Я поднимаю меч и иду сквозь Время дальше по Жизни

Души наши рождаются многократно. И в каждой Жизни мы преодолеваем Обстоятельства и просто идём Дальше, познавая Себя и Мир-Вселенную.

***

А я вновь поднимаю Меч, но не ради войны и крови и иду дальше по Пути Жизни.
Мне надо идти вперёд, хотя я и устала в Пути....
Я иду вперёд, сквозь Время, мне тысяча лет, на мне пыль Галактик и многовековая усталость, а я опять иду и иду вперёд, к чему-то стремясь....хотя хочется сделать привал, но я не имею права....
Я раскрошу Ночь на мелкие осколки, я расщеплю песни на ноты, а тексты - на слова, я буду скользить по льду, я буду лететь по небу днём и ночью, я смешаюсь со Звёздами, и когда-то придёт у с п о к о е н и е!

---

Картинка взята из интернета из свободного доступа


Рецензии
Только вперед

Парвин Гейдаров   16.07.2022 11:51     Заявить о нарушении
Вперёд! Только вперёд! И ведь всегда интересно, что там впереди.

Динара Ра   16.07.2022 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.