Шах и Мат ангелам

Они встречались раз в пятнадцать лет...в катастрофах изменений.
Чаще и не требуется, чтобы задать единственный вопрос.

Следующая- моя очередь.

Через пятнадцать лет я спрошу. С внимательной тональностью.

"Почему"?

Почему я стала- единственной, с кем ты не сдержал слово?
Почему обманул именно меня, сказав, что будешь ждать сколько потребуется, исчезнув через миг?
Почему был не верен только мне, произнеся "люблю", через месяц сыграв свадьбу с другой?
Почему ты не дал НАМ ни единого шанса исполниться?

Почему МЫ  НЕ   ВМЕСТЕ   НАВСЕГДА?

Готовься нести вину за "не нас" с грузом общих ран: твоего сердца, моих глаз.

...остались последние пятнадцать, после чего грядущее утратит действенную актуальность...

Поброди пока в дебрях иллюзий. Понаслаждайся безмятежной дурью обманутого счастья. Попляши на гонге удовольствий от стагнаций. Танцуй на бубне. Колошмать свою голову в идею мечты.

Мне сейчас есть, чем заняться.

...но через четырнадцать и девять я скажу... чтобы тяжесть не сбывшегося перешла в твою Вечность...

Шах Вам и Мат, Ангелы Свершений!
Пин-понг ошибочных Выборов 0:3 без отыгрыша и реабилитаций!

-в 15 не понял;
-в 30 отпустил;
-в 45 не выдержал;

...только один, не звучавший в 45 Вопрос...

-Что сделал ты с ответами на НЕ заданные "почему"? Что сделал с Благословением Богов, Любимый?


Рецензии