Пересечение со Звездой new

Когда приезжает из столицы звезда –
Это знак, тем не менее,
В обвитый провинцией город К.,
Слывущий усердием.

И вот занесло Полину к нам
В 2006-м, по осени –
Она представляла альбом тогда:
"Сайт одиночества".

Уж даже не помню в точности год –
На этом диске не названо,
С душевною раной озвученных нот,
Да и мыслями важными.

Полина "в живую" пела тогда –
Так чудно мне помнится,
И в зале концертном творился бедлам,
А к ночи – бессонница.

Я после концерта за кулисы прошёл,
На интервью с надеждами,
Я репортёром был Калинковичей,
Но и для газеты писал смежно.

Полина отказать могла мне вполне,
На усталость с примерами,
Но возле "гримёрки" – минут семь,
Мы с ней побеседовали.

На трёх языках она петь умела –
Запомнилось и трепетно,
О планах творческих речь вела:
Дерзких и смелых-то.

Я рядом стоял, протянув микрофон,
Подзарядившись "звёздностью",
Вопросы ей сыпал, наладив тон,
В оттенке шарм схожести.

Она на прощание диск подарила
Мне с памятной подписью,
Чёрным маркером, что выводила:
"Артуру!" и своей росписью.

На видном месте у меня он теперь,
Чуть пылью покрытый,
Песнями звонкими напоминает
О том, что несбыточно.

Не знаю, что стало с Полиной потом –
Ведь попсу я не слушаю,
Но вот интервью включаю порой,
Согрело чтоб душу мне.

Она так прелестно в AKG говорит,
Мне тембр неведомый,
А SONY пишет на мини-диск
Триумф победный мой.

Мы с ней разлетелись – навсегда,
А интервью не считается –
Она в мегаполисе, где высота,
А вот мне вспоминается!


Февраль, ноябрь 2014, май 2022

(из сборника "100 лучших Стихов по мнению Автора")

Фото поэта с певицей Полиной Смоловой после её концерта в Калинковичах


Рецензии
Душевно, с любовью написано

Владимир Войновский   29.05.2022 14:26     Заявить о нарушении