Кто я?

                Я жду ответа на вопрос, что не имел ответа.
                Лена Франз
                https://stihi.ru/2019/08/28/6139


Он дышал ещё,
Дождя, последней капли жизни
Но небо тучилось по осени морозной,
Снежинок пуха, время не пришло –
Град мыслей долго, грязно таял,
Кто я?
Из грязи – и не в князи,
А может – не живой ещё Пигмалион…
Так кто же мастер – может Он?
Со мною небо плачет мелким градом –
Свивая мыслей сонм, уж, лучше б сон.
А поутру проснуться детства конокрадом,
Где скрип открытых ставен
Впустит птичий гам и солнца звон
И день, пусть будет пуст, но славен
И что-нибудь я всё ж, в себе создам –
Зерно посею, что весной взойдет…
Буду холить поросль,  мысль лелея .
Потом по ветру пущу, замру и онемею,
Словно яблоня, зимой, в саду,
По дням опять пойду, сплету себе узду…
Хомут налажу и телегу, сани – к снегу.
Но, на вопрос: - Кто я? – ответа не найду.
Его и не будет, пока жизнь тобой не спета
И срок её, судьбой не обнулен –
Чудна и призрачна она как Ото Грета…

Трудись, и не ищи допрежь ответа –
Твоё дело всем поведает про это.


P.S.   На фото: Greta oto (Стеклянная бабочка) — вид бабочек из семейства нимфалид (Nymphalidae) и подсемейства данаид (Danainae). Размах крыльев у Greta oto от 5,5 до 6 см. Ткань между жилками на крыльях у бабочки прозрачна, потому что лишена цветных чешуек.


Рецензии