Как прекрасен этот мир

Все. Для нас долгоиграющая пластинка эпидемии короны закончилась. Все.
Еще два года назад мы решили, что пандемия закончится в день полета за границу. Вот оно, свершилось. Летим. Трясет, но летим. Прилетели.

Аэропорт Зальцбурга тесный. В маленькой комнатушке окна компаний «Машины в аренду» прижались плечами как болельщики на футболе. Душно и тесно.
Ура, подошла наша очередь.

- Мне нужен ваш паспорт, кредитная карточка и водительские права, - клерк улыбался и говорил одновременно, - ну вот, распишитесь здесь и здесь, получите ключи…
- Вы, наверное, ошиблись, - я отодвинул ключи, - мы заказывали Мерседес
- Да, но Мерседесов нет, - маска улыбки все еще украшала его физиономию, - мы сделали вам апгрейд, посмотрите, это Сиат с авто коробкой.
- Но я специально заказал Мерседес с ручной коробкой.
- Мы даем вам навигатор
- У меня есть свой навигатор…
- Что вы от меня хотите, - улыбка растворилась, - Мерседесов нет.
- Могу научить, - я уже был на взводе, - в самом начале ты должен был извиниться и сообщить, что нашей машины нет и предложить несколько вариантов, включая отмену заказа.

Его физиономия ничего не выражала, стало ясно, что недовольство клиентов ему хорошо знакомо, поскольку вранье это их обычная практика.
До гостиницы часа полтора езды по извилистой дорожке у подножия Альп. Очарование.
Гостиница небольшая, прижалась к подошве горы, фасад четырехэтажный, а с тыла только три…

Завтрак до одиннадцати, класс, можно поспать.

- Комната 114, - для верности я показал ключ официантке, охраняющей доступ к утренним яствам.
- А фамилия, имя, - она елозила маркером по списку, - можно ваш ключ на минутку? – стало очевидно, что-то не клеится. 
- У меня отмечено, что 114 комната уже завтракала, - официантка вернула мне ключ, - проходите, занимайте любой свободный стол здесь или на веранде.
Мы никогда не едим столько по утрам, но гостиница, это особое место, надо есть, все так вкусно.

- Комната 114, - на следующее утро мы стояли перед той же официанткой.
Она вновь переспросила имя и фамилию, попросила предъявить ключ… Все повторилось по вчерашнему сценарию.
- Но, ведь, уже были, - официантка с недоверием разглядывала электронный ключ.
- Вы помните тех, кто приходили до нас? – ситуация мне не нравилась.
- Конечно, - закивала официантка, - он произнес и имя и фамилию, и номер комнаты.
- А как он произнес фамилию?
- Да без запинки, так же, как и вы. Но это неважно, проходите.

На следующее утро нас уже встречали две австрийские красавицы. Прежняя позвала на подмогу.
- Мы все выяснили, - завопили они, перебивая друг друга, - произошла ошибка, человек из другого номера прошел и сел за ваш стол, мы думали, что это вы и пометили в списке.
- Дважды? – поинтересовался я, - но ведь это не бьется с тем, что вы мне сказали вчера…
- Ну конечно, бывает, - красавицы непрестанно кивали, - ошиблись, никого не было, но, главное, все нормально, вам ни за что не придется платить.
- Ну, мы, сначала, думали…- очаровательные вруньи продолжали бурно жестикулировать нам вслед.

Сплошное вранье. Предлагаю мой вариант объяснения.
Конечно визитер (или визитеры) был. И это не голодающий, в этом респектабельном городишке голодающих нет. Напротив, это зажравшийся подонок, мурло, подкатил на хорошей машине к очередному отелю и отправился пожрать нашару. Кругом ведь лохи, а он самый умный, он вседозволенец.

Откуда номер комнаты и фамилия? Очень просто. Полный список всех гостей лежит на «трибуне» за которой стоит официантка перед входом в ресторан. Наша фамилия первая в списке, прямо под носом. А теперь последний вопрос: а кто же этот подонок, откуда? Все просто. Ну? Догадались? Правильно. Если не верите, то предложите любому нерусскоговорящему с первой же попытки произнести «Анатолий Агулянский» правильно и не запинаясь. Никаких шансов. Ноль. Вот так. Совок.
Но я не об этом. Я о вранье. Милые девушки, вы должны не кивать, а кричать «Караул, воруют…». Но нет. Все тихо. Молчание и согласие. Лишь бы все как прежде. Только меня не трогай. Мир, жрать, спать.

Проснитесь. Вы молчали когда гитлер со сталиным делили Европу. Под ваше молчание истребили 6 миллионов евреев. Вы промолчали, договорились с арафатом и согласились пинать ногами Израиль, чтобы избежать теракты в Европе… Помогло? Ведь нет. Получили теракты, а теперь еще кормите миллионы мигрантов-фанатиков. Сегодня вы готовы облизать путина со всех сторон, чтобы он вас не тронул. Пусть жгут Украину и украинцев, а вы погреете руки у огня.
Ваше вранье вас не спасет.

Гляньте на картинку, это чудо стоит перед входом в старую часть Зальцбурга. Эта штука называется «Дань Моцарту». Оставим в стороне художественный уровень произведения,  «Писающий Мальчик» - просто шедевр. Понятно, что автор либо курил некачественную траву или заваривал протухшие мухоморы, но он создал нечто потрясающее. О Моцарте напоминает разве что парик, а в остальном это нормальное бесполое, безрукое, бесформенное, изуродованное существо. Это - Европа. Поздравляю. Ну конечно, это и есть сегодняшняя Европа.
Жалко. До слез.


Рецензии
Самые необычные, даже дурацкие памятники я видела в Люксембурге. Чего только Памятник клерку (банкиру) и разноцветной круглой женщине стоят! Креатив зашкаливает. Входят в топ мировых достопримечательностей.

Софья Биктяшева   24.06.2022 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо. Всего Вам самого наилучшего.

Анатолий Агулянский   24.06.2022 20:26   Заявить о нарушении