Сферы Булатова

Само видение мира, расплывчатое, подсознательное, существовало в моей голове ещё задолго до написания этого материала. Но сначала появились «шары» (12.02.13, 12:25). «Сферы» приснились мне 16.02.13, в 10:46 (я проснулся и специально записал время: спать в ту ночь я лёг около четырёх часов). И в тот же день я сделал выписки из Сети.
«Шар — геометрическое тело; совокупность всех точек пространства, находящихся от центра на расстоянии, не больше заданного. Это расстояние называется радиусом шара. Шар образуется вращением полукруга около его неподвижного диаметра.
Сфера (греч. ;;;;; — мяч) — замкнутая поверхность, геометрическое место точек в пространстве, равноудалённых от данной точки, называемой центром сферы».
Но «мои» сферы – это не абсолютно точные геометрические фигуры: они имеют, и предположительно, деформации.
Представим сферу. А в ней (внутри этой сферы) – другие сферы, может быть, даже великое множество сфер. Берём во внимание одну из этого великого множества: и в ней такая же картина.
Самое огромное, что известно человеку – это мега-вселенная, включающая в себя множество вселенных, в том числе и нашу. Вселенная содержит в себе множество галактик. Галактики – звёзды и планеты, астероиды и чёрные дыры, и пр. Планеты состоят из атомов. Люди – тоже.
В атоме есть электроны, протоны и нейтроны. Ещё на ступеньку ниже – кварки.
И есть ещё «ступеньки» вниз. И до бесконечности. То есть, и в кварках существуют мега-галактики, солнечные системы и живые существа.
И есть, конечно же, и «ступеньки» выше, чем мега-галактика, которую мы можем себе представить. Просто человечеству не дано заглянуть ни «вверх», ни «вниз».

16.02 – 27.07.13, 17:50, Воронеж.


Рецензии