Отзыв на Как хорошо быть просто парижанкой

http://proza.ru/2020/06/03/881


Как хорошо быть просто россиянкой
Я под дождём по городу бреду.
В руке пакет с картошкой и буханкой
И расцвела черёмуха в саду.

А во дворе трубу опять прорвало
И отключили воду на два дня.
Трамвай гремит, народ везёт устало
И вроде нет здесь счастья для меня

Но поутру намажусь я Шанелью
Бразильский кофе, шведская плита.
Под рок-н- ролл предамся вновь веселью.
А после в парк. А там-то красота!)


Рецензии
Как хорошо читать не наносное,
Как хорошо улыбку узнавать,
Как хорошо и узнаваемо родное,
Как хорошо, что родина - и мать. )))) +7!

Николай Пащенко   16.02.2023 11:42     Заявить о нарушении
Как хорошо, что отзыв получила.
Как хорошо хвалебное читать.
Как хорошо, что Вам такое мило.
И Вам хочу признательность послать.)

Света Белкина   16.02.2023 12:02   Заявить о нарушении
Елена, к сожалению, не смогу поддержать обмен, ибо "Стихи - его слабость! Не любил, не понимал, не умел писать..."(с)я - это про меня! )))) ...мы по коротким фразам больше... ))) добрая вы. А могли и посмеяться! ))))Спасибо!

Николай Пащенко   16.02.2023 12:15   Заявить о нарушении
Хорошего настроения, Николай!)

Света Белкина   16.02.2023 13:03   Заявить о нарушении
А вам - лучшего!

Николай Пащенко   16.02.2023 15:06   Заявить о нарушении
А я, Николай, рада, что и у Вас в душе отозвалось это стихотворение.

Лысенко Светлана   16.02.2023 19:30   Заявить о нарушении
Да всё просто: я люблю чужие удачи! А это стихотворение - явная удача, и как само по себе, и как пародия. Как пародия - умелое противопоставление, строка-за-строкой, с сохранением подобия стиля оригинала. Как стихотворение - наличием логичности, последовательности элементов, оптимизма и, последнее по списку, но не последнее по значению, - отличным чувством юмора.

Николай Пащенко   16.02.2023 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.