Академия Достоинства

Май,- брр,- какой холодный! Уж конец месяца,а никак тепло не наступит.Бывает,правда,пригреет солнышко,то,вдруг,дождь...
Только Волга с упрямым постоянством всё катит и катит свои волны к Каспию.На берегу реки,на скамейке,Павел Красов видит сидящего на ней в телогрейке и в кепке
Бориса Андреевича Булова,местного аборигена/Красов здесь приобрёл четверть старого дома столетней давности/.
Услышав шум закрываемой калитки,Булов обернулся и приветливо крикнул;
-Паша,посиди,погутарим.
Павел шёл на дежурство в сельхозакадемию/местный филиал/,где трудился диспетчером учебной части,жил один.
-Борис Андреевич,так мне дежурить,- в субботу попросили.
-Да мы быстро,Паш.
-Ну,хорошо уважу вас/Булов прежде-до пенсии-был шахтером/.
-Слушай,Паша,что такое достоинство,- сразу взял быка за рога Борис Андреевич.
Ох,как неожиданно вы,- замялся Красов.-Скажем так,нечто положительное.
-Эх,ты,академик,- не знаешь ничего,- я тебя вразумлю и Булов крепко затянулся сигаретой.
...Я в детстве жил в Кузбассе,в маленьком городке.Ходила ребятня купаться на Забойчик,-котлован образовался после рытья грунта для железнодорожной насыпи.
Вода утром чистая,не замутили её.Я,мой старший брат,другие мальчишки ну,и девчонки были,-одна-Валюха-такая боевая!
Разделись,искупались,- славно!А тут Лёшка-чёрт бы его побрал-не стесняясь девчонок,достаёт их мотни своё "достоинство" и нам показывает,-длинный,весь напрягся,аж дугой изогнулся...
Девчонки завизжали,а пацаны прыснули от смеха,- ты что,мол,Лёшка,белены обьелся?!
И Булов хрипловато засмеялся.
-Борис Андреевич,какой вы,право,шутник,- улыбнулся Красов.-А я-то думал...
-Иди,академик,на службу,я еще посижу,- напутствовал бывший шахтёр "академика" Красова...


Рецензии