При счёте три

Я сегодня верю строго
В русский национализм.
В нём — спасения дорога
От бесовских хитрых клизм.

Назовётся государство
Русским... раз и навсегда -
Сгинут подлые мытарства,
Счастья вновь взойдёт звезда

Над загаженной землёю!
Блохи прыгнут из страны.
Вдруг и я иных зарою...
Стройтесь, честные сыны!

Жить начнут народы дружно,
Коль взовьётся русский флаг.
Нам за дело браться нужно -
Убоимся ль честных драк?

Я один, ни с кем не связан,
Песнь сейчас пою свою.
Вижу только — всяк обязан
Чем-то вспыхнуть... на краю!

Нами правят сплошь «чужие»,
На экран, мой друг, смотри.
Вскинем вверх дела большие
И войдём... при счёте «три»!

Прочь, оранжевая смута
И иной злодейский мрак!
Правда... быть должна раздута
Без уродливых макак.

Я сегодня верю строго
В русский национализм. *
В нём — спасения дорога
От бесовских хитрых клизм!


* Не следует путать с нацизмом.


2012 г.


Рецензии