Статичное и динамичное я

   
***
Всё написанное здесь – аллегории, сравнение. Прошу: не воспринимать буквально. Вас любят и ценят. Нет ничего дороже Человека для человека.
***
 
    Рушатся стены моего бескрайнего воображения. Духовный мир человечества предстаёт мне в виде голой кирпичной высотки с бесчисленными этажами и широкими прямоугольными отверстиями вместо окон.
   Но я также вижу выход из этой многоэтажки, его подсказывает мне моё подсознание: поверить в то, что ты умеешь летать.

   А кто-то видит выход на стороне зла и агрессии, страхов и теней. И тогда они не находят себе места. Кому-то же под силу преодолеть внутренние преграды, пройти нужные уровни, и не побояться взлететь выше зримого.

   В вечном полёте тоже пребывать сложно. Мне следует научиться видеть жизнь со всех ракурсов.

   В этой высотке –нет времени, нет пространства. Есть только : бесконечность и выбор. И вижу я в окнах того, кого мне в этот момент нужно встретить, возможно снова, возможно в первый и последний раз.

   Смотрю на это здание и осознаю, что могу попасть туда и когда хочу. И, что... Есть то, что во мне не меняется : мой стержень. Моё статичное "я". И с чем-то я буду бороться вечно, пока не преодолею. К примеру – страх. Страх перед жизнью.

   Мой мозг играет со мной в игры на осознание.

   И, снова, я вижу, что порою герои нашей жизни теряют свои духовные оболочки. Иногда – одну за другой. Их тело продолжает жить своей жизнью, пока их дух живёт только в памяти близких им людей. Порою же, сильный Дух бесконечно борется с действительностью, постоянно норовя её покинуть. Но, сам того не осознавая, продолжает светить каждую секунду своей жизни.

    Тропы моей жизни сплетаются воедино, чтобы разрушить стены моего бескрайнего воображения, и показать мне изнанку моей судьбы. А мой разум отнюдь не сдаётся. И, пока я меняю свои обличья, свои динамичные "Я", мне верной всегда остаётся моя Душа.

   


Рецензии