшие чувства.
Вот такое караоке.


Рецензии